Буклет для родителей по "Крохе"
материал (младшая группа)

Баранникова Надежда Александровна

В буклете родители смогут ознакомиться с основными направлениями работы на развивающих занятиях в "Крохе". "Кроха" предлагает комплексное развитие личности ребенка раннего возраста!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_po_krohe_barannikova.docx548.5 КБ

Предварительный просмотр:

    resize.jpg

Почему все больше родителей и педагогов задумываются над ранним развитием детей? Потому что именно в раннем возрасте, за каких-то 2-3 года у ребенка происходит огромный скачок в физическом, моторном, интеллектуальном, речевом, эмоциональном развитии. В это время ребенок  переходит к новым отношениям со взрослыми, сверстниками и окружающим миром, именно в этом возрасте закладываются основы самоуважения, самостоятельности. Если  упустить это время, наверстать его будет непросто!

В связи с этим разработана программа «Крошка», которая предполагает комплексное развитие личности ребенка раннего возраста.

Цель:

- создание оптимальной среды для всестороннего раннего развития ребенка.

- оказание помощи в адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Целевая группа: дети 1,5 лет и их родители.

Чем мы занимаемся на кружке?

1.Сенсорное развитие

(цвет, форма, величина)

Цель: сформировать у детей представления о плоских геометрических фигурах, о величине предметов, об их количестве, пространственному расположению.

           vst.jpg

2.Развитие мелкой и крупной моторики

( пальчиковая гимнастика, подвижные игры, разные виды массажа, физкультминутки)

Цель: развитие общей и мелкой моторики, координации движений, пространственных ориентировок.

                                 1814593_stock-photo-cute-baby-boy-clapping-hands.jpg

3.Ознакомление с окружающим миром

(овощи, фрукты, животные, птицы и т.д)

Цель: формировать у детей точные представления о предметах и объектах окружающего мира; расширять лексический  запас слов по этой теме.

     wallperz.com-20161210231521.jpg

4.Развитие речи

(«Повтори за мной», «Кто как кричит», «Поиграем с куклой» и другие)

Цель: развитие слуха, дыхания, понимания

речи, накопление пассивного словаря, развитие активной речи.

                      content_____________.jpg

5.Конструирование

(«стол, стул, диван, кровать для матрешки», «гараж, дорожка для машины», «горка», «заборчики» и другое)

          966ba114fffc8a13d036f775ec647.jpg

6.Экспериментирование

(«На чем играю», «Мыльные пузыри», «Тонет – не тонет» и другие)

Цель: Формирование и развитие познавательной активности и исследовательских умений в ходе экспериментальной деятельности.

                                19d77fbb873d2198c6ad221158e2e06c.jpg

7.Художественное творчество

(Лепка, аппликация, рисование)

Цель: развитие творческих способностей.

               2c1aae7ad8a7b69a10c55a298e1ecc76.jpg

Игра с прищепками.

Цель: учить детей различать цвета.

Материал: фигурки из картона различного цвета: солнышко – жёлтого цвета, облако – синего и т. д. Прищепки соответствующего цвета.

Ход игры.

Воспитатель просит детей подобрать к солнышку лучики и т. д.

igry-s-prishchepkami-dlya-dou.jpg

Игра: «Посади бабочку на цветок»

Цель та же, что и в предыдущей игре.

Материал: цветы из картона, бабочки также из картона.

Ход игры.

Воспитатель говорит, что на лугу расцвели цветы, просит детей назвать какого они цвета. Потом педагог объясняет, что на луг прилетели бабочки и просит детей посадить бабочек на цветок такого же цвета.

                     36157165.jpg

Игра «Найди животных»

Цель: познакомить детей с домашними животными, развитие тактильных ощущений, учить детей говорить какие звуки произносят животные.

Материал: картинки животных обклеенные мягким материалом.

Ход игры:

Воспитатель раскладывает картинки животных на столе. Дети разглядывают животных, называют их, либо, если дети не знают, воспитатель называет их, а дети повторяют. Затем педагог предлагает ребятам погладить животных.

Воспитатель просит детей сказать, как «говорят» животные, если дети не смогут сказать, педагог помогает им.

        4881839_96327.jpg

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск»

«Детский сад общеразвивающего вида №131 «Радуга»

Кружок по раннему развитию детей «Кроха».

   shutterstock_188550005-875x675.jpg

                                                       Подготовила:                                                                  Баранникова Надежда Александровна.                                                                                         

Архангельск

2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет для родителей "Родителям о ФГОС ДО"

Данный материал содержит описание нового образовательного стандарта дошкольного образования. Какие задачи он решает, какие выдвигает требования,в чем его отличительная особенность. Этот буклет поможет...

Буклет для родителей "Маленькие хитрости родителей первоклассника"

Психолого-педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов развития, воспитания и социализации ребенка. В соответствии с введением ФГОС, а так же с нормативно-правовой базой дошк...

буклет для родителей "Родителям будущих первокласников"

Буклет для родителей "Родителям будущих первоклассников"...

Буклет для родителей для родителей "Особенности воспитания ребёнка шестого года жизни"

Несколько практических советов от воспитателя родителям....