Рекомендации для родителей на 29.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)

22 группа

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sreda.ppt249.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СРЕДА ДЕНЬ ВОЛШЕБНОЙ БУМАГИ . ( 29 Апреля)

Слайд 2

Утро Беседа с детьми: «Кто работает в детском саду» (см. презентацию) Цель: Уточнить и расширить представления детей о профессиях людей, которые работают в детском саду. Познакомить с социальной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Больница» Дидактические игры: «Угадай вид транспорта», «Лото». Игровое упражнение «Кто что делает» Цель: расширять представления детей о деятельности людей разных профессий, учить называть их действия, орудия труда. Трудовое поручение: Помощь взрослым накрыть стол к завтраку Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №3» Завтрак

Слайд 3

Ознакомление с предметным окружением: «Что лучше: бумага или ткань» Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах, учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета. Аппликация «Попугай»: Продолжать развивать творческие способность детей, фантазию, воображение; развитие мелкой моторики рук. Учить составлению изображения, с использованием выразительных средств (кругов). Чтение художественной литературы: В. Даль «Ворона» , Я.Тайц «Кубик на кубик», Русская сказка «У страха глаза велики».

Слайд 4

«Первые насекомые» - формировать у детей первоначальные представления о насекомых; - учить различать насекомых, правильно называть их; - воспитывать у детей радость от общения с природой, заботиться о ней и её обитателях. Обед Работа перед сном: разучивание стихотворения В. Берестова «О чём поют воробушки»

Слайд 5

Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройка «Дом для Мишки» совершенствовать умение располагать детали конструктора вертикально, в определённой последовательности, формировать умение обыгрывать постройку Настольные игры: «Подбери нужное», «Паровозик для зверят» Сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет», «Кафе» . Трудовое поручение: уборка конструктора учить детей складывать конструктор в специальный контейнер; формировать осознанное отношение к порядку. Рассматривание иллюстраций к книге К. Чуковского «Бармалей» побуждать детей рассказывать знакомые отрывки, отвечать на вопросы по тексту; развивать связную речь. Чтение перед сном: рассказ в стихах А Крылов «Неприятный случай».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей на 30.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 31.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 01.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 02.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 03.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 06.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 07.04.2020

Дистанционное обучение...