Утренняя гимнастика для второй младшей группы (Май)
картотека (младшая группа)

Кафиева Лилия Фархулловна

Комплекс гимнастики во второй младшей группе без предметов №1(май)

Построение в колонну по одному с перестроением в шеренгу, ходьба в колонне  10м, ходьба на носках 10м., бег врассыпную 10 сек, с перестроением в колонну по одному, ходьба приставным шагом вперед 10м., бег с высоким подниманием колена 10 сек, бег с замедлением 10сек, ходьба  с поворотом вокруг себя, ходьба обычная с перестроением в круг.

Упражнения без предметов «Разноцветная полянка»

По полянке в жаркий день Летом нам гулять не лень; Свежим воздухом дышать И цветочки собирать. Цветочки все разные — Голубые, красные. Соберем букет большой, А потом пойдем домой.

1.«Цветочки качаются от ветерка»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад -дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». По вторить 3—4 раза. Дыхание произвольное.

2.«Цветочки тянутся к солнышку»

И. п.: ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить пальцами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3.«Цветочки растут»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

4.«Дождик на цветочки кап-кап-кап»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний -«сильный дождик»; 8—10 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5.«Соберем букет большой»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «большой». Повторить 3—4 раза.

Комплекс гимнастики во второй младшей группе без предметов №2(май)

Построение в колонну по одному с перестроением в шеренгу, ходьба в колонне  10м, ходьба на носках 10м., бег врассыпную 10 сек, с перестроением в колонну по одному, ходьба приставным шагом вперед 10м., бег с высоким подниманием колена 10 сек, бег с замедлением 10сек, ходьба  с поворотом вокруг себя, ходьба обычная с перестроением в круг.

Упражнения без предметов «Разноцветная полянка»

По полянке в жаркий день Летом нам гулять не лень; Свежим воздухом дышать И цветочки собирать. Цветочки все разные — Голубые, красные. Соберем букет большой, А потом пойдем домой.

1.«Цветочки качаются от ветерка»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад -дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». По вторить 3—4 раза. Дыхание произвольное.

2.«Цветочки тянутся к солнышку»

И. п.: ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить паль цами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3.«Цветочки растут»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

4.«Дождик на цветочки кап-кап-кап»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний -«сильный дождик»; 8—10 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5.«Соберем букет большой»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «большой». Повторить 3—4 раза.

Игровое упражнение найди свое место в кругу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ug_vtoraya_mladshaya_gruppa_may_12.docx7.74 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс гимнастики во второй младшей группе без предметов №1(май)

Построение в колонну по одному с перестроением в шеренгу, ходьба в колонне  10м, ходьба на носках 10м., бег врассыпную 10 сек, с перестроением в колонну по одному, ходьба приставным шагом вперед 10м., бег с высоким подниманием колена 10 сек, бег с замедлением 10сек, ходьба  с поворотом вокруг себя, ходьба обычная с перестроением в круг.

Упражнения без предметов «Разноцветная полянка»

По полянке в жаркий день Летом нам гулять не лень; Свежим воздухом дышать И цветочки собирать. Цветочки все разные — Голубые, красные. Соберем букет большой, А потом пойдем домой.

1.«Цветочки качаются от ветерка»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад -дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». По вторить 3—4 раза. Дыхание произвольное.

2.«Цветочки тянутся к солнышку»

И. п.: ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить пальцами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3.«Цветочки растут»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

4.«Дождик на цветочки кап-кап-кап»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний -«сильный дождик»; 8—10 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5.«Соберем букет большой»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «большой». Повторить 3—4 раза.

Комплекс гимнастики во второй младшей группе без предметов №1(май)

Построение в колонну по одному с перестроением в шеренгу, ходьба в колонне  10м, ходьба на носках 10м., бег врассыпную 10 сек, с перестроением в колонну по одному, ходьба приставным шагом вперед 10м., бег с высоким подниманием колена 10 сек, бег с замедлением 10сек, ходьба  с поворотом вокруг себя, ходьба обычная с перестроением в круг.

Упражнения без предметов «Разноцветная полянка»

По полянке в жаркий день Летом нам гулять не лень; Свежим воздухом дышать И цветочки собирать. Цветочки все разные — Голубые, красные. Соберем букет большой, А потом пойдем домой.

1.«Цветочки качаются от ветерка»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад -дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». По вторить 3—4 раза. Дыхание произвольное.

2.«Цветочки тянутся к солнышку»

И. п.: ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить паль цами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3.«Цветочки растут»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

4.«Дождик на цветочки кап-кап-кап»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний -«сильный дождик»; 8—10 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5.«Соберем букет большой»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «большой». Повторить 3—4 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.

2 МЛ.- утренняя гимнастика с использованием мяча,на нём приклеиваются карточки с определёнными картинками, на обратной стороне написана физкультминутка, воспитатель бросает ребёнку мяч и какая карточк...

Организация утренней гимнастики во второй младшей группе ДУ.

Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию по организации утренней гимнастики  с детьми 3-4 лет.  Организация утренней гимнастики в дошкольном образовательном учреждении, по-м...

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе

Утренняя гимнастика создает у детей хорошее настроение и поднимает мышечный тонус. Ценна тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день проделывать физические упражнения. Эта полез...

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе

Утренняя гимнастика включает в себя различные виды ходьбы, бега, прыжки, общеразвивающие упражнения. Проводится гимнастика ежедневно....

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе.

Данный материл поможет педагогам в проведении утренней гимнастики. Комплексысоставлены по лексическим темами , каждый комплекс имеет свой сюжет. Используется художественное слово, подвижные игры.....

Комплексы утренней гимнастики для второй младшей группы.

Проведение утреннй гимнастики в помещении и на открытом воздухе для детей второй младшей группы и в соответствии с особенностями детей данной группы....