Реализация плана "День Победы" в 1 мл гр.№1 Пятница 08.05.20
методическая разработка (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Реализация плана "День Победы" в 1 мл гр.№1 Пятница 08.05.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 08.05.20_realizatsiya_plana_den_pobedy_v_1_ml.gr_.no1_.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.

Тема недели: День Победы.

Четверг: 07.05.20

Самомассаж «Умывалочка»

Надо, надо нам умыться (дети хлопают).
Где тут чистая водица (ладони вверх)?
Кран откроем — Ш-Ш-Ш (показывают, как открывают),
Ручки моем — Ш-Ш-Ш (растирают),
Щёчки, шейку мы потрём (сверху вниз поглаживания)
И водичкой обольём (показывают обливание).

Комплекс утренней гимнастики «ГУСИ»

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба за направляющим в колонне по одному (20 сек.), ходьба на носках, руки вверх (20 сек.), обычный бег (20 сек.), ходьба в колонне по одному (20 сек.), построение в круг.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Упражнение «Гуси гогочут». И.П.: основная стойка, руки опущены. 1 – поднять руки через стороны вверх. 2 – И.П. Повторить 5 раз. Темп медленный.

Упражнение «Гуси шипят». И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1– наклон вперед, 2 - И.П. Повторить 6 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Гуси тянутся к солнышку». И.П.: сидя на пятках, руки к плечам. 1 – встать на колени, руки поднять вверх. 2 – И.П. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Спрятались гуси». И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1– низко присесть, голову наклонить и положить на колени, руки опустить, 2 - И.П. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Радуются гуси». И.П.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. Повторить 2 раза по 8 прыжков, чередовать с ходьбой на месте.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в колонне по одному (20 сек.). Ходьба мелким шагом.

Беседа «День победы»

Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и вызвать чувство гордости за свою страну.

Задачи: сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне, дать представления о том, что 9 мая – День Победы. Развивать речь детей. Воспитывать уважение к ветераном.

Словарная работа: День Победы, Родина, война.

Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций на военную тематику, чтение стихов, слушание песен военных лет.

Ход беседы.

Скоро мы отмечаем праздник наших дедушек и бабушек – День Победы. Наша беседа, посвящена мужественным и суровым дням Великой Отечественной Войне, тем страшным годам, когда враги хотели захватить нашу Родину.9 мая наша страна отмечает один из самых важных праздников – День Победы. Наш народ победил очень сильного врага. Много лет назад в этот день 9 мая – закончилась война. Война длилась очень долго. Сражались не только солдаты, но и простые люди – и дедушки, и бабушки, даже дети помогали прогнать врага с нашей земли. Война – это зло. Мир это счастье, радость. Когда закончилась война, народ не забыл подвиги солдат и установил им памятники в каждом городе и селе. В этот праздник люди возлагают цветы к памятникам воинам, погибшим на войне.

 Послушайте, какое замечательное стихотворение написано об этом празднике:

Сегодня праздник – День Победы!

Счастливый, светлый день весны!

 В цветы все улицы одеты

И песни звонкие слышны.

На войне погибло очень  много людей. Солдат, которые воевал на войне осталось очень мало, их называют ветеранами. Каждый год ветеранов не забывают и поздравляют с Днем Победы. В их честь проводят праздничные концерты, где поют военные песни, пускают салюты. Нашим ветераном будет очень приятно, что мы вспоминаем о них, и помним о трудной и знаменательной победе. В этот день все ветераны надевают свои награды – ордена и медали. Они собираются и вспоминают военные годы. Ребята если вы увидите человека с орденами, нужно подойти к нему и сказать «спасибо», за то что он защитил нашу Родину от врагов. В конце беседы предложить детям прикрепить георгиевские ленточки.

Физкультминутка «Мы военные» 
Мы станем все военными, Шагают на месте. 
Большими, здоровенными. 
Руки вытянуть вверх, опустить через 
Будем в Армии служить, 
стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются. 

Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль». 
Будем мир мы защищать! 
Шагают на месте.

Физкультминутка «Победа!»

Мы празднуем Победу! Шагают на месте.

Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем

Кругом цветы весенние .Руки на пояс, повороты туловища,

Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны. 

Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд.

Поют, поют, поют!

Пусть в мире страны разные. Вдох, круговое движение руками, изображая 

Живут, живут, живут! земной шар.

Пробуждающая гимнастика «Мишка»

Медвежата просыпаются

Медвежата, вы проснитесь –

На постели потянитесь

Тяни лапку, не ленись-

Лапку вверх и лапку вниз.

Медвежата повернулись на живот, и смотрят, кто проснулся ещё

На живот ты повернись-

Слева, справа осмотрись

Твои лапки отдыхают

И друг с другом поиграют

«Отдыхаем».. И.п. — лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза.

Медвежата умываются

Умываться всем пора!

Вот хорошая игра!

Пальчиковая гимнастика «Солдатская каша»

Мы крупу в ковше варили,

Левую ладонь сложить в виде пригоршни (ковш),указательным пальцем правой руки (ложкой) «помешать кашу», остальные пальцы прижаты к ладони.

Хорошенько посолили.

Пальцы правой руки сложить щепоткой и показать, как солят кашу.

Здесь уже и ложка наша,

Правую руку положить на стол ладонью вверх; ладонь сложить в виде пригоршни (ложка).

Так вкусна солдата каша!

Облизать губы языком, показывая, как было вкусно.

 «Чистоплотные дети»

Цель. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.
Ход игры. 

Взрослый  говорит детям, что хочет убедиться в том, что они чистоплотные и аккуратные: пусть они скажут, что нужно для того, чтобы волосы, руки и лицо были чистыми (чем больше они смогут об этом рассказать, тем лучше).
Затем  говорят: "Руки”. Дети, которых она вызывает, отвечают: "Мыло, щетка, полотенце”. Подобным же образом дети реагируют на слова "волосы” (гребень, щетка, ножницы, шампунь, мыло), "купание” (ванна, полотенце, душ, умывальник, губка, мыло и пр.).
Вариант.  задаем вопрос: "Что нам нужно, когда мы утром встаем?” Дети знают, что должны назвать предметы гигиены, которые используются утром (щетка для рук, паста, мыло, платок).

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Описание. Дети, свободно группируясь, идут вместе со взрослым. Он в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, Идти шагом.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

 

По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с

продвижением вперёд.

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! Присесть на корточки.

Подняться.

Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали наши ножки,

Вот наш дом – здесь мы живём.

 

По окончании текста дети бегут в «дом» - заранее обусловленное место за кустом, под деревом и т.п.

Игра «По трудной дорожке»

Взрослый  кладет на пол доску шириной 25-30 см, а за ней раскладывает кубы, бруски на расстоянии 25-30 см один от другого и предлагает детям пройти по трудной дорожке, сначала по доске, стараясь не оступиться, затем перешагивая через кубики, бруски, не задевая за них.

Указания к проведению.  Помогать детям, испытывающим затруднения при выполнении задания, подбадривать их, некоторых поддерживать за руку. Необходимо следить за тем, чтобы малыши шли спокойно, не спешили.

В упражнении"По трудной дорожке" для повышения интереса детей к их выполнению можно использовать игрушки, флажки, погремушки, до которых детям предлагается дойти. Например, пройти по дорожке до флажка, поднять его и помахать над головой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День открытых дверей для родителей средней группы в рамках реализации социального проекта. «Свободная пятница».

Все участники образовательно- воспитательного процесса: воспитанники, их родители как социальные партнеры....

реализация плана на пятницу

Дать понятие «Что такое космос». Познакомить детей с профессией космонавта, чтение рассказов, заучивание стихов о космосе, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энцик...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Реализация плана Земля-наш общий дом в 1 мл гр.Пятница 24.04.20

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.Тема недели: «Земля - наш общий дом».Пятница 24.04.20...

Проектирование и реализация инициатив педагога в рамках социокультурного проекта семейного клуба «Родительская пятница» МАДОУ ДС №49 "Родничок"

Педагогические инициативы направлены на реализацию мероприятий по развитию взаимодействия с родителями как социальными партнерами социокультурного проекта семейного клуба «Родительская пятница&r...

Проектирование и реализация инициатив педагога в рамках социокультурного проекта семейного клуба по гармонизации детско-родительских отношений "Родительские пятницы"

В соответствии с Концепцией дошкольного образования подход к сотрудничеству с родителями базируется на взаимосвязи семьи и ДОУ. Сущность данного подхода состоит в объединении усилий ДОУ...

Проектирование и реализация инициатив педагога в рамках социокультурного проекта семейного клуба "Родительские пятницы"

Первая школа социализации малыша является семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи рискует быть безрезультативной. В условиях семьи скл...