Реализация плана Земля-наш общий дом в 1 мл гр.Пятница 24.04.20
методическая разработка (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.Тема недели: «Земля - наш общий дом».Пятница 24.04.20

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.

Тема недели: «Земля - наш общий дом».

Пятница 24.04.20

Комплекс утренней гимнастики «ПОХОД В ЛЕС»

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в колонне по одному (15 сек.), ходьба приставным шагом вперед (10 сек.), бег змейкой (15 сек.), ходьба в колонне по одному (10 сек.), построение в круг.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Упражнение «Высокие деревья». И.П.: стоя, ноги вместе, руки опущены. 1 – руки вперед. 2 – руки вверх, встать на носочки. 3 –руки вперед. 4 – И.П. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Деревья качают ветвями». И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх. 1 – наклониться вправо. 2 – И.П. 3 – наклониться влево. 4 – И.П. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Упражнение «Солнышко над полянкой». И.П.: сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади. 1 – поднять правую ногу. 2 – И.П. 3 – поднять левую ногу. 4 – И.П. Повторить по 3 раза каждой ногой. Темп умеренный.

Упражнение «Мышки отдыхают». И.П.: лежа на спине, руки на полу над головой. 1 – поворот вправо. 2 – И.П. 3 – поворот влево. 4 – И.П. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Упражнение «Мышки радуются». И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в колонне по одному (10 сек.), ходьба змейкой (20 сек.), ходьба в колонне по одному с заданиями для рук (20 сек.). Дети возвращаются в группу.

Игра «Тихо - громко»

Вариант 1

Цель: Развитие координации движения, чувства ритма, динамики, громкости.

Материал: ноты музыкального произведения: «Тихо - громко» Сл. Ю. Островского, муз. М. Раухвергера.

Ход игры: поём песню , дети сидят на стульчиках, хлопают и топают (тихо, громко) в зависимости от содержания текста.

У ребят ручки хлопают,

У ребяток ножки топают,

Тихо-тихо ручки хлопают,

Тихо-тихо ножки топают,

Громче хлопают,

Громче топают,

Ну и хлопают,

Ну и топают,

Вот так хлопают!

Вот так топают!

Вариант 2

Цель: Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Оборудование: Большая и маленькая собачки или другие игрушки.

Ход игры: Взрослый показывает двух собачек и говорит: «Большая собачка лает громко: «Ав-ав». Как лает большая собачка? (ребенок повторяет громко). А маленькая собачка лает тихо: «Ав-ав». Как лает маленькая собачка? (ребенок повторяет

П/и С кочки на кочку

Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Очертите прутиком на площадке большой круг - это болото. На болоте много кочек - кружков (диаметр З0-35см), расположенных в произвольном или шахматном порядке. Вокруг болота располагаются дети - лягушата. Взрослый предлагает лягушатам перепрыгнуть с кочки на кочку (на двух ногах), не замочив лапок. Игру можно повторить 3-4 раза.

Тема: «Почему вода прозрачная?»

Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Оборудование: тазики с водой, 2 стаканчика с молоком , камешки, пуговицы, ракушки, клеёнка, баночки.

Ход:  Детям предлагается определить, что находится в тазиках и баночках (вода).

Игра №1 «Сделаем дождик»- дети бросают камешки  в тазик  с водой. Затем  дети рассматривают баночку с водой и находящимися в ней  ракушками. Вопросы: «Что находится в этой баночке с водой? (ракушки). Как вы догадались? (предметы видны в воде). Вода прозрачная».

Игра №2 «Сделаем дождик»- дети бросают камешки в стаканчик с молоком. Вопросы « Где камушки? Почему их не видно?» ( Потому что молоко белым цветом).

Игра №3 «Отгадай, что в стакане»- дети отгадывают, что находится в стакане с молоком. Взрослый после ответов детей достаёт ракушки. Вопрос «Почему ракушек не было видно в молоке? (Оно белое) А почему в воде видны предметы?»( Она прозрачная).

Вывод: Вода прозрачная, в ней видны все предметы.

П/ игра «К флажку»

Цель: упражнять детей в беге и быстром построении по сигнал, учить ходить друг за другом.

Ход игры:

Дети стоят лицом к воспитателю. Он берет в руки большой флажок и предлагает детям подойти к нему и посмотреть на него воспитатель говорит: « Флажок спускается – дети разбегаются». Дети бегут в разные стороны. Через 10 –15 секунд воспитатель поднимает флажок вверх и продолжает: « флаг поднимается – дети собираются». Дети подбегают к воспитателю и смотрят на флажок. Игра повторяется несколько раз и заканчивается ходьбой. Впереди идет один ребенок с флагом, остальные дери идут за ним.

Упражнение- релаксация «Сладкого сна»

Ресницы опускаются…

Глаза закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…(2 раза)

Сном волшебным засыпаем…

Наши руки отдыхают…

Тяжелеют, засыпают…(2 раза)

Шея не напряжена,

А расслаблена она…

Губы чуть приоткрываются…

Так приятно расслабляются.(2 раза)

Дышится легко…ровно…глубоко…

Мы чудесно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем…

Пробуждающяя гимнастика «Зарядка в кроватке»

Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись
И в зайчишку превратись
(поворачиваются направо, затем налево).

Чтобы прыгнуть дальше всех,
Зайка лапки поднял вверх.
Потянулся и ….  прыжок
(тянутся, лежа на спине,
опускают руки вниз).
На спине лежат зайчишки,
Все зайчишки шалунишки:
Ножки дружно все сгибают,
По коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку,
Испугался и затих
(прижать руки к груди,
затаить дыхание).

Мы лисичку обхитрим,
На носочках побежим
(лежа на спине, движение ногами,
имитирующие бег).

Были вы зайчишками,
Станьте ребятишками

П/игра « Птички летают»

Цель: Учить спрыгивать с предметов высотой 5-10 см, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Ход игры:

Дети встают на предметы (кубы, бруски), расположенные на одной стороне игровой комнаты.

Взрослый: « На улице светит солнышко, птички вылетают из гнезд, ищут зернышки ».

Дети спрыгивают с кубов, бегают по комнате, « машут крыльями, клюют зернышки». По сигналу « Дождь пошел » - птички возвращаются в гнезда.

C:\Users\Татьяна\Searches\Desktop\s1200 (1).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация проекта "Земля - наш общий дом"

По реализации городского проекта «Земля – наш общий дом» в МДОУ комбинированного вида детском саду № 41 «Жаворонок» велась многоплановая работа.  Для погружения в проект были проведены разнообраз...

План Земля-наш общий дом 1 мл гр 1. Понедельник 20.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

План Земля -наш общий дом 1 мл гр Вторник 21.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Реализация плана Земля-наш общий дом в 1 мл гр.Четверг 23.04.20

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Земля - наш общий дом». Четверг 23.04.20...

План Земля-наш общий дом 1мл гр. Четверг 23.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

План Земля-наш общий дом 1мл гр. Пятница 24.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Реализация плана "День Победы" в 1 мл гр.№1 Пятница 08.05.20

Реализация плана "День Победы" в 1 мл гр.№1 Пятница 08.05.20...