План Земля-наш общий дом 1мл гр. Пятница 24.04.20
методическая разработка (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка».Тема недели: «Земля наш общий дом».Пятница-24.04.2020год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24.04.20_plan_zemlya-nash_obshchiy_dom_1ml_gr.docx | 31.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Земля наш общий дом»
Пятница-24.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. «Утром солнышко встает». 2. Арт-ная гимнастика «Шарик» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Надуть щёки, сдуть щёки. | 1.https://www.youtube.com/watch?v=V0W03vQEHL0 |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Комплекс утр. гимнастики «Поход в лес» Цель: развивать двигательную активность. | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Потешка при умывании | Я сегодня утром рано Умывался из-под крана. Я и сам теперь умею Вымыть личико и шею. |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | «Кашка из гречки» - потешки для детей | | https://www.youtube.com/watch?v=S-aVyk6CGyQ |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Мульт-песенки на стихи А. Барто ИГРУШКИ. | https://www.youtube.com/watch?v=WJtr9trtvcQ |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД Рисование | Художественно - эстетическое развитие | «Одуванчики цветы словно солнышко желты» Цель: Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание изображать её, умение радоваться своим рисункам. | 1 Рисуем одуванчики ватными палочками https://vk.com/video-162044382_456239118 |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор | Социально-коммуникативное | 1.Правила поведения в природе 2. « Из за леса, из за гор» потешки для детей | 1.https://www.youtube.com/watch?v=fK8V7_2cW6M 2. https://www.youtube.com/watch?v=3rgwi-bnif0 |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за весенним дождем. Цель: закрепить знания детей о том, что весной меняются осадки и вместо снега идет дождь. 2. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | 1. Дождик дождик пуще |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Потешка для умывания. 2 Игра «Тихо - громко» Цель: Развитие координации движения, чувства ритма, динамики, громкости. | 1. Чище умойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей. |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Обед» | Жили-были сто ребят, |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1. «Баю бай» потешки для детей | https://www.youtube.com/watch?v=2YoWqWxZf54 |
15.00-10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. Оздоров. гимнастика после дневного сна. Цель: снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. 2. «Потягуси» - потешки для детей | 2.https://www.youtube.com/watch?v=AiHxFAqq8Ok |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1. Руки мыть. Наше всё! 2. Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. | 1.https://www.youtube.com/watch?v=hPDdw1WGohc 2. На зеленой хрупкой ножке И.п. – о.с., вдох. 1 – продолжительный выдох через рот со звуком «ф-ф!» («сдуваем пушинки»); Повторить 3–4 раза. |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1. Фикси - советы - Чему учит экология 2. Экспериментирование «Почему вода прозрачная?» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи. | |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД | Физическое воспитание | 1«Метание» Цель: Закрепить основные виды движений в играх «Принеси флажок», «Поймай мяч», «Птички летают» 2. Танец Хоки Поки | 1https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/13/realizatsiya_proekta_nedelka_v_1_ml_gr_nezabudka |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | 1. Экологический мультфильм для детей "Мальчик и Земля" 2Пальчиковая игра | 1. https://youtu.be/49x9qCDcF_s 2.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/13/realizatsiya_proekta_nedelka_v_1_ml_gr_nezabudka |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Х/б труд Обучение уборке игрушек. Д/ у «Найди игрушке её место», «Где живет, игрушка», «Мы любим свои игрушки», «Научим Хрюшу убирать игрушки». | Повторите с ребенком правило: «Каждой игрушке свое место» |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдения за состоянием погоды. 2.Р.н. п/игра «Колпачок» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. | 1. 2. Колпачок, колпачок, Мы тебя кормили, Танцуй, сколько хочешь, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Георгин» Область «Познавательное развитие» Тема: «Земля - наш общий дом»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Образовательные з...
План Земля-наш общий дом 1 мл гр 1. Понедельник 20.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
План Земля -наш общий дом 1 мл гр Вторник 21.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Реализация плана Земля-наш общий дом в 1 мл гр.Четверг 23.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Земля - наш общий дом». Четверг 23.04.20...
План Земля-наш общий дом 1мл гр. Четверг 23.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Реализация плана Земля-наш общий дом в 1 мл гр.Пятница 24.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.Тема недели: «Земля - наш общий дом».Пятница 24.04.20...
Календарно - тематический план "Земля - наш общий дом"
Календарно - тематический план "Земля - наш общий дом". Средняя группа....