Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1.Среда 13.05.20
методическая разработка (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: Семья и семейные праздники». Среда: 13.05.20

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.

Тема недели: Семья и семейные праздники».

Среда: 13.05.20

Самомассаж «Умывалочка»

Надо, надо нам умыться (дети хлопают).
Где тут чистая водица (ладони вверх)?
Кран откроем — Ш-Ш-Ш (показывают, как открывают),
Ручки моем — Ш-Ш-Ш (растирают),
Щёчки, шейку мы потрём (сверху вниз поглаживания)
И водичкой обольём (показывают обливание).

Потешка «Не боимся мы воды»

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чистая водичка

Умоет наше личико,

Вымоет ладошки,

Намочит нас немножко,

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся!

Ай, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Детке улыбаемся.

Ай, лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

Знаем, знаем, да-да-да,

Где ты прячешься, вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку

По-нем-ножку.

Лейся, лейся, лейся

По-сме-лей -

Катя, умывайся веселей!

Комплекс утренней гимнастики «ГУСИ»

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба за направляющим в колонне по одному (20 сек.), ходьба на носках, руки вверх (20 сек.), обычный бег (20 сек.), ходьба в колонне по одному (20 сек.), построение в круг.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Упражнение «Гуси гогочут». И.П.: основная стойка, руки опущены. 1 – поднять руки через стороны вверх. 2 – И.П. Повторить 5 раз. Темп медленный.

Упражнение «Гуси шипят». И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1– наклон вперед, 2 - И.П. Повторить 6 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Гуси тянутся к солнышку». И.П.: сидя на пятках, руки к плечам. 1 – встать на колени, руки поднять вверх. 2 – И.П. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Спрятались гуси». И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1– низко присесть, голову наклонить и положить на колени, руки опустить, 2 - И.П. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Радуются гуси». И.П.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. Повторить 2 раза по 8 прыжков, чередовать с ходьбой на месте.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в колонне по одному (20 сек.). Ходьба мелким шагом.

Пробуждающая гимнастика «Мишка»

Медвежата просыпаются

Медвежата, вы проснитесь –

На постели потянитесь

Тяни лапку, не ленись-

Лапку вверх и лапку вниз.

Медвежата повернулись на живот, и смотрят, кто проснулся ещё

На живот ты повернись-

Слева, справа осмотрись

Твои лапки отдыхают

И друг с другом поиграют

«Отдыхаем».. И.п. — лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза.

Медвежата умываются

Умываться всем пора!

Вот хорошая игра!

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Описание. Дети, свободно группируясь, идут вместе со взрослым. Он в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, Идти шагом.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

 По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с

продвижением вперёд.

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! Присесть на корточки.

Подняться.

Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали наши ножки,

Вот наш дом – здесь мы живём.

 По окончании текста дети бегут в «дом» - заранее обусловленное место за кустом, под деревом и т.п.

П/и «Через ручеёк» 

 Подвижная игра с подпрыгиванием

Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. Атрибуты и оборудование: стулья, 2 шнура, дощечки.

Ход игры: Все играющее сидят на стульях, в 6 шагах от них кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!» 5 детей перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Все дети должны перейти через ручей. Проигравшим считается тот, кто вступил ногой в ручеек. Перебираться можно только по сигналу.

Игра «Скажи ласково» (Игра с мячом)
В семье друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. Как можно назвать ласково?

Дочь – доченька, дочурка.
Сын — сынок, сыночек.
Папа — папочка, папенька.
Дед – дедушка, дедуля.
Мама — мамочка, мамуля.

Сестра-сестрёнка.

Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»

Зернышки мололи,

Мелко растирали.

Получилась мука,

Белая такая.

А потом из муки

Напекли мы пирожки.

С красной земляникой,

С ягодой малиной.

Вот какие пирожки

Напекли мы из муки.

П/и «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Описание. Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет взрослый, а затем кто-нибудь из детей.

Игры с мячом для младших дошкольников

Поиграй со мною в мяч

Для игры нужен: большой мяч.

Взрослый садится перед ребёнком на четвереньки и предлагает ему сесть так же. Катит мяч к ребёнку, приговаривая:

Ты поймал весёлый мяч,

Ну, верни его, не прячь.

Ребёнок катит мяч обратно. Упражнение повторяется несколько раз.

Лови, кати

Для игры нужны: флажок и мяч.

Взрослый предлагает ребёнку поиграть с мячом. Просит его встать к флажку (расстояние 50 см), показывает, как присесть на четвереньки, и катит ребёнку мяч. Затем просит его катить мяч обратно.

Оттолкни и поймай

Для игры нужен: мяч.

Взрослый встаёт с ребёнком в пару. Игроки садятся на полу напротив друг друга. Сидящий отталкивает мяч партнёру, тот ловит и отталкивает его обратно.

Мяч по дорожке

Для игры нужны: дорожка и шар.

Взрослый обращает внимание ребёнка на дорожку (Цветная ткань шириной 35—40 см, длиной 0,5—1 м), предлагает ему катить шар по дорожке. Затем катит шар вместе с ребёнком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация плана в 1 мл гр Земля-наш общий дом .Среда 22.04.20

Реализация плана в 1 мл гр Земля-наш общий дом .Среда 22.04.20...

Реализация плана" Всякий труд почетен " в 1 мл гр №1.Среда 29.04.20

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема: "Всякий труд почетен ". Среда 29.04.20...

Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1 Вторник 12.05.20

Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1 Вторник 12.05.20...

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1. Вторник 12.05.20

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1 Вторник12.05.20...

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1.Среда 13.05.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1«Незабудка&r...

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1 Четверг 14.05.20

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1 Четверг 14.05.20...

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1. Пятница 15.05.20

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1. Пятница 15.05.20...