План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1.Среда 13.05.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1«Незабудка»Тема недели: «Семья и семейные праздники»Среда-13.05.2020год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13.05.20_plan_semya_i_semeynye_prazdniki_v_1_ml_grno1.docx30.94 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»

Тема недели: «Семья и семейные праздники»

Среда-13.05.2020год

Ориентировочное время

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС

Форма проведения

     Ссылка/ текст

07.00-8.40

Подъем,

Бодрое пробуждение

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. «Солнышко, солнышко, выходи»  Музыкальный клип для малышей

2.Самомассаж «Умывалочка»

1.https://youtu.be/DTQkmG-suNo

2.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/13/13.05.20_realizatsiya_plana_semya_i_semeynye_prazdniki_v_1ml_gr_no1.docx

8.40-8.50

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Комплекс утренней гимнастики

«Гуси».

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/13/13.05.20_realizatsiya_plana_semya_i_semeynye_prazdniki_v_1ml_gr_no1.docx

8.50-9.00

Водные процедура, подготовка  к завтраку

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.«Чистим зубки». Приучаем деток к чистоте (Стихи для воспитания малышей)

2. Потешка «Не боимся мы воды»

1.https://youtu.be/WXxHDYv0otI

2. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/13/13.05.20_realizatsiya_plana_semya_i_semeynye_prazdniki_v_1ml_gr_no1.docx

9.10

Завтрак

Социально-

коммуникативное

1.Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу!»

2.Потешка-песенка про кашку.

 

2. http://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA

9.20-9.30

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Чтение стихотворения А. Барто «Любочка»

Цель: Предложить детям ответить на вопросы по содержанию. Учить использовать образные слова и выражения.

http://www.youtube.com/watch?v=uLqwYxvYZaQ

9.30.9.40

Образовательная деятельность

Социальный мир

Познавательное развитие

Беседа «Семья  есть у всех»

Цель: Знакомить детей с традициями и приоритетами отношений детей и родителей в семье. Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.

 -Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (мама)
-Что делает по дому мама?
-А что делает папа?
-Чем занимаются бабушка и дедушка?
-Какие заботы по дому есть у вас?

http://www.youtube.com/watch?v=Xv8PzIy90VkМуз. презентация "Моя семья"

Игра «Скажи ласково» .(Игра с мячом)
В семье друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. Как можно назвать ласково? ( Воспитатель называет первое слово, дети продолжают.)
Дочь – доченька, дочурка.
Сын — сынок, сыночек.
Папа — папочка, папенька.
Дед – дедушка, дедуля.
Мама — мамочка, мамуля.
Сестра-сестрёнка.

9.50-10.00

Ситуативный разговор

 Беседа «Кто я?»

Социально-коммуникативное

Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Д\И «Кто я такой?»

Цель: упражнение детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.

10.-00-11.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.Наблюдение за солнцем .

Цель: формирование понятия о признаках весны.

Солнце в небе ярко светит. А зачем? И на земле от света жарко вместе с тем.

2.Подвижная игра

«Кто дальше бросит мячик?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

http://www.youtube.com/watch?v=hCHwcnYVGhg

Видеоролик о Солнце для детей.

https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=4dc234172fb06e7b905e91668ab78546

Весёлая песенка (выглянуло солнышко из-за серых туч). Мульт-клип видео для детей.

11.00-11.20

Подготовка к обеду

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Потешка «Чистые ладошки»

2. Песенка «Здравствуйте, ладошки»

3"Моя семья" Музыкальный клип

1.Чистые ладошки.

Ладушки, ладушки,

С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки!

2.http://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4

3.http://www.youtube.com/watch?v=yx3-7z1p7Ls

  11.20-11.40

Обед

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Игровая ситуация «Научим Лунтика быть вежливым» (слово «спасибо»)

Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо»

11.40-15.00

Подготовка ко сну,

тихий час

Социально-коммуникативное

1. Прослушивание колыбельных.

«Закрываем глазки, пусть приснятся сказки»

https://youtu.be/luYBkFJ0-hU

15.00-10

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

1. Пробуждающая гимнастика «Мишка»

2.Упражнение    «Мы умеем одеваться»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/13/13.05.20_realizatsiya_plana_semya_i_semeynye_prazdniki_v_1ml_gr_no1.docx

Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом».

15.10-15.30

Культурно Гигиенические Навыки

Подготовка к полднику

Полдник

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Игровая ситуация: «Угостим мишку молочком»

Учить быть вежливым, делиться.

15.20-16.00

Игры

Художественно-эстетическое развитие

1.Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнение в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения..

2. С/р игра «Семья. Стирка»

Внести атрибуты для сюжетной игры

« Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Учить детей с помощью взрослого выполнять несколько последовательных действий; учить называть предметы и их назначение, группировать их по признаку назначения.

16.00-16.30

Образовательная деятельность

Физическое воспитание

Физическое развитие

Подвижные игры:

«Воробышки и кот »

Цель: упражнение в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.

Игры с мячом.

 Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/13/13.05.20_realizatsiya_plana_semya_i_semeynye_prazdniki_v_1ml_gr_no1.docx

16.30-16.50

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное

1. Динамическая пауза «Веселые прыжки»

2.Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»

«Веселые прыжки»

Раз, два — стоит ракета.

Три, четыре — самолёт.

Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре -

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре -

И на месте походили. (Ходьба на месте.)

16.50-17.50

Трудовая деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

1.Мытье игрушек вместе с ребенком.

2. Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в комнате. Учить детей наводить порядок выполнять поручение взрослого. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Как научить ребенка наводить порядок в комнате. (советы родителям)

https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=4e20d33c33c4e805a82560cc68d7e973

17.50-19.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

 1.Наблюдение за небом.

2.Физминутка «Злая тучка»

3.П /Игра «Через ручеек»

Цель: упражнять в подпрыгивании и равновесии

http://www.youtube.com/watch?v=ZE9oBxARJCo

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/13/13.05.20_realizatsiya_plana_semya_i_semeynye_prazdniki_v_1ml_gr_no1.docx


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с педагогами ДОУ "Семейные посиделки", посвященный семейному празднику - Дню Семьи, Любви и Верности.

Летнее время - пора отдыха и восстановления. Летом 8 июля в России отмечают семейный праздник - День святых Петра и Февронии. Как приятно устроить с коллегами посиделки и поговорить о ценностях семьи,...

Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1 Вторник 12.05.20

Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1 Вторник 12.05.20...

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1. Вторник 12.05.20

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1 Вторник12.05.20...

Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1.Среда 13.05.20

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: Семья и семейные праздники». Среда: 13.05.20...

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1 Четверг 14.05.20

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1 Четверг 14.05.20...

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1. Пятница 15.05.20

План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1. Пятница 15.05.20...

«Папа, мама, я – дружная семья» Сценарий семейного праздника для старшей и подготовительной группы

Цель праздника - привлечь родителей к участию в воспитательной работе детского сада, формировать интерес к интеллектуально-познавательному общению с ребенком, убедить родителей, что нет ничего важнее ...