Почему в чешках?
консультация

Консультация для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochemu_cheshki.docx19.28 КБ

Предварительный просмотр:

«Почему в чешках?»http://www.tovaryplus.ru/img/ratiss/upl/44173_10/58c9cbee126568164fdbe14674282a34.jpghttp://www.olimp.vrn.ru/images/cms/data/import_files/84/tufli_gimnasticheskie_devich_hr_k_p_m33b.jpeg

Каждый из нас, наверное, помнит, когда ходили в детский сад, на занятия музыкой приходилось надевать чешки. Как ни удивительно, это правило действует и сейчас. «Почему же? – спросите Вы – Ведь сейчас такой большой выбор обуви для детей, есть намного красивее: туфельки, сандалии, босоножки и многое другое?»

А дело вот в чем. На музыкально-хореографических  занятиях дети осваивают несколько видов деятельности. Одной из них является музыкально-ритмическая деятельность – танцы. В обычной обуви выполнять танцевальные движения очень неудобно, а иногда и невозможно. Подошва в такой обуви жесткая, нога часто перетянута ремешком, нередко очень широким (особенно у мальчиков). А ведь танец предполагает легкость движений, дети активно двигаются по залу: подпрыгивают, бегают. Неудобные и довольно тяжелые сандалии увеличивают нагрузку на детские ножки.

«Хорошо, – скажите Вы, – пусть занимаются в чешках, а на праздник мы купим красивые лаковые туфельки». Ни в коем случае!

Почему?

На празднике дети выполняют то же самое, что и на занятиях, только в театрализованном оформлении и красивом платье или костюме, а нагрузки остаются прежними. Дело не только в нагрузке, важен и эстетический план. При исполнении танца музыку заглушает шум топающих ножек, разноцветные туфельки отвлекают внимание. Вместо того чтобы наслаждаться своим танцем, ребенок переживает, как бы ни упасть, что часто и случается в таком случае.

Итак, танцевальная обувь (чешки) – это удобно, безопасно и красиво.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по экологии и ручному труду. Тема: «Почему идёт дождь и дует ветер».

ЦЕЛЬ: (Экология)- ознакомить с такими явлениями, как осадки и движение воздуха.- расширить и уточнить представления детей о дожде и ветре; раскрыть значение этих явлений для челов...

Кусающиеся дети: почему они делают это и как с этим бороться.

Понимание, почему маленькие дети кусаются, может помочь вам сдерживать это агрессивное поведение и научить ребенка положительным способам выражать свои чувства....

Информационный материал для родителей "Почему заговорить бывает трудно"

Материал для оформления информационных стендов для родителей детей младшего дошкольного возраста....

Почему в космос летают на ракете?

Расширить представление детей о ракете...

"Почему заяц шубу поменял?"

знакомство детей с образом жизни зайца поздней осенью и зимой; формирование представлений о том, что живые сущест­ва приспосабливаются к сезонным изменениям в природе....

«Мама, а почему слон больше верблюда?» «Почему одуванчик желтый?» «Почему у зайца длинные уши, а хвост короткий?»

laquo;Мама, а почему слон больше верблюда?»«Почему одуванчик желтый?»«Почему у зайца длинные уши, а хвост короткий?»...