План работы с родителями старшей группы на 2020-2021 уч.год
методическая разработка (старшая группа)

Чумакова Анастасия Владимировна

дошкольный возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_roditelyami_2020-2021_g.docx25.7 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц-неделя

Виды работ

Ответственные

Отметка о выполнении/примечания

Сентябрь

1 неделя

-Оформление родительского уголка по теме «День знаний».

-Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов.

-Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей.

-Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

-Рекомендации по домашнему чтению.

-Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

-Привлечение родителей к совместному проведению праздника «День знаний».

-Праздник «День Знаний»

Методист

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Социальный педагог

Педагог- психолог

Учитель лагопед

2 неделя

-Оформление родительского уголка по теме «Осень». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

-Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

 -Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

-Информирование родителей о возрастных особенностях детей. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

- Рекомендации по домашнему чтению.

-Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Методист

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Социальный педагог

Педагог- психолог

Учитель лагопед

3 неделя

-Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

-Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

-Совместное с родителями и при участии медико-психологической службы детского сада создание индивидуальных программ оздоровления детей и поддержка семьи в их реализации.

-Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику «Осень».

-Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

-Рекомендации по домашнему чтению.

 -Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми

. -Выставка детского творчества

Методист

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Социальный педагог

Педагог- психолог

Учитель лагопед

4 неделя

-Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

-Привлечение родителей к совместным с детьми регулярным наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

-Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного осени. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

-Рекомендации по домашнему чтению.

      -Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

-Праздник осени

Методист

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Социальный педагог

Педагог- психолог

Учитель лагопед

Октябрь

1 неделя

-Оформление родительского уголка по теме «Мой город, моя страна, моя планета». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

-Показывать родителям значение матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения.    

-Подчеркивать ценность каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей и этнической принадлежности.

-Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

-Рекомендации по домашнему чтению.

 -Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

2 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения детьми разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).

Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан).

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Выставка детского творчества

3 неделя

Оформление родительского уголка по теме «День народного единства». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).

Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан).

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

4 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).

Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан).

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Ноябрь

1 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).

Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан).

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

2 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к проведению праздника «День народного единства». Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Праздник День народного единства

3 неделя

Оформление родительского уголка по теме «Новый год». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.

Выставка детского творчества

4 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

Информирование родителей об актуальных задачах физического воспитания детей на разных возрастных этапах их развития, а также о возможностях детского сада в решении данных задач.

Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Декабрь

1 неделя

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явления- ми, изменениями в природе.

Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

2 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

3 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

4 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к проведению новогоднего праздника. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Праздник Новый год

Январь

1 неделя

Оформление родительского уголка по теме «Зима». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми (катание на санках, коньках, лыжах, прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

2 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми (катание на санках, коньках, лыжах, прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

3 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.

Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми (катание на санках, коньках, лыжах, прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

4 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой. Ориентирование родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направлен-

Ных на развитие художественного вкуса ребенка.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Февраль

1 неделя

Оформление родительского уголка по теме «День защитника Отечества». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к подготовке праздника «День защитника Отечества» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

Обсуждение с родителями проблем развития игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

2 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к подготовке праздника «День защитника Отечества» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

Привлечение родителей к проектной деятельности (особенно на стадии оформления альбомов, газет, журналов, книг, проиллюстрированных вместе с детьми).

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

3 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного Дню защитника Отечества.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

4 неделя

Оформление родительского уголка по теме «Международный женский день». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к подготовке праздника, посвященного 8 Марта (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Март

1 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного 8 Марта. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

2 неделя

Оформление родительского уголка по теме «Народная культура и традиции». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Знакомство родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополни- тельного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

3 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Побуждение родителей организовывать семейные посещения музеев изобразительных искусств, выставочных залов, детской художественной галереи, мастерских художников и скульпторов.

Привлечение родителей к проведению фольклорного праздника.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за изменениями в природе. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

4 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Побуждение родителей организовывать семейные посещения музеев изобразительных искусств, выставочных залов, детской художественной галереи, мастерских художников и скульпторов.

Привлечение родителей к проведению фольклорного праздника.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за изменениями в природе. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Апрель

1 неделя

Оформление родительского уголка по теме «Весна». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Информирование родителей о результатах мониторинга.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

2 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

3 неделя

Оформление родительского уголка по теме «День Победы». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

4 неделя

Привлечение родителей к проведению праздника, посвященного Дню Победы.

Беседа с родителями о необходимости рассказывать детям о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Май

1 неделя

Оформление родительского уголка по теме «Лето». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

2 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Беседа с родителями об организации летнего оздоровительного отдыха. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

3 неделя

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Беседа с родителями об организации летнего оздоровительного отдыха.

4 неделя

Информирование родителей о достижениях детей за год.

Рекомендации родителям по организации летнего оздоровительного отдыха.

Беседы с родителями об опасных для здоровья ребенка ситуациях, возникающих дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема, и способами поведения в них.

Привлечение родителей к проведению тематического праздника «Лето». Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по взаимодействию с родителями старшей группы на 2020 - 2021 год.

Материал составлен для воспитателей детского сада. Содержит в себе все формы работы с родителями....

План по самообразованию воспитателя старшей группы на 2020-2021 гг. Ф.И.О: Черновой Наталии Сергеевны Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»

Начало работы над темой:  сентябрь 2020 г.Предполагаемая дата окончания работы:  май 2021 г.Цель работы по теме самообразования: создать оптимальные условия для развития позна...

План работы с родителями старшей группы "Звездочки" 2020-2021 год

План работы с родителями в старшей группе...

Перспективный план по работе с родителями старшей группы "Звездочки" 2020-2021 уч.г.

Перспективный план работы с родителями старшей группы звездочки 2020-2021 уч.год...

План работы по взаимодействию с родителями старшей группы на 2020-2021 учебный год

Координация действий родителей и педагога группы по вопросам воспитания, образования, оздоровления и развития воспитанников....

План работы с родителями на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)

План работы с родителямина 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год(средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)...

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2020-2021 уч.год

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2020-2021 уч.год...