Главные вкладки

    Консультация для родителей по созданию условий для организации художественно-эстетического развития детей в домашних условиях.
    консультация

    Кудрякова Наталья Ивановна

    "Рисуем дома вместе с мамой!"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx13.67 КБ

    Предварительный просмотр:

        Хорошо известно, что рисование – это традиционный вид детского творчества – играет очень важную роль в развитии маленького человека. Как же сделать так, чтобы интерес к рисованию не угас сразу же после того, как пройдет самый ранний период спонтанного «черкания» карандашом по бумаге, когда недостаток умения и опыта становится непреодолимым препятствием?

        В первую очередь во избежание неприятностей позаботьтесь о «рабочем месте». Испачкаться во время рисования – законное право любого художника. Наверное, лучше всего устроиться на кухне, где не так страшно забрызгать в пылу творчества стену или пол. Стол застелите газетой или клеенкой, а ребенок пусть наденет фартук и закатает рукава.

          Помните, что малышу без вашей помощи не обойтись, но ведь дело того стоит! Гораздо лучше, если вы будете выступать не в привычной роли наставника, а в неожиданной и приятной для ребенка роли «товарища по цеху». Вместе экспериментируйте,  радуйтесь и восхищайтесь успехами друг друга. Если ребенку ( и Вам) было интересно, пусть даже результаты лично Вам кажутся не слишком удовлетворительными, значит, усилия не пропали даром. Маленький человек сделал еще одно открытие, и его мир стал богаче еще на одну краску.

            И конечно, необходимо позаботиться о конечных результатах труда. К чему родители часто бывают не готовы, так это к плодовитости своих детей. Шедевры сыплются на их головы как из рога изобилия – и ничего нельзя выбросить, а то, пожалуй, почувствуешь себя варваром. Ниже приводятся некоторые советы и идеи, прошедшие апробацию среди наших родителей.

    • Используйте папки – скоросшиватели и любые другие папки, которые можно укладывать в ящики письменного стола или ставить на полки.
    • Если ребенок использует бумагу большого формата или нестандартную по форме, вы легко можете сами сделать папки для его работ. Для этого Вам потребуются две одинаковых картонки нужного размера и полоска ткани(можно даже использовать гофрокартон ( из которого делают упаковку). Можно приделать к папке клапаны и завязки.
    • Купите или сделайте несколько рамок – и устройте картинную галерею со сменной экспозицией.
    • Самые эффектные коллажи можно отдать ламинировать или самостоятельно запаять в пленку и использовать как подставки под тарелки. Сегодня это модная деталь сервировки.
    • Маленькие (по формату) шедевры можно использовать как поздравительные открытки или приглашения.
    • Сделайте настенный календарь из 12 самых любимых одинаковых по формату работ.

    Желаю удачи и плодотворного творчества!

       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей «Организация физкультурных занятий для детей в домашних условиях»

    Нашим детям для правильного развития опорно-двигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений. Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку в...

    Мастер –класс для родителей «Овладение приемами развития артикуляционной моторики детей в домашних условиях и решение проблемы речевого развития детей дошкольного возраста».

    Мастер –класс для родителей «Овладение приемами развития артикуляционной моторики детей в домашних условиях и решение проблемы речевого развития детей дошкольного возраста»....

    «Художественно-эстетическое развитие детей в домашних условиях»

    Мы живем в эпоху социальных  перемен.  Нашей стране нужны творческие люди. В дошкольном возрасте ребенок воспринимает всё особенно эмоционально. Яркие, насыщенные занятия, основанные на...

    Музейная педагогика в дошкольной образовательной организации. Художественно-эстетическое направление развития детей.

    Развитие музейной педагогики как отрасли педагогического знания определяет необходимость включения музея в учебно-воспитательный процесс. Чем раньше начинается работа по знакомству ребенка с произведе...