Работа с родителями по профилактике дорожно - транспортного травматизма у дошкольников.
статья

КолосоваОксана Николаевна

Одна из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является организация совместной работы с родителями по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. Дети дошкольного возраста - это особая категория пешеходов и пассажиров. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах. дорогах, в транспорте и правила м дорожного движения. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа с родителями по профилактике дорожно – транспортного травматизма.

Работа по обучению и воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улице должна быть систематической. В ДОУ я, как педагог, стараюсь обеспечить детей теоретическими знаниями. Практическое применение уже ложится на плечи родителей. Моя задача – донести до родителей, что они своим примером должны научить детей соблюдать ПДД.

В течение года в группу приглашаю сотрудника ГИБДД. Он выступает с информацией о причинах дорожно – транспортного травматизма. С целью оказания обучающей помощи, веду консультативную работу в «Уголке безопасности. Здесь размещаются материалы по обучению детей правилам поведения на улице, в транспорте. Регулярно провожу тематические родительские собрания «Ребенок и улица», «Безопасность на дороге». Большую активность дети проявили в составлении безопасного дорожного маршрута от дома до детского сада. Также разработали и составили книгу «Я шагаю по улице», где разместили свои образовательные маршруты, рисунки по ПДД.

На примере совместной работы педагогов и родителей по обучению детей правилам дорожного движения можно сказать, что эта система работы дает положительные результаты. В дальнейшем планирую сотрудничать с родителями в плане воспитания дорожной грамотности дошкольников, продолжать организацию работы по профилактике дорожно – транспортного травматизма и внедрять инновационные методы работы в данном направлении.

20201212_135623.jpg