Домашнее задание по лексической теме "Игрушки"
учебно-методический материал (старшая группа)

Фадеева Ольга Сергеевна

"Игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx133.7 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: ИГРУШКИ

1.Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать изображенные предметы. Из каких частей состоит каждая игрушка? (У мишки голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, лапы. И т.п.) Закрепить в словаре ребенка обобщающее понятие «игрушки».

2 Учить ребенка отвечать полным ответом на вопросы взрослого.

Например: У какой игрушки колеса? (Колеса у машины.)

На чем полоски? (Полоски на мячике.) И т.д.

3.Упражнение «Игрушки для Тани и Вани»: Таня и Ваня перепутали свои игрушки. Помоги ребятам. Танины игрушки обведи красными линиями, а Ванины — зелеными.

4.Упражнение «Чья игрушка?»: Назови игрушки, указав, кому они принадлежат. (Это Ванин робот. Это Танина кукла. И т. д.)

5.Игра «Жадина»: Таня и Ваня подарили тебе свои игрушки. Чьи это игрушки теперь? (Мой самолет. Моя пирамидка. И т. д.)

6.Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:

Закончи предложения, подобрав как можно больше слов-действий.

-В магазине игрушки можно (что делать?) рассматривать, трогать, покупать.

-Дома, в детском саду, на улице с игрушками можно (что делать?) играть,

 мыть, отдавать, терять, дарить, ремонтировать, убирать.

   7.Упражнение «Из чего — какой?»: Закончи предложения.

-Автобус из металла (какой?) металлический.

-Мишка из плюша — ....        -Ослик из резины — ....

-Мячик из кожи — ....        -Пирамидка из дерева — ....

-Дом из пластмассы — ....        -Ведро из железа — ....

8. Упражнение «Считай и называй»: Карлсон купил Малышу в магазине много игрушек. Малыш сфотографировал свои новые игрушки. Посчитай (запиши в кружки или зарисуй точками количество) и назови их. {Четыре самолетика. И т. д.)

9. Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказы об игрушках по предложенному наглядному плану.

10.Выучите стихотворение  «Хороши у нас игрушки»:

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать: игрушки – не люди,

Но все понимают, и очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем, поиграем и потом

Все на место уберем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние

Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет...

Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"

домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...

Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда

Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....

Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.

Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно - ласкательного значения, дательный падеж множест...

Домашнее задание на тему: "Домашние животные, речевые звуки А-У"

домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: "Домашние животные, речевые звуки А-У"...

Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)

Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...