Консультация для воспитателей "Подвижные и малоподвижные игры с парашютом."
консультация

Королева Виктория Юрьевна

Подвижные и малоподвижные игры с парашютом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon parashyut.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные и малоподвижные игры с  «Парашютом».

   

                              Игра  «Затейники»

Цель: развитие  слухового  и  зрительного  внимания;  активизация  двигательных  навыков, формирование  умения  удерживать  красивую  статическую  позу.

Описание  игры:  выбирается  «затейник».  Дети  идут  по  кругу, держат  парашют (сначала  правой, затем  левой  рукой)  и  произносят  слова:  

                                  Ровным  кругом  друг  за  другом                                            

                                  Мы  идём  за  шагом  шаг.

                                  Стой  на  месте,  дружно  вместе

                                  Сделаем  вот  так!

По  окончании  слов  дети  останавливаются,  копируют  движение,  показанное  «затейником», и  стараются  его  удержать.

                            Игра  «Пустое  место»

Цель:  развивать  быстроту  реакции,  ловкость,  скорость,  внимание.

Описание  игры:  дети,  держат  правой  рукой  парашют,  двигаются  по  часовой  стрелке,  а  ведущий  идёт  в  противоположную  сторону  со  словами:

Вокруг  домика  хожу

И  в  окошечко  гляжу,

К  одному  я  подойду

И  тихонько  постучу

 Тук-тук-тук….

Все  дети  останавливаются.  Воспитанник, возле  которого  остановился  ведущий, спрашивает:  «Кто  пришёл?»  ведущий  называет  имя  ребёнка  и  продолжает:

Ты  стоишь  ко  мне  спиной,

                                                 Побежим-ка  мы  с  тобой.

                                                 Кто  из  нас  молодой,

                                                 Прибежит  быстрей  домой?

Ведущий  и  ребёнок  бегут  в  противоположные  стороны.  Выигрывает  тот,  кто  первым  займёт  пустое  место  у  парашюта.

                         

                                       Игра  «Весёлый  мяч»

Цель:  развивать  ловкость;  воспитывать  эмоциональную  отзывчивость.

Описание  игры:   ребята  стоят  в  кругу  и  держат  в  руках  парашют,  на  котором  лежит  резиновый  мяч, и, перекатывая  мяч  от  одного  к  другому  в  произвольном  направлении,  произносят:               Ты  катись, весёлый  мячик,

Парашют  не  даст  упасть,

                                                      У  кого  весёлый  мячик,

            Тот  исполнит  песню  (танец)  нам!

Тот,  на  ком  заканчивается  стихотворение,  выполняет  задание,  указанное  в  последней  строчке.

                 

Игра  «Поезд»

Цель:   учить  сочетать  движения  со  словами  и  музыкой.

Описание  игры:  Летит  поезд  во  весь  дух! – дети, держась  за  парашют  левой  рукой,  на  коленях  двигаются  по  кругу,  правой  рукой  делают  круговые  вращательные  движения.   Ух-ух-ух-ух! – поднимают  парашют  вверх,  затем  опускают.  Загудел  тепловоз: у-у-у-у!

                   Домой  деток  повёз.

                   Ду-ду-ду!  Ду-ду-ду!

                   Я  всех  мигом  довезу!

Повторяются  движения,  только  в  другую  сторону,  поменяв  руки.

                           Игра  «Салют»  

Цель:  воспитывать  умение  действовать  в  коллективе  согласованно.

Описание  игры:  дети  набирают  как  можно  больше  шариков  и  кладут  их  на  парашют.  Берут  парашют  за  края  и  медленно  поднимают  и  опускают  на  счёт  «раз, два, три!».  На  последнее  слово  бросают  шарики  вверх  и  разбегаются.  

Затем  собирают  шарики.  Игра  повторяется.

 

             

Игра  «Зайцы  и  медведь»

Цель:  развивать  ловкость,  умение  перевоплощаться.

Описание  игры:  из  парашюта  надо  сделать  «берлогу»,  набросив  его  на  стулья  или  другие  высокие  предметы  (высота  1 метр).

Ребёнок - «медведь» сидит  и  дремлет  в  своей  берлоге  (под  парашютом).

Дети – «зайцы»  прыгают  вокруг  и  дразнят  его:

                                    Мишка  бурый,  мишка  бурый,

                                    От  чего  такой  ты  хмурый?

Медведь  вылезает  из  берлоги  и  отвечает:

                                    Я  медком  не  угостился

                                    Вот  на  всех  и  рассердился.

                                    Раз,  два, три, четыре, пять –

                                    Начинаю  всех  гонять!

На  последнем  слове  медведь  ловит  зайцев  и  отводит  их  в  берлогу.

                               

                                     Игра  «Карусель»

Цель:  формировать  умение  ориентироваться  в  пространстве;  развивать  эмоциональную  сферу  и  чувство  сопричастности  общему  делу.

Описание  игры:  ребёнок  берёт  парашют  одной  рукой  за  середину  сектора  

(всего  9  секторов).  Дети  двигаются  по  кругу  со  словами:

Еле-еле, еле-еле  завертелись  карусели

А  потом, потом, потом  

Все  бегом, бегом, бегом

Тише, тише, не  спешите

Карусель  остановите

Раз,  два,  раз,  два, вот  и  кончилась  игра.  (Повернулась  детвора).

             

                               Игра «Море, шарик и земля»

Цель:  развивать  быстроту  реакции,  ловкость,    внимание; воспитывать  умение  действовать  в  коллективе  согласованно.

Описание  игры:  Дети держат «парашют» двумя руками за поручни. По команде воспитателя «море» - дети волнообразными движениями рук изображают море; по команде «шарик» - стараются одновременно поднять как можно выше «парашют», изображая воздушный шарик; по команде «земля» - кладут «парашют» на пол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Малоподвижные игры или чем занять ребенка»

laquo;Малоподвижные игры или чем занять ребенка»Милые родители!Послушать не хотите лиНаш занимательный рассказО том, как много игр у нас?Пришли с работы и забот –Уже домашних полон рот!В ...

Комплексы ОРУ, подвижные игры и малоподвижные игры для детей старшего дошкольного возраста

Комплексыобщеразвивающих упражненийдля детей старшей  группы (Анютины глазки, ромашка)Общеразвивающие упражнения без предметов...

Консультация для родителей Тема: «Малоподвижные игры»

Эти игры помогут снизить физическую нагрузку у детей....

Консультация для родителей Детей 6- 7 лет « Нужны ли малоподвижные игры и игры-заводилки в развитии ребёнка?

Уважаемые коллеги! сегодня Вашему вниманию я предлагаю материал- консультацию для родителей. Так же можно этот материал применять в своей практике и педагогам. воспитателям. В консультации говорится о...