"Коммуникативные танцы - игры"
консультация

Солдатова Екатерина Петровна

Цель коммуникативных игр:

- развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению;

- развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;

- развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx770.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Коммуникативные танцы-игры» МБДОУ Детский сад № 6 «Березка» Музыкальный руководитель Солдатова Е.П.

Слайд 2

Цель коммуникативных игр: - развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению; - развитие эмпатии , сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения; - развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности , уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.

Слайд 3

Дети стали меньше общаться не только с взрослыми, но и друг с другом. Другом современного ребенка становиться гаджет. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений. Использование коммуникативных танцев-игр позволяет : Сформировать у ребенка активное творческое восприятие музыки; Развить способность получать наслаждение от контакта с музыкой, игрой, совместных действий сверстников; Воспитывать доброжелательность и умение быть коммуникабельным.

Слайд 4

Коммуникативные танцы построены в основном на жестах и движениях, которые в житейском обиходе выражают дружелюбие, открытое отношение друг к другу. В целом, они вызывают положительные, радостные эмоции. Тактильный контакт ещё более способствует развитию доброжелательных отношений между детьми и нормализации социального климата в группе, в детском коллективе Движения и фигуры в танцах и плясках очень просты, доступны для исполнения даже маленьким детям. В этих танцах, как правило, есть игровые сюжеты, что ещё больше облегчают их запоминание.

Слайд 5

Танец «Здравствуй говори» 1-й куплет Зашагали ножки весело по кругу Привели нас ножки по дорожке к другу Раз, два, три здравствуй говори Раз, два, три руку мне пожми Проигрыш 2-й куплет Побежали ножки весело по кругу Привели нас ножки по дорожке к другу Раз, два, три головкой поклонись Раз, два, три мило улыбнись Проигрыш 3-й куплет Поскакали ножки весело по кругу Привели нас ножки по дорожке к другу Раз, два, три хлопай веселей Раз, два, три обнимись скорей Проигрыш

Слайд 6

Танец - игра «Рукавички» Рукавички теплые –(показываем рукавички «фонарики») Рукавички мягкие- ( делают движение имитирующие надевание рукавиц) В них мы потанцуем- (мальчики протягивают раскрытые ладошки, а девочки кладут на их руки) Выйдем поиграем –( исполняют прыжок с одной ноги на другую) Y т y л y г y м сып-сылаас –(показываем рукавички «фонарики») Илиигэ сып сымна5ас-( делают движение имитирующие надевание рукавиц) Тахсан иккиэн оонньуохха - -(мальчики протягивают раскрытые ладошки а девочки кладут на их руки) Ункулээн ылыахха -–( исполняют прыжок с одной ноги на другую) Проигрыш : (переход к другому партнеру боковым шагом) Встанем дружно в хоровод- (Встают в хоровод и исполняют шаг осуохая ) Веселится весь народ И осуохай заведем Вместе спляшем и споем . Хэй !- (все вместе говорят)

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

А.Буренина. Коммуникативные танцы-игры для детей.

Учебное пособие является сборником коммуникативных танцев-игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаемый материал может найти широкое применение в практике работы различ¬ных обр...

Коммуникативные танцы-игры для детей.

В работе по музыкально-ритмическому воспитанию детей нужен разнообразный репертуар: упражнения, игры, этюды, парные танцы, сюжетные пляски и т.д. Среди всего этого многообразия материала коммуникативн...

Коммуникативные танцы-игры

Коммуникативные танцы-игры − это, в основном, танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, смену партнеров, игровые задания, соревнования (кто лучше пляшет) и т. д. ...

Мастер-класс "Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм работы со слабослышащими детьми".

Данный материал является доступным и в то же время привлекательным, вызывающим яркие положительные эмоции, его с успехом можно вклю­чать и в коррекционную работу с детьми, имеющими различную патологию...

проект «Коммуникативные танцы-игры – как средство социальной компетенции ребенка» «Танцуем вместе»

проект «Коммуникативные танцы-игры –  как средство социальной компетенции ребенка» «Танцуем вместе»разработала музыкальный руководитель Давлеткулова Е.В....

Творческий игровой проект «Коммуникативные танцы-игры, как средство социальной компетенции ребенка. Танцуем вместе»

В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входя...

Коммуникативные танцы - игры как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

В статье описывается значимость коммуникативных танцев-игр в работе с детьми дошкольного возраста, направления, компоненты коммуникативных танцев-игр при построении танцевальных композиций.  В пр...