Буклет "Группа№3 "Радуга" - материал для работы с родителями
материал (средняя группа)

Марина Благова

Данный материал по работе с родителями представлен в виде  буклета. Это особенно актуально во время введения ограничений в связи со сложной обстановкой, связанной с ростом заболеваемости короновирусной инфекцией.Буклет включает информацию о группе, о возрастных особенностях развития детей 4-5 лет, расписание организованной образовательной деятельности, и памятку  "Короновирус. Как не заразиться". Буклет был распечатан и предложен каждой семье для ознакомления. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_raduga.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                                 

    Расписание  образовательной деятельности

в средней группе №3 «Радуга»

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром

Физическая культура

Вторник 

Музыка

Развитие речи

Среда

ФЭМП

Физическая культура

Четверг

Лепка / Аппликация

Кружковая деятельность «Веселые звуки»

Физическая культура на воздухе

Пятница

Музыка

Рисование

C:\Users\ASUS\Documents\Bluetooth Folder\20200115_094301.jpg          C:\Users\ASUS\Documents\Bluetooth Folder\20191220_101311.jpg

Памятка для родителей

«Коронавирус! Как не заразиться!?»

       

             Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.

  • После возвращения с улицы домой - вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.
  • Прикасаться к лицу, глазам- только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу.
  • Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
  • Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.
  • Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
  • Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.
  • Чаще проветривать помещения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного  вида

№ 25 «Рябинушка»

г. Мичуринска

Тамбовской области

Группа № 3

 «Радуга»

(4-5 лет)

C:\Users\ASUS\Desktop\Радуга-картинки-для-детей-и-малышей-самые-красивые-прикольные-2.jpg

2021г.

Режим работы группы №3 «Радуга»

с 7.00 до 17.30.

Воспитательно – образовательный процесс выстраивается на основе личностно- ориентированного подхода, с учетом  индивидуальных способностей детей.

Обеспечен баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободной деятельностью детей в соответствии с требованиями СанПина. Обязательной составляющей режима является двигательная и физкультурно – оздоровительная деятельность ребенка.

C:\Users\ASUS\Desktop\20200313_090251.jpg

Возрастные особенности развития детей 4-5 лет.

       В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия.

       Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности..

       Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.    

       Двигательная сфера ребенка    характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Усложняются игры с мячом.

         К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве.

        Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предметов.

       Начинает  развиваться образное мышление. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи.

       Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность.

      Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут.

           

       В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь  становится предметом активности детей.

      Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил.    Изменяется  содержание общения ребенка и взрослого. Ведущим  становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.

         У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания.

        Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные  партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.

       Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками; дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал "Формы работы с родителями"

Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями!!!...

материал для работы с родителями « Музыкальные странички»

Материал по слушанию музыкального произведения может быть использован в качестве презентации на родительском собрании,в папках передвижках, для индивидуальных и групповых консультаций....

Демонстрационный материал для работы с родителями зимой

Данный материал предназзначен для закрепление информации о Зимушке - зиме родителями с детьми. В разделе потешки, загадки, пословицы о зиме....

Консультация. Тема: «Оформление наглядного материала для работы с родителями на прогулке» (лето)

Эта консультация поможет воспитателям в оформлении наглядного материала для работы с родителями в летний период....

Консультация. Тема: «Оформление наглядного материала для работы с родителями на прогулке» (лето)

Эта консультация поможет воспитателям в оформлении наглядного материала для работы с родителями в летний период....