Режим ограничения функциональности.
консультация
Краткая консультация в виде памятки для родителей во вопросам реагирования взрослого во время детского каприза. Материал можно использовать как краткую консультацию или как памятку и раздаточно - наглядный материал в виде визуальной опоры для родителя в процессе воспитания ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА для РОДИТЕЛЕЙ
Детский каприз – резкое усиление эмоциональной возбудимости, аффективный всплеск, в процессе которого наблюдаются: громкие крики, плач, агрессивные нападки с применением физических или вербальных воздействий на близких людей и являются типичными формами неконструктивного поведения.
Формы проявления капризов:
- импульсивные;
- демонстративные;
- протестные;
- агрессивные;
- недисциплинированные.
Причины детских капризов:
1.Включение сигнализирования (реакция на неудобства, перегрев,
скованность одеждой и т.д.)
2.Перегрузка новыми впечатлениями.
3. Спровоцированные капризы (взрослые не дают завершить
задуманную деятельность: игру, прогулку, наблюдение).
4. Отсутствие достаточного внимания взрослых к ребёнку.
5. Присутствие избытка внимания взрослых к ребёнку.
6. Доказательство своей значимости.
7. Психологический климат в семье и система
родительского воспитания.
ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ?
(карточки, которые можно разместить
в быстром доступе родителю)
Не придавайте большого значения упрямству и капризам | Во время приступа оставайтесь радом, дайте ребёнку почувствовать, что вы его понимаете! |
Не пытайтесь во время приступа, что – то внушать ребёнку Это бесполезно. Ругань не имеет смысла, А шлепки ещё сильнее Будоражат! | Истеричность и капризность требует зрителей, не прибегайте к помощи посторонних. “Посмотрите какая девочка, ай – яй – яй!” Ребёнку только это и нужно. |
Будьте в поведении с Ребёнком настойчивы. Если вы сказали нет оставайтесь при этом мнении. | Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребёнка протекает в общественном месте. |
Чаще всего помогает только одно взять его за руку и увести. | Постарайтесь схитрить, отвлечь ребёнка. Подобные маневры заинтригуют и переключат его внимание! |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/19/picture-60492.jpg)
Роль музыки в коррекции функциональных нарушений у детей с ограниченными физическими возможностями
Презентация раскрывает мой опыт работы с детьми огораниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детьми-инвалидами. Презентация быда показана на конкурсе "Учитель года0 2011", одобрена на педа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/25/picture-390507-1390643089.jpg)
Режим ограничения речи.
Затруднения в речевых контактах травмируют психику ребёнка и влияют на его поведение. При сложном нарушении речи применяются различные комплексные меры воздействия (медицинские, педагогические). Режим...
режим ограничения речи
рекомендации родителям заикающихся дошкольников в организации режима ограничения речи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/23/picture-983952-1514035106.jpg)
«Система коррекционно-развивающих занятий учителя-дефектолога по повышению функциональных показателей детей с ограниченными возможностями здоровья»
В дошкольном подразделении Центра учителем-дефектологом проводится коррекционно-развивающая работа по повышению функциональных показателей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностям...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/15/picture-276114-1513340121.jpg)
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»Назначение функционального модуляДля педагогов: - разв...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/19/picture-1046678-1676819896.jpg)
Памятка "Охранительный психологический режим при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
С целью профилактики психосоматических заболеваний необходимо создавать все условия для психологического комфорта детей в дошкольном образовательбном учреждении. В памятке описаны основные положения п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/08/picture-1267114-1599568641.jpg)
Формирование функциональной грамотности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством ТРИЗ- технологии ТРИЗ-техноло
laquo;Функционально грамотный человек – это человек, способный использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизнен...