Консультация для родителей " Развитие дружеских взаимоотношений через игровую деятельность"
консультация (старшая группа)

Семенюк Людмила Викторовна

Как развивать дружеские отношения в игровой деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «История моей семьи»

  Для установления взаимоотношения между родителями и детьми, для успешного решения ими общих задач в процессе совместной деятельности очень эффективны такие формы такие формы сотрудничества как составление семейных праздников, альбомов.

Как показывает обследование, такая форма работы  очень современна. Мало кто из детей и родителей знает свою родословную. Следующие вопросы помогут  воспитателям и родителям  в проведении бесед с детьми, с целью составления истории своей семьи.

Что ты можешь рассказать о себе?
Кто входит в твою семью?
Что ты знаешь о своём брате, сестре?
Назови имена своих родственников?
Какие праздники проводятся в твоей семье?

В результате ребёнок сможет не только пересказать всё, что он узнает от взрослых, но и «прочувствовать» особенность того времени, когда его бабушка была молодой, а мама – маленькой девочкой, познакомиться с играми, которые они играли и самому поиграть в них, нарисовать одежду, в которой они ходили и т. д. Ребёнок с удовольствием расскажет в группе о жизни семьи и внимательно выслушать аналогичные рассказы товарищей. История каждой семьи можно оформить  в виде самодельной книжки. Разработка тематических рекомендаций для родителей «Путешествие в прошлое семьи» поможет ребенку лучше узнать историю своей семьи, её традиции.

Ваш семейный альбом

Расскажите детям о своём детстве. Рассмотрите вместе с ним ваш семейный альбом. Объясните, кто изображён на старых фотографиях, расскажите, кем они приходятся ребёнку. Стоит обратить внимание на одежду, обувь, быт и другие характерные особенности людей на фотоснимках.

Дом и комнаты родителей

Расскажите ребёнку, в какие игры вы играли в детстве, какие тогда были игры и забавы. Найдите фотографию вашей школы, дома, в котором вы жили, фотографию своего двора. Попробуйте сравнить обстановку комнаты вашего детства с обстановкой комнаты своего ребёнка.

Семейные реликвии

Обязательно расскажите детям о семейных реликвиях, иконе, дедушкиных медалях и орденах, необычной старой вазе, старых открытках. Можно отдать ребёнку какую-нибудь не особо ценную безделушку - весточку из далёкого (для ребёнка) прошлого.

История вашего рода

Дети должны знать происхождение своего рода. Желательно познакомить их со значением их имён и историей происхождения фамилии.

История вашей семьи

Познакомьте детей с историей образования вашей семьи, расскажите , где жили ваши бабушки-дедушки, мамы и папы, в каких городах они встретились и как получилось так, что ваша семья оказалась в вашем городе.

Интересные истории из жизни

Вспомните, как вы ждали появления ребёнка, как выбирали для него имя. Расскажите какие-то забавные случаи из его жизни в первые год-два, вместе посмотрите его первые фотографии. Попробуйте нарисовать ваше генеалогическое древо и вклеить туда фотографии ваших родственников.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей на тему:

 «Семья. Семейные традиции».

Подготовила воспитатель

Семенюк Л.В.

Ф.Достоевскому принадлежат слова «Человека делают человеком светлые воспоминания детства». И хорошо, если эти воспоминания не отрывочные (купили куклу, ел вкусное мороженое…). Хорошо, если ребенок вынес из детства и сохранил на всю последующую жизнь стойкие семейные традиции. Он их, конечно, постарается перенести в свою семью.

     Родителям необходимо позаботиться о поддержании благоприятной эмоциональной семейной атмосферы. Она важна и для вас, и для ребенка. Трудно и большому, и маленькому, если в семье вечные неурядицы, если никто никогда ни в чем не хочет уступить. Семейная жизнь состоит в основном из будней. Помните о том, что стиль семейной жизни в целом впитывается вашим ребенком в буквальном смысле с молоком матери. Организованность, четкость с одной стороны – и расхлябанность, безалаберность с другой. Общая жизнерадостность, оптимистичность, бодрость – и уныние. Наполненность интересными делами – и «пустое» время, которое приходится «убивать».

     Семья крепка своими традициями, которые крепнут год от года, становятся нормой поведения и добрыми привычками. В народе говорят: «Привычка – вторая натура». И это, конечно, так.

     Добрые традиции сделают насыщенной и интересной семейную жизнь, в том числе и детскую. Существуют традиции, в которые пока не вовлечен дошкольник в силу своего возраста. Есть такие традиции, которые делаются для детей и с детьми. На первом месте могут быть «детские дни рождения». Все семьи, независимо от материального уровня, могут себе позволить праздновать детские дни рождения. К сожалению, этот детский праздник зачастую родители вроде бы стараются делать для своего ребенка и его друзей, но в силу неподготовленности (а порой непродуманности и недодуманности) это мероприятие проходит как обычное застолье для взрослых, где дети предоставлены сами себе. Как правило, в этот день к имениннику приходят как его сверстники, так и дети или значительно старше, или, наоборот, моложе. Вполне понятно, что так получается вследствие того, что родители приглашают своих друзей и приятелей. И тут ничего отрицательного быть не может – разновозрастные сообщества располагают огромными потенциальными воспитательными возможностями. Важно хозяевам учесть различный возраст друзей своего ребенка и продумать активное участие каждого из них в торжестве. Необходимо пришедших гостей более старшего возраста сделать своими помощниками в этом удивительном детском празднике.

     Пролетело несколько зим и весен, и ваш малыш подрос, приобрел друзей, научился понимать, что хорошо и что плохо, а мы, повторяем,  по традиции отмечаем день его рождения, собирая взрослых родственников и друзей. Но чем веселее становится за столом, тем скучнее вашему малышу. Иногда он может задать вопрос: «Мама, почему в мой день рождения вам весело, а мне скучно?». Чтобы избежать этого, родителям лучше поступить следующим образом: рано утром поставьте на видное место подарки, чтобы ребенок, как только проснется, сразу увидел их. Подарки можно завернуть в красивую бумагу, положить в коробку, завязать яркой лентой, потому что сам процесс разворачивания подарка, его предвкушение – уже радость, игра. Подарки необязательно должны быть дорогими. Неиспорченный ребенок сумеет оценить самую незначительную игрушку. Только нужно придерживаться таких правил: не дарить одежду, обувь и что-либо съедобное. Очень важно, в свою очередь, приучать детей оказывать знаки внимания окружающим – самим выбирать и делать подарки сверстникам. Ребята постепенно должны усвоить: чтобы доставить другим удовольствие, надо потрудиться. Они могут что-нибудь нарисовать, связать, вышить, выжечь или с помощью взрослых выбрать интересную, но недорогую игрушку в магазине. В свою очередь принимать подарки и, по возможности, комментировать свои чувства при их получении – это большое искусство. Родители должны учить детей своим личным примером.

     Чтобы день рождения был интересным и запоминающим, и  стол уже накрыт, кто-нибудь из родителей именинника дает свисток всем отправиться в путешествие. Могут быть проведены игры на внимание, экскурсии в мир сказок, в волшебную газету…

     Проведение таких содержательных для детей праздников приводит постепенно всех к стереотипному мышлению:

     1.Ваш ребенок всегда будет ждать сюрпризов, веселья – и ему только от этого ожидания будет эмоционально комфортно.

     2.Ваши гости будут с удовольствием идти к вам на детский день рождения – есть возможность повеселиться и есть чему поучиться.

     Кроме дней рождения, есть общие праздники – это и праздник осени, праздник мам, и, конечно, всеми любимый Новый год. Встреча Нового года может  стать семейной традицией. Ёлка не обязательно должна упираться макушкой в потолок, чтобы быть красивой. В современных малогабаритных квартирах ее с успехом заменит новогодняя композиция из еловых веток. Подготовку материалов для новогодних праздников и изготовление игрушек начинают задолго до праздника.

     Занятие это увлекательное, творческое, может объединить всю семью: и старых, и малых. Игрушки-сюрпризы, конечно, интересно сделать втайне от других и развесить на елке в новогоднюю ночь.

     Великолепно сделать семейной традицией походы и всякого рода «вылазки» на природу. Только нужно вдумчиво подойти ктакого  рода экскурсиям: чтобы было интересно и вам, и вашим детям.

     Субботы и воскресенья даны человеку для того, чтобы он отдыхал вместе со своей семьей. Интересно можно организовать экскурсии по городу. Чем больше экскурсий, тем больше знаний и впечатлений у дошкольников. Почти все, чем располагает город, в котором вы живёте, нужно показать ребёнку на этапе дошкольного детства. Причём в некоторые места нужно ходить по много раз. Например: в музеи, детские театры, в зоны отдыха и парки, к водоёмам, в рощи и леса и т.д.

     После всех экскурсий хорошо бы иметь собственные фотографии, которые всегда будут напоминать детям приятный досуг с родителями.

     Очень хорошей семейной традицией является ведение летописи своей семьи, её предков, которую можно оформлять в фотографиях, переписке, описаниях и мемуарных воспоминаниях. В этот вид деятельности постепенно вовлекается и дошкольник, понимая с возрастом причастность к своей многочисленной родне.

     Несомненно, полезно иметь в разнообразии своих семейных традиций коллекционирование. Неважно чего: марок, моделей машин в картинках, книг и т.д. Но уж если коллекционировать книги, то не просто стремиться к их количеству, а весьма продуманно приобретать, к примеру, словари, энциклопедии, произведения любимых авторов или определённый жанр. И ребёнок со временем почувствует, что данная работа взрослыми проводится не для улучшения интерьера квартиры, а для углубления познаний в той или иной области. К таким семейным увлечениям взрослого, бесспорно, приобщаются дети.

     Несколько слов о традиции проводить отдых летом совместно с детьми. По этому поводу есть различные толкования. С одной стороны, нет сомнения в том, что даже самые любящие родители устают от повседневных семейных забот и необходимости постоянно воспитывать своих детей. Сама  по себе разница в возрасте объясняет подобное состояние. Особенно справедливо это в отношении матери, которой приходится проводить со своими чадами гораздо больше времени, чем отцу. Многие женщины просто мечтают побыть в обществе только взрослых людей. Но если существует традиция отдыхать совместно с детьми, то нужно, непременно, продумать программу отдыха и подготовиться к ней. Чем больше дети будут знать, что их ожидает, тем легче они приспособятся к новой обстановке. Конечно, лучше всего путешествовать налегке, но всё же нужно взять собой несколько любимых игрушек и книжек. Не следует ожидать, что дети усядутся на землю и начнут любоваться природой. Мы нередко представляем себе отдых в виде полного ничегонеделания, но дети-то остаются, как всегда, активными, а иной раз становятся ещё более деятельными. Конечно, можно придумать много увлекательных дел с участием детей. Но время это действительно принесёт всем радость и удовольствие только в том случае, если мы и в самом деле будем делать все дела вместе.

     Сделанные во время отпуска фотографии через годы напомнят нам о прекрасных днях, проведенных вместе. Наконец, последние 2-3 дня отпуска лучше провести всем вместе дома, не сразу возвращаясь к привычному повседневному ритму. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы из-за каких-то перемен в жизни и в привычках, которые могут возникнуть во время отпуска, дом показался после возвращения менее желанным. Наоборот, надо постараться, чтобы у детей постоянно складывалось убеждение – сколько бы ни было на земле прекрасных и замечательных мест, нет ничего лучше родного дома.

     Да, если будут семейные традиции – у вас может быть больше уверенности в том, что ребёнок будет тянуться домой, будет любить близких, его не перетянет тревожная «улица» со всякими печальными неожиданностями. И дошкольник будет расти, пребывая в эмоциональном благополучии!



Предварительный просмотр:

Консультация на тему:

«Значение наблюдений в экологическом воспитании дошкольников»

Подготовила:

 Семенюк Л.В.

Природа- это удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир человека, и, пожалуй, прежде всего ребенка – дошкольника, трудно переоценить. Проблема экологического воспитания и образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде. Вот почему так важно научить ребенка беречь красоту природы. Цель экологического воспитания и образования в дошкольном учреждении – воспитать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, бережно распоряжаться ее богатствами.

  В работе с детьми по экологическому воспитанию широко используется такой метод, как наблюдение. Наблюдения проходят на занятиях, экскурсиях, прогулках, во время работы в уголке природы, в процессе экспериментально – опытнической деятельности, игровой деятельности.

  Очень важно, чтобы маленькие дети, вступая в огромный непонятный мир, во время наблюдений научились тонко чувствовать, видеть и понимать, что этот загадочный мир очень разнообразный, многогранный, многокрасочный, а люди – частица этого мира. Дети способны видеть и понимать это многообразие. В процессе своих маленьких открытий, своих наблюдений дети не только пассивно «созерцают» окружающее, но и пытливо ищут способы его преобразования.

  Во время наблюдений детская душа раскрывается в общении с природой, развиваются способность к образному мышлению, наблюдательность, внимание. Однако способность воспринимать и чувствовать красоту родной природы не приходит сама собой, ее необходимо развивать. Дети часто не замечают прекрасное в окружающем. Это происходит тогда, когда взрослые не умеют передать свое эмоциональное отношение к природе, не пробуждают у ребенка наблюдательность, столь необходимую для восприятия прекрасного. Наблюдая, только под воздействием взрослого, ребенок начинает понимать и любить природу. Вместе с ним он восхищается и любуется.

  О природе как средстве воспитания в человеке чувства прекрасного говорил К.С.Станиславский: «Прекраснее всего сама природа. В нее – то и вглядывайтесь как можно пристальнее. Для начала возьмите цветок, или лист, или паутину, или узоры мороза на стекле…Все это произведения искусства величайшей художницы природы. Постарайтесь определить словами то, что вам в них нравится. Это заставит внимание сильнее вникать в наблюдаемый объект, сознательнее относиться к нему при оценке, глубже вникать в его сущность. Обращайтесь к исследованию всего, что попадается вам на глаза и что помогает вырабатывать хороший вкус и любовь к красивому».

   Во время наблюдений воспитывается чувство любви к природе лишь тогда, когда взрослые знакомят ребенка с ее тайнами, вместе с ним разгадывают их, показывают ему интересы жизни растений и животных, учат его наслаждаться природой, запахом цветущих трав, красотой цветка, пейзажами родных мест. Заинтересовавшись природой, ребенок полюбит ее, захочет узнать о ней больше.

   Наблюдая, ребенок не только познает внешние параметры объектов природы (окрас, строение, запах и пр.), но и приобретает различные навыки, направленные на познание или практическое преобразование природы. Во время наблюдений дети учатся анализировать, делать выводы. На практике видно, что правильная организация наблюдения обеспечивает формирование и развитие у детей отчетливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях природы.

   Осенью дети наблюдают за изменениями, которые произошли в природе не только с цветами, но и с деревьями, отмечают, что птиц стало меньше (перелетные улетели в теплые края). Наблюдая за листопадом, дети видят, что природа прекрасна во все времена года.

   Организуя наблюдение с детьми в групповой комнате, воспитатель знакомит детей с таинственным миром комнатной флоры. Растения статичны и, на неопытный взгляд ребенка, безжизненны. Задача воспитателя показать своеобразие и тайну их жизни, их красоту, ради которой они и содержатся в помещении. Особенно чудесное зрелище представляет собой цветущее растение, на которое хочется смотреть и наблюдать не отрывая взгляда. Надо научить ребенка с малых лет не только замечать, но и чувствовать, переживать красоту цветущих растений. Наблюдая за растениями, ребенок учится распознавать совершенно иную, чем человеческая, форму жизни, начинает видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь и состояние которого целиком зависят от того, полили его или нет, много или мало, холодной водой или комнатной, чистой водой или с добавлением удобрений. Только наблюдая, дошкольник может понять, как жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы. Учится отличать здоровое и сильное растение от слабого и хилого. Делает вывод, что красота – спутник здоровья. В мире растений эта связь проявляется особенно отчетливо. Таким образом, наблюдая за комнатными растениями, ребенок научится понимать их состояние, а потом будет им «сочувствовать» и помогать. Поливая, пересаживая, очищая их от пыли сможет оказать действенную помощь зеленым друзьям. В это время одновременно решаются задачи умственного, нравственного и эстетического воспитания.

   Дошкольник, научившись наблюдать и прошедший школу «зеленого» воспитания, сможет самостоятельно увидеть красоту природы. А в лесу, на лугу, в парке проявить наблюдательность, пытливость ума. Это и понятно, ведь он уже имеет первые и серьезные знания о таинственной жизни зеленых друзей, умеет их беречь и радоваться им.

   После наблюдений за растениями и животными дети начинают заботиться о них, у них формируются определенные трудовые навыки, формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. А главное формируется любовь и интерес к природе. «Любовь – это труд» - считают сами дети, и каждый день с любовью наблюдают и ухаживают за растениями. А уголок природы считают любимым местом отдыха в группе.

   Таким образом, наблюдения способствуют накоплению у детей конкретно – образных представлений, фактических знаний, которые являются материалом для последующего их осознания, обобщения, приведения в систему, раскрытия причин и взаимосвязей, существующих в природе.

   В результате дети начинают понимать, что:

- объекты и явления природы взаимосвязаны и представляют собой единое целое;

- окружающий мир не является чем – то статичным, он постоянно изменяется.

   Поэтому, наблюдая и анализируя дети свои знания и умения воплощают в практическую деятельность, которая имеет в природе ключевое значение. Как показывает практика индивидуальное проявление ребенка в практической деятельности – это показатель его экологической воспитанности и культуры.

   Именно в процессе активной деятельности ребенок реализует свои потребности пытливого исследователя, делает выводы и обобщения, т.е. доминирующие наглядно – образное мышление постепенно заменяется теоретическим, создающим основу экологического мышления человека.

 



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКИ  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«СИДИМ ДОМА»

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА?

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В этом году мы с вами вынуждены сидеть на карантине, и много времени проводить вместе дома. Всему виной Коронавирус, который продолжает гулять по планете. Карантин в школах, садах, развлекательные центры тоже закрыты. В связи с карантином закрыты бассейны, фитнес-клубы, и вообще на улицу выходить не рекомендуется. У многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома в карантин? До какого числа карантин? Как не сойти с ума во время карантина? Предлагаю вам  несколько идей для карантинных будней, которые можно реализовать в пределах дома/квартиры. Они помогут провести время с интересом и вам, и детям.

 Раскраски.

Это могут быть покупные тетради и альбомы для раскрашивания, либо распечатанные рисунки.

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/trolls-2-1024x576.jpg

 Лепка из пластилина, глины, соленого теста.

Для детей можно приготовить соленое тесто, из которого также можно лепить фигурки.

Рецепт соленого теста прост: мука высшего сорта и соль мелкого помола в равных пропорциях, разводятся водой в таком количестве, чтобы готовое тесто было эластичным и не липло к рукам. Готовые фигурки можно запечь в духовке, а затем покрыть их гуашью.

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/ryba.jpg

Поделки из подручных материалов.

В ход могут идти самые разные предметы, имеющиеся в каждом доме: ватные палочки, вата, ткань, бусинки, картон, цветная бумага, макароны и крупы, все, что может подсказать вам ваша фантазия и интернет-уроки. Уже сейчас можно начать делать поделки к Пасхе, дню Космонавтики, 1 и 9 мая, или просто поделки с любимыми героями фильмов и мультфильмов. Самым маленьким деткам можно предложить сортировать крупы, макароны, распределять их по разным стаканчикам или формочкам для льда. Можно предложить насыпать макароны в пластиковую бутылку. Так и мелкая моторика ребенка потренируется.

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/v-chem-polza-igr-s-krupoj.jpg

 Домашний кукольный театр. 

Для него подойдут обычные мягкие или резиновые игрушки и кресло, за спинкой которого кукольные герои будут готовиться к своему выходу. Можно сделать и более сложную конструкцию из коробки. Со шторками из ткани. Сюжеты спектаклей можете брать из классических сказок или придумывать самостоятельно. Зрителем может стать как ребенок, так и вы. Чтобы разнообразить ваш театр вы можете добавить репетиции, буфет с соком/чаем и печеньками, которые можно посетить в антракте, и раздающие автограф актеры. https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr.jpg

Домашний театр теней. 

Еще одна разновидность театра, который можно легко устроить в любом темном помещении. Включите фонарик на своем смартфоне и направьте его на стену или потолок. Если вы не хотите вырезать фигурки для театра теней, то можете делать животных прямо из рук. Если забыли, как это делается, вот вам наша подсказка.https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr3-1024x728.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr6-1024x728.jpg

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr2-1024x727.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr4-1024x719.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr5-1024x727.jpg

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr1-1024x555.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr8-1024x719.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr7-1024x726.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr9-1024x723.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr10-1024x725.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr11-1024x598.jpg

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr12-1024x527.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr13-1024x534.jpg

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr16.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr14-1024x634.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/teatr15.jpg

Кукольный дом или гараж с многоуровневой парковкой своими руками. 

Для основы подойдут коробки от обуви. Склеивайте коробки от обуви между собой. В нужных местах прорежьте отверстия, чтобы сделать бумажную лестницу или картонную дорогу для машин. Из картона вырезайте мебель или автомобильные аксессуары. Идея увлечет и вас и детей, на много часов.https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/dom.jpghttps://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/garazh.jpg

Чтение книг.

Польза чтения невообразима. Чтение развивает фантазию, грамотность, мышление. Если вы уже устали читать или просто хотите отдохнуть, на помощь придут аудиосказки и аудиокниги!

Еще один вариант чтения любимых сказок — диафильмы!

Карантинные игры

Домик из одеял.

Дети обожают строить себе личный домик из одеял, даже если имеется своя собственная комната. Помогите ребенку со строительством, и нанесколько часов он сам себя займет играми в личном маленьком домике. Можно провести в домик настольную лампу. Используйте стулья, кресла, пледы и покрывала.

https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/domik.jpg

Показ мод.

Разрешите в один из дней детям залезть во взрослый гардероб. Пусть выбирают все, что им понравится. Надевают, а затем устраивают показ мод под музыку.https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/moda.jpeg

 Поиск клада.

Спрячьте по дому различные вкусняшки. Затем составьте различные записки с загадками. Разгадывая каждую загадку, ребенок сможет узнать, где лежит следующая. Пока не доберется до главного приза! Если детей несколько, можно устроить несколько квестов и посоревноваться — кто быстрее.

 Парикмахерская и спа-салон.

Можно устроить настоящую парикмахерскую для девчонок. Пробуйте новые прически или наплетите дочкам много африканских косичек. В спа-салоне можно наносить детские крема, масло, сделать массаж. Также вы всегда можете поменяться с ребенком ролями.https://novye-multiki.ru/wp-content/uploads/2020/03/spa.jpg

Надеюсь, какие-то из этих идей  придутся по вкусу вам и вашим домочадцам! Пишите в комментариях, как вы проводите время на самоизоляции? Делитесь своими идеями!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей. «Снятие эмоционального напряжения через игровую деятельность».

Малыш, который едва начал ходить, говорить — самая яркая и радостная страница в жизни любого человека. Он тот, ради кого светит солнце, и поют птицы и, глядя на улыбку и счастливое лицо которого самим...

Консультация для родителей: "развитие речи детей через театрализованную деятельность"

Материал предназначен для воспитателей детских садов. Материал можно поместить в родительском уголке....

Консультация для родителей "Снятие эмоционального напряжения через игровую деятельность"

Снятие эмоционального напряжения через игровую деятельность. Малыш, который едва начал ходить, говорить — самая яркая и радостная страница в жизни любого человека. Он тот, ради кого светит солнц...

Консультация для родителей " Развитие дружеских взаимоотношений через игровую деятельность"

Консультация для родителей " Развитие дружеских взаимоотношений через игровую деятельность"...

Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников через игровую деятельность».

Игровая деятельность в детском саду: особенности организации и развития по ФГОС...