Итоги работы группы "Петушок" за 2020 - 2021 год. Презентация: "Маленькая история группы "Петушок"
презентация к уроку (младшая группа)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 401"
Доклад к презентации:
Маленькая история группы «Петушок»
Воспитатели:
Фёдоровых А.А.
Мавлютова М.А.
2021 г
Маленькая история группы «Петушок»
2слайд
.«Ум ребёнка находится на кончиках пальцев» Василий Александрович Сухомлинский.
Цель работы: заключалась в развитие мелкой моторики у детей младшего возраста посредством дидактических игр и игрушек. Для решения этой цели мы поставила перед собой следующие задачи которые представлены на слайде:
3 слайд Актуальность нашей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей младшего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.
Свою работу по развитию мелкой моторики проводили с детьми 1 младшей группы «Петушок». В группу пришли дети у которых не были сформированы навыки самообслуживания. Все эти навыки формируются под воздействием воспитания у ребенка общей и мелкой моторики.
Рука ребенка в этом возрасте физиологически несовершенна. Как и весь организм, она находится в стадии интенсивного развития. Мелкая моторика развита плохо. Пальцы рук сгибаются и разгибаются синхронно, т.е. действуют все вместе. Движения пальцев слабо дифференцированы, поэтому при сгибании одного пальчика остальные выполняют аналогичное действие. Наблюдается неполная амплитуда движений и быстрая утомляемость.
4 слайд. Наглядно-действенный метод обучения. В раннем возрасте, как известно, дети знакомятся с окружающими их предметами путем наглядно-чувственного накопления опыта: смотрят, берут в руки,
5 слайд щупают, так или иначе, действуют с ними. Учитывая эту возрастную особенность, мы старались широко использовать приемы наглядности: показываем предмет, даём возможность потрогать его, рассмотреть.
6 слайд. Чтобы знания были усвоены, необходимо применение их в практической деятельности. После общего показа и объяснения, мы предлагаем выполнить под непосредственным руководством фрагмент игры отдельно каждому ребенку, оказывая по мере необходимости дифференцированную помощь, давая единичные указания.
7 слайд Расширить Копилку разнообразием дидактических игр нам помогло участие в вебинаре по теме: «Говори малыш»
8 слайд Игровые методы и приемы занимают большое место в обучении детей раннего возраста.
9 слайд К ним относятся дидактические игры,
10 слайд которые поднимают у них интерес к содержанию обучения,
11 слайд обеспечивают связь познавательной деятельности с характерной для малышей игровой деятельностью.
12 слайд МЫ часто использую игровые приемы, они нам очень помогают заинтересовать детей, лучше и быстрее усвоить материал:
13 слайд - различные игровые упражнения; обыгрывание той или иной ситуации;
14 слайд - использование сюрпризного момента, прием неожиданного появления игрушек, сказочных героев;
-решение маленьких «проблем», возникающих у игрушек, сказочных героев. Дети, особенно в раннем возрасте быстро развиваются, и наша задача заключается в том, чтобы применяемые им методы способствовали постепенному переходу ребенка на следующую, более высокую ступень развития.
15 слайд следующим этапом была задача сформировать интерес к продуктивной деятельности (лепке).
Задачи: 1. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образно - логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание.
16 слайд 2. Способствовать появлению у детей радостного настроения, удовлетворение от результата работы.
3. Закреплять умения работать с пластилином, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями.
17 слайд следующим этапом развития и укрепления здоровья является Дыхательная гимнастика
Правильное дыхание является профилактикой различных болезней, в том числе и простудных, с которыми сталкиваются многие дошкольники, посещающие детский сад. Особенно актуальна эта проблема для малышей 1,5–4 лет, то есть воспитанников первой и второй младшей группы в период адаптации. Отдельного внимания заслуживает элемент коррекционной работы, направленный на укрепление здоровья детей, а именно: система упражнений для правильного дыхания или дыхательная гимнастика.
18 слайд Дыхательную гимнастику мы проводим при помощи мыльных пузырей, что позволяет увлечь и выполнять правильные дыхательные упражнения.
19 слайд Так же в рамках группы мы проводили выставку работ «Мастерилка вместе с мамой» посвященная междунарадному женскому дню 8 марта.
Всем участникам были вручены грамоты, а родителям благодарственные письма.
20 слайд подводя итоги надо отметить, что большая часть, а именно 90 % детей успешно освоили программу.
21 слайд Перспективы на следущий год
- Планирование дальнейшего формирования проектно – исследовательских умений и навыков.
- В работе с родителями планируем включать побольше практических методов: «Беседы-посиделки, организация и проведение праздников и т.д.».
22 слайд Спасибо за внимание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sad_doklad.docx | 21.85 КБ |
malenkaya_istoriya_gruppy_petushok.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 401"
Доклад к презентации:
Маленькая история группы «Петушок»
Воспитатели:
Фёдоровых А.А.
Мавлютова М.А.
2021 г
Маленькая история группы «Петушок»
2слайд
.«Ум ребёнка находится на кончиках пальцев» Василий Александрович Сухомлинский.
Цель работы: заключалась в развитие мелкой моторики у детей младшего возраста посредством дидактических игр и игрушек. Для решения этой цели мы поставила перед собой следующие задачи которые представлены на слайде:
3 слайд Актуальность нашей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей младшего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.
Свою работу по развитию мелкой моторики проводили с детьми 1 младшей группы «Петушок». В группу пришли дети у которых не были сформированы навыки самообслуживания. Все эти навыки формируются под воздействием воспитания у ребенка общей и мелкой моторики.
Рука ребенка в этом возрасте физиологически несовершенна. Как и весь организм, она находится в стадии интенсивного развития. Мелкая моторика развита плохо. Пальцы рук сгибаются и разгибаются синхронно, т.е. действуют все вместе. Движения пальцев слабо дифференцированы, поэтому при сгибании одного пальчика остальные выполняют аналогичное действие. Наблюдается неполная амплитуда движений и быстрая утомляемость.
4 слайд. Наглядно-действенный метод обучения. В раннем возрасте, как известно, дети знакомятся с окружающими их предметами путем наглядно-чувственного накопления опыта: смотрят, берут в руки,
5 слайд щупают, так или иначе, действуют с ними. Учитывая эту возрастную особенность, мы старались широко использовать приемы наглядности: показываем предмет, даём возможность потрогать его, рассмотреть.
6 слайд. Чтобы знания были усвоены, необходимо применение их в практической деятельности. После общего показа и объяснения, мы предлагаем выполнить под непосредственным руководством фрагмент игры отдельно каждому ребенку, оказывая по мере необходимости дифференцированную помощь, давая единичные указания.
7 слайд Расширить Копилку разнообразием дидактических игр нам помогло участие в вебинаре по теме: «Говори малыш»
8 слайд Игровые методы и приемы занимают большое место в обучении детей раннего возраста.
9 слайд К ним относятся дидактические игры,
10 слайд которые поднимают у них интерес к содержанию обучения,
11 слайд обеспечивают связь познавательной деятельности с характерной для малышей игровой деятельностью.
12 слайд МЫ часто использую игровые приемы, они нам очень помогают заинтересовать детей, лучше и быстрее усвоить материал:
13 слайд - различные игровые упражнения; обыгрывание той или иной ситуации;
14 слайд - использование сюрпризного момента, прием неожиданного появления игрушек, сказочных героев;
-решение маленьких «проблем», возникающих у игрушек, сказочных героев. Дети, особенно в раннем возрасте быстро развиваются, и наша задача заключается в том, чтобы применяемые им методы способствовали постепенному переходу ребенка на следующую, более высокую ступень развития.
15 слайд следующим этапом была задача сформировать интерес к продуктивной деятельности (лепке).
Задачи: 1. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образно - логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание.
16 слайд 2. Способствовать появлению у детей радостного настроения, удовлетворение от результата работы.
3. Закреплять умения работать с пластилином, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями.
17 слайд следующим этапом развития и укрепления здоровья является Дыхательная гимнастика
Правильное дыхание является профилактикой различных болезней, в том числе и простудных, с которыми сталкиваются многие дошкольники, посещающие детский сад. Особенно актуальна эта проблема для малышей 1,5–4 лет, то есть воспитанников первой и второй младшей группы в период адаптации. Отдельного внимания заслуживает элемент коррекционной работы, направленный на укрепление здоровья детей, а именно: система упражнений для правильного дыхания или дыхательная гимнастика.
18 слайд Дыхательную гимнастику мы проводим при помощи мыльных пузырей, что позволяет увлечь и выполнять правильные дыхательные упражнения.
19 слайд Так же в рамках группы мы проводили выставку работ «Мастерилка вместе с мамой» посвященная междунарадному женскому дню 8 марта.
Всем участникам были вручены грамоты, а родителям благодарственные письма.
20 слайд подводя итоги надо отметить, что большая часть, а именно 90 % детей успешно освоили программу.
21 слайд Перспективы на следущий год
- Планирование дальнейшего формирования проектно – исследовательских умений и навыков.
- В работе с родителями планируем включать побольше практических методов: «Беседы-посиделки, организация и проведение праздников и т.д.».
22 слайд Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. «Ум ребёнка находится на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинский. 1.Совершенствовать предметно –развивающую среду группы для развития мелкой моторики. 2.развивать мелкую моторику пальцев рук у детей младшего возраста посредством дидактических игр и игрушек. 3.Развивать тактильную чувствительность рук детей.
Актуальность
Наглядно-действенный метод обучения
Практический метод
Игровой метод
Дидактические игры
игровые приемы
различные игровые упражнения; обыгрывание той или иной ситуации
использование сюрпризного момента, прием неожиданного появления игрушек, сказочных героев
Дыхательная гимнастика
Мастерилка вместе с мамой
Перспективы на следующий год Планирование дальнейшего формирования проектно – исследовательских умений и навыков. В работе с родителями планируем включать побольше практических методов : «Беседы-посиделки, организация и проведение праздников и т.д.».
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоги родительского собрания 2020-2021 гг
итоги родительского собрания 2021 г....
Родительское собрание "Подведение итогов коррекционно-развивающей работы за 2020-2021 учебный год.
Здравствуйте, уважаемые родители! Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года. Этот год был достаточно непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это б...
Итоги учебного года 2020-2021
Формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития и воспитания детей в ДОУ. Обеспечить социальное благополучие каждого ребёнка в процессе всесторонн...
Мониторинг по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой деятельности по итогам диагностики в 2020-2021 учебном году
Мониторинг по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой деятельности по итогам диагностики в 2020-2021 учебном году...
Итоги работы за 2020-2021 уч. год.
Подготовительная группа...
Аналитическая справка по итогам диагностики за 2020-2021 уч. год
Аналитическая справка...
Презентация Родительское собрание Тема : "Вот и стали на год мы взрослее" Вторая младшая группа.По итогам работы за 2020 - 2021 учебный год
В презентации представлен фотоотчёт для родителей о проделанной работе и организации детской деятельности на основе утвержлённого годового плана ДОУ, а также групповых мероприятий в соответствии...