Памятка "Профессии"
консультация

Степанова Надежда Геннадьевна

Получать определенные знания

О профессиях и их особенностях

ребёнок может через совместную

деятельность с взрослым.

Это может быть как воспитатель,

так и родители, бабушки, дедушки

или же работник какого-то 

предприятия. В детском садике

малыш будет узнавать о

профессиях через беседы,

прочтение сказок, просмотр

картинок, театрализованных

представлений и т.д.

Но также дать первые

представления о труде

ему можно через промышленный

туризм. Он представляет собой

экскурсии на предприятия, в ходе

которых детки получают

яркие впечатления, эмоции,

знания и конкретные

представления о настоящей

работе в конкретной отрасли.

знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендуем  почитать

произведения о

профессиях

Дж. Родари – «Чем пахнут ремесла?»

В. Маяковский — «Кем быть?»

А. Барто – «Маляр», «Песня моряков», «Ветеринарный врач».

С. Михалков – «Парикмахер», «Дядя Степа».

Б. Заходер – «Портниха», «Строители», «Сапожник», «Шофер».

С. Чертков – Детям о профессиях: «Пограничник», «Доярка», «Фокусник», «Повар», «Парикмахер», «Столяр», «Ветеринар», «Летчик», «Моряк», «Фермер», «Рыбак», «Пожарный», «Ученый», «Музыкант» и др.

C:\Users\admin\Desktop\1163.jpg

Все профессии важны…

Все профессии важны

И, конечно, нам нужны

Врач, психолог и учитель,

Программист и попечитель,

Тракторист, геодезист

И юрист, экономист

Продолжать сейчас не буду,

Но скажу вам точно я:

Разные профессии

Каждому — своя.

Если любишь русский —

Станешь журналистом,

Если географию —

Быть геодезистом,

Если любишь всякие

Точные науки —

Изобретать будешь

Разные ты штуки

К знаниям любовь

Заложите с детства,

Потому что с ними

Всегда будут средства!

 

Выполнили воспитатели:

Будникова И.Б.

Степанова Н.Г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22

Колпинского района

Санкт-Петербурга

C:\Users\admin\Desktop\e19a4e9ad124c8576844b3ce08d7f1da.jpeg

Памятка

для

родителей

C:\Users\admin\Desktop\КАРТИНКИ\lgoty-dlya-rabotnikov-detskie-sady-72967-large.jpg

Получать определенные знания

О профессиях и их особенностях

ребёнок может через совместную

деятельность с взрослым.

Это может быть как воспитатель,

так и родители, бабушки, дедушки

или же работник какого-то  

предприятия. В детском садике

малыш будет узнавать о

профессиях через беседы,

прочтение сказок, просмотр

картинок, театрализованных

представлений и т.д.

Но также дать первые

представления о труде

ему можно через промышленный

туризм. Он представляет собой

экскурсии на предприятия, в ходе

которых детки получают

яркие впечатления, эмоции,

знания и конкретные

представления о настоящей

работе в конкретной отрасли.

знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.

     Дошкольное учреждение

первая ступень

формировании базовых

знаний о профессиях.

Именно в детском саду дети

знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.

Целью ранней детской

профориентации в дошкольном

учреждении является расширение

знаний о мире профессий,

формирование интереса к

трудовой деятельности взрослых,

профессионального

самоопределения дошкольника в

соответствии с желаниями,

способностями,

индивидуальными особенностями

каждой личности.

Для того чтобы воспитать у детей

уважительное отношение к труду,

важно обогащать  их

представления о

разных видах

профессий взрослых, о роли

труда в жизни

людей, о результатах труда, о

мотивах,

которые движут людьми в

процессе трудаhttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d2dff1e52dc8b44bf8f9f669878f55ca-l&ref=rim&n=13&w=640&h=640

Несколько примеров игр, в которые можете поиграть:

«Кто где работает?» Например, вопрос ― где работает врач? Следуют ответы ― в больнице, в поликлинике, в ветеринарной клинике и т.п.

«Кто что делает?» Например, кто стрижёт волосы, делает причёски, моет голову? Дети понимают, что это парикмахер.

«Кто это знает и умеет?» Например, не пересолить, сварить вкусную кашу, накормить всех ребят.

«Исправь ошибку» Врач продаёт лекарства, аптекарь лечит. Официант готовит еду, повар разносит её посетителям ресторана.

«Для какой профессии это необходимо?» и обратная ей игра «Кому что нужно в его профессии?» Например, учитель ― доска, указка, учебник и т.п.

«Ладошки»: «Хлопните в ладошки, если предмет соответствует профессии… врача». Далее воспитатель называет предметы, относящиеся и не относящиеся к названной профессии.