Собрание в старшей группе
презентация к уроку (старшая группа)

примерное содержание собрания в старшей группе начало года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_roditeley.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание Боднар Надежда Васильевна; Зайцева Анна Владимировна.

Слайд 2

Режим дня:

Слайд 3

Психологические особенности детей 5-6 лет: г ендерная принадлежность оценочное отношение ребенка к себе и другим в едущая потребность–в общении и творческая активность в едущая функция – воображение б олее совершенной становится крупная моторика р азвиваются выносливость развитие мелкой п редставления об основных свойствах предметов углубляются возраста становится нормой правильное произношение звуков память

Слайд 4

Развитие речи: Правильно произносить все звуки не торопясь, выразительно; Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; Употреблять в речи простые и сложные предложения; Пользоваться прямой и косвенной речью; Поддерживать непринужденную беседу; Составлять (по образцу, плану) небольшой рассказ о предмете, картине, по теме, предложенный взрослым.

Слайд 5

Приобщение к художественной литературе: Проявлять интерес к художественной литературе, внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения, запоминать загадки, считалки, скороговорки; Проявлять эмоциональное отношение к литературным произведениям; Выразительно, с естественными интонациями читать стихи; Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Слайд 6

ФЭМП: (формирование элементарных математических представлений) Уметь создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (по цвету, размеру, форме и т.п.), разбивать множества на части и складывать их; Иметь представление о составе чисел в пределах 10; Уметь устанавливать размерные отношения между предметами и сравнивать их по величине (по длине, ширине, толщине, высоте, по размеру, форме); Знать и называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат); Умеет моделировать геометрические фигуры, составлять из них разные тематические композиции; Различает и называет части суток, их последовательность; Уметь ориентироваться в окружающем пространстве и на листе бумаги, понимать смысл пространственных отношений (вверху-внизу, далеко-близко, справа-слева и т.д.); Имеет элементарные представления о времени (части суток, раньше-позже, вчера-сегодня-завтра).

Слайд 7

Ознакомление с : ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ Имеет представление о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер и пр.) Классифицировать предметы по свойствам (посуда – фарфоровая, стеклянная, пластиковая и т.п.). Определяет свойства (прочность, твёрдость, мягкость) разных материалов (дерево, бумага, ткань, глина, стекло, пластмасса, резина, кожа и пр.). СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ Имеет представления об учебных учреждениях (детский сад, школа, колледж, вуз), различных профессиях и специальностях. Имеет представление о сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство и пр.) Проявляет уважение к труду взрослых и детей. Имеет представление о родном крае, стране, государственных символах и праздниках, героях нашей страны (традиции, культура, достопримечательности). С МИРОМ ПРИРОДЫ Имеет представления о животном и растительном мире. Знает и называет овощи, фрукты, ягоды, грибы, некоторые комнатные, лекарственные, садовые и луговые растения, деревья, кустарники. Имеет представления о явлениях и объектах живой и неживой природы, умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Имеет представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т.п.). Знает и называет времена года, признаки и изменения в природе.

Слайд 8

Художественно-эстетическое развитие: Приобщение к искусству; Проявляет эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности; Проявляет интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. Рисование: Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов; Рисовать по представлению и с натуры овощи, фрукты, игрушки, передавая их форму и строение; Располагать изображения на всем листе, на одной линии и на широкой полосе создавать узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, используя точки, круги, завиток, волнистые линии, травку, цветы. Лепка: Лепить предметы, состоящие из нескольких частей; Использовать приёмы соединения частей прижимания и примазывания ; Владеть навыком раскатывания; Использовать в работе стек; Владение навыков аккуратной работы с пластилином. Аппликация: Правильно держать ножницы и действовать ими; Сочетать способ вырезания с обрыванием для создания выразительно образа; Использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой; Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Слайд 9

Навыки письма: П равильно держать ручку и карандаш в руке; П роводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии; К опировать с образца геометрические фигуры; У меть продолжить штриховку рисунка; У меть аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

Слайд 10

Спасибо за внимание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе. Тема : Итоговое собрание по результатам мониторинга.

Родительское собрание в старшей группе.  Тема : Итоговое собрание по результатам    мониторинга. Цель : Создание положительного эмоционального    настроя у...

Конспект родительского собрания в старшей группе. Тема: « Развитие речи детей в старшей группе»

Задачи:1.     Расширить знания родителей о речевых особенностях детей 6-го года жизни;2.     Формировать знания родителей о значении развития правильной речи де...

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

Родительское собрание в старшей группе.Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....

"Старшая группа, что это значит" - сценарий родительского собрания в старшей группе

Предлагаю вашему вниманию сценарий родительского собрания в старшей группе на первый квартал учебного года. Одной из главных задач считаю - содействовать эмоциональному сближению всех участников образ...

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....

Собрание в старшей группе. Тема: «Старшая группа: что это значит?»

Родительское собрание в старшей группе. На собрании воспитатель рассказала об особенностях этого возраста. Родителям был предложен тест "Я и мой ребенок" отвечая на вопросы родители сделали ...