Портфолио группы раннего возраста "СМЕШАРИКИ"
презентация

Чувьюрова Оксана Валериевна

Добро пожаловать в группу "Смешарики". Знакомство с интерьером и педагогическим составом группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_no_9_gruppa.pptx2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 Калининского района Санкт-Петербурга Группа раннего возраста № 9 «СМЕШАРИКИ»

Слайд 2

Педагогический состав: Воспитатель Чувьюрова Оксана Валериевна Воспитатель Лобцова Ирина Владимировна Помощник воспитателя Некрасова Любовь Владимировна

Слайд 3

Режим дня группы: 7.00 – 8.00 Приход детей в детский сад, игры, ежедневная утренняя гимнастика 8.00 – 8.30 Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 9.20 Самостоятельная деятельность, подготовка и проведении игры-занятия 9.20 – 9.30 Второй завтрак 9.30 – 11.30 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 11.30 – 12.30 Подготовка к обеду, обед 12.30 – 15.00 Подготовка ко сну, сон 15.00 – 15.15 Постепенный подъём, подготовка к полднику 15.15 – 15.35 Полдник 15.40 – 16.30 Самостоятельная деятельность детей, подготовка и проведении игры-занятия 16.30 – 18.30 Подготовка к прогулке, прогулка 18.30 – 19.00 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой

Слайд 4

Ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования различных умений, навыков и поведения. Уже в первые годы жизни перед детьми открывается мир человеческих отношений. Они осваивают простейшие правила поведения. У них формируются вкусы, привычки и привязанности. В возрасте 1-2 лет начинает раскрываться индивидуальность ребенка, проявляется его темперамент, определяются черты характера. Именно поэтому о маленьком ребенке можно говорить как о развивающейся личности, так как в этот период закладываются основы таких качеств, как компетентность, самостоятельность, творчество и т.д. Решающим в развитии личности малыша являются социальные условия его жизни, то есть общение, обучающие взаимодействия, организация жизни в целом, влияние окружающей среды. При этом именно педагогические воздействия во многом определяют уровень развития ребенка. Они учитывают общие закономерности развития детей этого возраста, индивидуальные особенности. Это позволяет определить направление ближайшего развития. Главными задачами педагогического процесса этого возраста является амплификация (обогащение) развития, реализация принципов гуманизации, которые ориентируются не на усредненную личность, а на индивидуальность каждого ребенка. Наша методическая тема: «Сенсорное развитие через дидактические игры», цель: выявить особенности сенсорного развития у детей раннего возраста. Человек рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь предпосылки для восприятия окружающей действительности. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положении в пространстве и др., развиваются все виды восприятия, тем самым закладывается основа для развития умственной деятельности. На занятиях, основанных на прямом обучающем воздействии взрослого, в труде, в повседневной жизни нельзя осуществить всех задач сенсорного воспитания; важная роль должна принадлежать дидактическим играм. В одних случаях они выступают своеобразной игровой формой занятия и проводятся со всеми детьми организованно в часы занятий; в других – дидактические игры широко используются в повседневной жизни, в часы самостоятельной игровой деятельности. В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, преодолеть трудности. Они содействуют развитию у дошкольников ощущений и восприятия, формированию представлений, усвоению знаний. Эти игры дают возможность обучать детей разнообразным экономным и рациональным способам решения умственных и практических задач. В этом их развивающая роль. Дидактическая игра содействует решению задач нравственного воспитания, развитию у детей общительности. Педагог ставит детей в такие условия, которые требуют от них умения играть вместе, регулировать свое поведение, быть справедливым и честным, уступчивым и требовательным. Характеристика особенностей развития детей от 1 до 2 лет

Слайд 5

Расписание НОД (непосредственная образовательная деятельность) Понедельник: 8.45 – 8.55 Развитие движений 15.40 -15.48 15.50 -15.58 Вторник: 8.45 – 8.55 Музыка 15.40 -15.48 15.50 -15.58 Среда: 8.45 – 8.55 Игра-занятие со строительным материалом 15.40 -15.48 15.50 -15.58 Игра – занятие с дидактическим материалом (по подгруппам) Развитие речи (по подгруппам ) Расширение ориентировки в окружающем мире (по подгруппам) Четверг: 8.45 – 8.55 Развитие движений 15.40 -15.48 15.50 -15.58 Пятница: 8.45 – 8.55 Музыка 15.40 -15.48 15.50 -15.58 Развитие речи (по подгруппам) Игра – занятие с дидактическим материалом (по подгруппам)

Слайд 6

Развивающая предметно – пространственная среда группы: РППС в группе № 9 « Смешарики » Содержательно насыщенна; трансформируема; полифункциональна ; вариативна; доступна; доступна. «Уголок релаксации» «Физкультурный уголок» «Музыкально-театральный уголок» «Уголок для мальчиков» «Уголок развивающих игр» «Уголок для девочек»

Слайд 7

Вот т ак мы играем

Слайд 8

Вот так мы гуляем

Слайд 9

Вот так мы кушаем

Слайд 10

До встречи! Для связи: Наша группа в социальной сети: https://vk.com/club206857861 Телефон группы: +7 (904) 641-84-70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по теме: «Портфолио здоровья дошкольников II группы раннего возраста в рамках ФГТ».

Организация здорового образа жизни детей в дошкольных учреждениях....

Портфолио ребенка раннего возраста

Данный материал представляет разработку,которая поможет педагогам при создании портфолио ребенка в условиях ДОУ....

Портфолио группы раннего возраста "Ладошки"

Знакомство с персоналом и интерьером нашей группы. Добро пожаловать!Две ладошки целый день Прогоняют скуку-лень. И рисуют, и играют, И друг другу помогают. Ножки тоже веселятся,...

Портфолио группы №8 «Непоседы" ранний возраст

Портфолио группы №8 «Непоседы" ранний возраст...

Портфолио проекта на тему "Одежда" во второй группе раннего возраста

Данный проект позволяет сформировать и обогатить знания детей второй группы раннего возраста по теме «Одежда». Расширение кругозора детей – одна из задач, стоящая перед педагогом. Ши...

Портфолио группы раннего возраста

Презентация портфолио группы раннего возраста...