Портфолио группы раннего возраста "Ладошки"
проект по теме

Мария Ильинична Клемент

Знакомство с персоналом и интерьером нашей группы. Добро пожаловать!
Две ладошки целый день Прогоняют скуку-лень. И рисуют, и играют, И друг другу помогают. 
Ножки тоже веселятся, И танцуют, и резвятся. Две ладошки хлоп-хлоп, С ними ножки топ-топ. 
А потом устали ножки, Вместе с ними и ладошки. Отправляются в кровать Спать, спать, спать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио группы "Ладошки"2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ № 48 калининского района Санкт-Петербурга ПАСПОРТ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА № 9 Две ладошки целый день Прогоняют скуку-лень. И рисуют, и играют, И друг другу помогают.

Слайд 2

Педагогический состав группы: Воспитатель: Ирина Николаевна Осташова Помощник: Елена Алексеевна Югай Воспитатель: Мария Ильинична Клемент

Слайд 3

РЕЖИМ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ГРУППЫ: понедельник вторник среда четверг пятница Воспитатель: Клемент М.И. 7:00-19:00 (посменно) 7:00-19:00 (посменно) 7:00-19:00 (посменно) 7:00-19:00 (посменно) 7:00-19:00 (посменно) Воспитатель: Осташова И.Н. 7:00-19:00 (посменно) 7:00-19:00 (посменно) 7:00-19:00 (посменно) 7:00-19:00 (посменно) 7:00-19:00 (посменно) Помощьник : Югай Е.А. 8:00-17:00 8:00-17:00 8:00-17:00 8:00-17:00 8:00-17:00 Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурства 7.00 -8.00 Подготовка к завтраку, завтрак 8.00– 8.30 Самостоятельная деятельность, подготовка и проведение игры- занятия 8.30 - 9.20 Второй завтрак 9.20 — 9.30 Подготовка к прогулке, прогулка 9.30 - 11.30 Подготовка к обеду, обед 11.30 – 12.30 Подготовка ко сну, сон 12.30 – 15.00 Постепенный подъем, подготовка к полднику 15.00 – 15.15 Полдник 15.15 - 15.35 Самостоятельная деятельность детей, подготовка и проведение игры- занятия 15.35– 16.30 Подготовка к прогулке, прогулка 16.30 — 18.00 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой 18.00 — 19.00 Режим дня группы:

Слайд 4

Характеристика особенностей развития детей 1-2 лет. Ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования различных умений, навыков и поведения. Уже в первые годы жизни перед детьми открывается мир человеческих отношений. Они осваивают простейшие правила поведения. У них формируются вкусы, привычки и привязанности. В возрасте 1-2 лет начинает раскрываться индивидуальность ребенка, проявляется его темперамент, определяются черты характера. Именно поэтому о маленьком ребенке можно говорить как о развивающейся личности, так как в этот период закладываются основы таких качеств, как компетентность, самостоятельность, творчество и т.д. Решающим в развитии личности малыша являются социальные условия его жизни, то есть общение, обучающие взаимодействия, организация жизни в целом, влияние окружающей среды. При этом именно педагогические воздействия во многом определяют уровень развития ребенка. Они учитывают общие закономерности развития детей этого возраста, индивидуальные особенности. Это позволяет определить направление ближайшего развития. Главными задачами педагогического процесса этого возраста является амплификация (обогащение) развития, реализация принципов гуманизации, которые ориентируются не на усредненную личность, а на индивидуальность каждого ребенка. Наша методическая тема: «Сенсорное развитие через дидактические игры», цель: выявить особенности сенсорного развития у детей раннего возраста. Человек рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь предпосылки для восприятия окружающей действительности. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положении в пространстве и др., развиваются все виды восприятия, тем самым закладывается основа для развития умственной деятельности. На занятиях, основанных на прямом обучающем воздействии взрослого, в труде, в повседневной жизни нельзя осуществить всех задач сенсорного воспитания; важная роль должна принадлежать дидактическим играм. В одних случаях они выступают своеобразной игровой формой занятия и проводятся со всеми детьми организованно в часы занятий; в других – дидактические игры широко используются в повседневной жизни, в часы самостоятельной игровой деятельности. В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, преодолеть трудности. Они содействуют развитию у дошкольников ощущений и восприятия, формированию представлений, усвоению знаний. Эти игры дают возможность обучать детей разнообразным экономным и рациональным способам решения умственных и практических задач. В этом их развивающая роль. Дидактическая игра содействует решению задач нравственного воспитания, развитию у детей общительности. Педагог ставит детей в такие условия, которые требуют от них умения играть вместе, регулировать свое поведение, быть справедливым и честным, уступчивым и требовательным.

Слайд 5

Развивающая предметно-пространственная среда группы: «Книжный уголок» «Уголок конструирования» «Уголок развивающих игр» «Музыкально-театральный уголок» «Физкультурный уголок» В соответствии с критериями, зафиксированными ФГОС дошкольного образования, РППС в группе № 9 «Ладошки» содержательно насыщенна; трансформируема; полифункциональна ; вариативна; доступна; безопасна.

Слайд 6

Вот так мы играем

Слайд 7

Две ладошки хлоп-хлоп, С ними ножки топ-топ.

Слайд 8

Вот так мы гуляем

Слайд 9

Ножки тоже веселятся, И танцуют, и резвятся.

Слайд 10

Вот так мы рисуем

Слайд 11

Вот так мы кушаем

Слайд 12

Вот так мы спим А потом устали ножки, Вместе с ними и ладошки. Отправляются в кровать Спать, спать, спать.

Слайд 13

Наша группа в социальной сети: https://vk.com/ladoshki48 Телефон группы : +7(911)137-83-89 Для связи: До встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по теме: «Портфолио здоровья дошкольников II группы раннего возраста в рамках ФГТ».

Организация здорового образа жизни детей в дошкольных учреждениях....

Портфолио ребенка раннего возраста

Данный материал представляет разработку,которая поможет педагогам при создании портфолио ребенка в условиях ДОУ....

Портфолио группы №8 «Непоседы" ранний возраст

Портфолио группы №8 «Непоседы" ранний возраст...

Портфолио группы раннего возраста "СМЕШАРИКИ"

Добро пожаловать в группу "Смешарики". Знакомство с интерьером и педагогическим составом группы....

Портфолио проекта на тему "Одежда" во второй группе раннего возраста

Данный проект позволяет сформировать и обогатить знания детей второй группы раннего возраста по теме «Одежда». Расширение кругозора детей – одна из задач, стоящая перед педагогом. Ши...

Портфолио группы раннего возраста

Презентация портфолио группы раннего возраста...