Консультация для родителей "Зимние музыкальные игры"
консультация (средняя группа)
Большой эмоциональный подъём у детей вызывают игры. Игровая культура России когда-то была одной из самых богатых в мире. От нас - взрослых, родителей и педагогов, во многом зависит её настоящее состояние. Нужно сохранять игровые традиции, накопленные народом. Игры детей и взрослых – важнейшая часть человеческой культуры, мост, связывающий поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 405.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1» городского округа Самара
Консультация для родителей
«Зимние музыкальные игры»
Подготовил:
Музыкальный руководитель
Парфирова Е. Ю.
Уважаемые родители!
Большой эмоциональный подъём у детей вызывают игры. Игровая культура России когда-то была одной из самых богатых в мире. От нас - взрослых, родителей и педагогов, во многом зависит её настоящее состояние. Нужно сохранять игровые традиции, накопленные народом. Игры детей и взрослых – важнейшая часть человеческой культуры, мост, связывающий поколения.
Зима – время радостных впечатлений у детей: это и игры со снегом, и катание на санках с горок, лыжи, коньки, построение снежной крепости, и конечно – чудеса Нового года.
Цель: развитие интереса детей к музыке, к музыкально-игровой деятельности.
Задачи:
1. Коррекционные: развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие, мимическую мускулатуру, дыхательную систему;
2. Оздоровительные: укрепить сердечно-сосудистую, двигательную систему, костно-мышечный аппарат;
3. Образовательные: обучать певческим, речевым, двигательным навыкам;
4. Развивающие: развивать музыкальные, творческие, коммуникативные способности;
5. Воспитательные: осваивать музыкальную, речевую, двигательную культуру.
Игра-импровизация «Снег», муз. С.Каратаевой
По белой и снежной дорожке бродили бродячие кошки.
Их кошкины-мышкины ножки "следили" на чистой дорожке.
(под музыку дети чётко произносят слова, ритмично и выразительно изображая кошек).
Мы тоже, мы тоже ходили. Мы тоже по снегу следили.
Сапогами своими, галошами грязными и нехорошими.
(шлёпают, высоко поднимая ноги).
И снежинки пришли на дорожку, и побыли там самую крошку.
Они покружились немножко, и чистою стала дорожка!
(дети "на носочках" кружатся в вальсе).
Игра на развитие мышления «Какая бывает Зима?»
Оборудование: игрушка-слон, деревянная палочка.
Ход игры:
В центре круга на детском стуле сидит игрушечный слон, рядом со стулом лежит деревянная палочка. Дети, взявшись за руки, двигаются по кругу и исполняют попевку «Какая бывает Зима?»:
Слон совсем не знает, какой зима бывает.
К кому палочка придёт, тот ответ ему даёт.
К кому палочка придёт, тот ответ ему даёт.
Ребёнок, остановившийся напротив игрушки-слона, берёт палочку и передаёт её по кругу на сильную долю этой музыкальной попевки в четырёхдольном размере в умеренном темпе. При этом он называет приметы зимы.
В играх на развитие мышления развиваются интеллектуальные умения, необходимые в будущем для успешной деятельности.
Приятного отдыха!
Музыкальный руководитель
Парфирова Е. Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-239767-1370594677.jpg)
Консультация для родителей "Музыкальные игры на детском празднике"
В консультации интересные музыкальные игры которые родители могут провести на любом празднике где есть дети....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/20/picture-148216-1353397919.jpg)
Консультация для родителей "Музыкальные игры на детском празднике"
Давно известно, что музыка оказывает сильное влияние на духовное, нравственное и эстетическое развитие человека. Дети намного восприимчивее к музыке, чем взрослые, поэтому музыкальное развитие детей я...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/05/picture-443537-1433486726.jpg)
Консультация для родителей "Музыкальные игры для детей от 6 месяцев до 7 лет"
Игра – основной способ обучения и воспитания дошкольников. Игра – это планета, на которой обитает ребенок, особенно ребенок дошкольного возраста. Его способ познания мира, любимое занятие. Можно даже ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/22/picture-760708-1471889502.jpg)
Консультация для родителей "Музыкальная игра и музыкальное движение"
Музыальная игра и музыкальное движение, как способ формирования у детей музыкальных и творческих способностей....
Консультация для родителей « Музыкальная игра, как способ формирования у детей музыкальных и творческих способностей »
Консультация для родителей « Музыкальная игра, как способ формирования у детей музыкальных и творческих способностей » работу выполнила:Акимова Алена Валерьевнамузыкальный руков...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/12/picture-1052254-1544631778.jpg)
Консультация для родителей "Музыкальные игры в семье". Автор: Зуева Ирина Александровна, музыкальный руководитель
Консультация для родителей "Музыкальные игры в семье". Автор: Зуева Ирина Александровна, музыкальный руководитель...