Анкета для родителей «Песочная терапия»
консультация

Давыдова Вера Васильевна

Цель: Выявить позицию родителей в применении кинетического песка в работе с детьми с речевой патологией. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_pesochnaya_terapiya.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Песочная терапия»

Цель: Выявить позицию родителей в применении кинетического песка в работе с детьми с речевой патологией.

                           

                            Уважаемые родители!

Подчеркните или обведите  нужную цифру и  впишите ответ на приведенные ниже вопросы.

1. Что такое песочная терапия, знаете ли вы?

-да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

2. Какие игровые виды песка вы знаете?

-

- затрудняюсь ответить.

3. Знаете ли вы что такое песочница?

-да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

 

4. Есть ли у вас дома песочница,  песочный стол или (деревянный ящик) ?

-да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

5. Какой вид песка вы используете в домашних условиях?

- магический;

- кинетический;

 - радужный;

- живой;

     - лунный;

- нет песка.

6. Есть ли у вас дома фигуры для игр с  песком?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

7.  Имеется ли у вас дома  набор игрушек для игр с песком (формочки, грабельки, лопаточки, ведерки, сито и др) ?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

8.  Часто ли  играет  ваш ребенок  в домашней песочнице?

- часто;

- редко (по желанию);

- не проявляет интерес к песку.

9. Знаете ли вы  самые простые правила применения кинетического песка?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

10. Знаете ли вы о мерах  предосторожности с песком ?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

11. Как  проходят игры с песком с ребенком  в домашних условиях?

- ребенок играет самостоятельно?

- играем совместно с ребенком?

- не играем в игры с песком.

12 . Обсуждаете ли вы  с ребенком содержание «песочной картины» в песочнице?

- не обсуждаем;

- обсуждаем как во время игры, так и по завершению игры с песком;

- обсуждаю поступки героев, их поведение.

13. Считаете ли вы, что игровой песок, как универсальный материал можно использовать в  развитии речи ребенка.

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

14. Считаете ли вы, что песочная терапия оказывает положительное влияние на нарушенное эмоциональное поведение ребенка (агрессивность, вспыльчивость, импульсивность, пассивность, гиперактивность и т.д.).

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

15.  Нужна ли  песочная терапия  в детском саду?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

Позвольте поблагодарить Вас  за участие в нашем анкетировании «ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ».  Ваши ответы необходимы, чтобы сделать процесс образования и воспитания детей более качественным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей «Песочная-терапия–один из методов арт-терапии при работе с эмоциями»

Основные положения по работе с применением приемов песочной терапии по эмоционально-личностному развитию дошкольников (игры с песком, рекомендуемые родителям для применения в домашних условиях для сня...

Консультация для родителей: "Песочная терапия"

Консультация для родителей : "Песочная терапия"...

Анкета для родителей "Песочная терапия"

информированность родителей о значении песочная терапии...

Консультация для родителей "Песочная терапия как способ работы с родителями детей с ОНР в детском саду"

Песочная терапия - это метод,  направленный на избавление  от психосомотических заболеваний, повышение тревожности, страхов,неврозности, он помогает пережить трудности, которые связаны с раз...

Анкета для родителей «Песочная терапия» Уважаемые родители!

Анкета для родителей «Песочная терапия»Уважаемые родители!...