Методические рекомендации для родителей по теме "Военные профессии"
методическая разработка

Рытова Ирина Валерьевна

Методические рекомендации для родителей по теме "Военные профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voennye_professii.docx12.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Военные профессии».

1. Назовите военные профессии: лётчик, подводник, пограничник, моряк, десантник и т.д                                                                                                                          2. Игра «Кому что нужно»                                                                                 Летчику – ……(самолет),  вертолетчику – ….. (вертолет),  танкисту -  ……(танк),  пограничнику  - …….,  моряку  -  …..,  десантник  - …..,  артиллеристу - …..                                   Развитие памяти                                                                                                                   3.Игра «Послушай, запомни и назови слова в заданной последовательности»                                                                        Летчик, танкист, ракетчик, пограничник, капитан                                                        4.Игра «Добавлялки»                                                                                                 Охраняет границу ….. (пограничник),  едет на танке …. (танкист),  прыгает с парашютом …… (парашютист),  плавает на подводной лодке … (подводник), служит на море … (моряк), управляет вертолетом …. (вертолетчик), охраняет границу в воздухе… (летчик).                                                                                        Развитие внимания                                                                                                            5.Игра «Что появилось?»                                                                                        Подобрать картинки с изображениями военной техники или представители военных профессий.  Затем по одной картинке   показывать ребенку и предлагать рассмотреть и назвать их.                                                                                    Развитие мышления                                                                                                          6.Игра «Четвертый лишний?Летчик, танкист, воспитатель, моряк.  Капитан, танк, корабль, вертолет.  Пограничник, вертолет, подводник, моряк.
7. Д/и «Угадай по описанию».
- Это солдат. Он управляет самолетом. (Лётчик.)
- Этот солдат служит на корабле. (Моряк.)
- Этот солдат управляет танком. (Танкист.)
8. Игра «Скажи, кого много в армии.                                                                   Разведчик — разведчиков ,командир — командиров
летчик ,моряк — моряков,танкист — танкистов— летчиков, десантник — десантников ,офицер — офицеров ,пограничник —пограничников,подводник — подводников                                                                                                                                                  
9.   «Сосчитай-ка».                                                                                                                     1 автомат, 2 автомата, 3 автомата, 4 автомата, 5 автоматов.                                                            1 мой автомат,  3моих автомата,  5  моих автоматов.                                                                               1 моя ракета,  3 мои ракеты, 5 моих ракет.                                                                                                       1 новая ракета, 3 новые ракеты, 5 новых ракет.    

   

 Решите логические задачи:

      На корабле и подводной лодке были флаги: красный и зелёный. На подводной лодке был не зелёный флаг. Какой флаг  был на корабле и подводной лодке?

       Танк и вездеход ехали по широкой и узкой дорогам. Танк ехал не по широкой дороге. По какой дороге ехал вездеход? А танк?

.Побеседуйте с детьми :

 - Сколько всего времён года?(3, 4, 7, 12).

 - Сколько в году месяцев? (7. 12, 24).

 - Сколько месяцев у каждого времени года? (3, 4, 7, 12).

 - Назови 1; 2; 3  зимний месяц?

 Повторите состав числа «6»:

Всего 6 палочек. Если забрать 1, сколько останется у тебя?

                              Если забрать 2, сколько останется у тебя?

                              Если забрать 3, сколько останется у тебя?

                              Если забрать 4, сколько останется у тебя?

                              Если забрать 5, сколько останется у тебя?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по теме "Профессии: кто работает в магазине"

Данный материал содержит рекомендации для родителей дошкольников по ознакомлению и закреплению лексической темы "Профессии: кто работает в магазине"...

Методическая разработка. Методические рекомендации для родителей "Сенсорное воспитание в дошкольном возрасте"

Насколько важно сенсорное воспитание в дошкольном возрасте? Самым первым источником познания окружающего мира, для малыша, являются ощущения, т.е. он начинаем узнавать мир во всем его многообразии, с ...

Рекомендации для родителей на тему "Профессии" «Орудия труда. Профессии»

Нужно рассказать детям о профессии родителей. Постарайтесь объяснить суть вашего труда, его важность для других людей. Например, папа вместе с другими строителями, строит дома, чтобы потом там жили лю...

Методические рекомендации для родителей : «Военные профессии»

Расширять знания детей об родах войск, военных профессиях.Воспитывать любовь к Родине, уважение к людям военных специальностей.....

Методические рекомендации для родителей по теме "Военные профессии"

Методические рекомендации для родителей по теме "Военные профессии"...

Методические рекомендации для родителей по теме "Военные профессии"

Методические рекомендации для родителей по теме "Военные профессии"...

Методические рекомендации для родителей воспитанников средней группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме "Профессии"

Данный материал может быть интересен как родителям , так и педагогам. Предложенные задания помогут закрепить названия профессий, развить графические навыки, мыслительные  и коммуникативные способ...