Анкета "Определение взаимоотношений в семье".
материал

Ваструхина Екатерина Евгеньевна

Анкета для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx12.27 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Определение взаимоотношений в семье".

1.      Считаете ли вы, что в вашей семье существует взаимопонимание с детьми?

2.      Говорят ли с вами дети по душам, советуются по личным делам?

3.      Интересуются ли они вашей работой?

4.      Знаете ли вы друзей ваших детей?

5.      Бывают ли они у вас дома?

6.      Участвуют ли ваши дети в решении хозяйственных дел?

7.      Проверяете ли вы, как дети выполняют домашнее задание?

8.      Есть ли у вас общие с детьми увлечения, занятия, интересы?

9.      Участвуют ли ваши дети в подготовке к праздникам?

10. Обсуждаете ли вы прочитанные книги?

11. Обсуждаете ли в семье телепередачи, кинофильмы?

12. Участвуете ли вы с детьми в походах, прогулках?

      13. Предпочитаете проводить отпуск вместе с детьми?

Анкета для родителей «Наш ребенок».

Цель: определить уровень нравственного поведения ученика в представлении его родителей (дисциплинированность, чуткость, трудолюбие, скромность, принципиальность, самокритичность, ответственность).

 I. Исполнителен и послушен ли ребенок в семье? Охотно ли он выполняет поручения родителей? (отметьте один ответ)

 1. Постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.

 2. Часто непослушен и неисполнителен.

 3. Не всегда исполнителен и послушен.

 4. Всегда исполнителен и послушен.

 II. Какого поведение ребенка дома? (отметьте один ответ)

 1. Постоянно ведет себя плохо, дерзит, пререкается и т.д.

 2. Часто ведет себя плохо и на замечания не реагирует.

 3. Не всегда ведет себя плохо. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно.

 4. Всегда ведет себя хорошо.

 III. Насколько чутко и отзывчиво относится ребенок к родителям и близким? (отметьте один ответ)

 1. Постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечаний.

 2. Часто проявляет грубость, черствость, эгоизм.

 3. Не всегда отзывчив и заботлив.

 4. Отзывчивый, заботливый, добрый.

 IV. Насколько ребенок трудолюбив? (отметьте один ответ)

 1. Постоянно уклоняется от труда, очень ленив.

 2. Часто уклоняется от труда, трудится только под контролем.

 3. Не всегда помогает, делает лишь то, что поручают.

 4. Любит труд, постоянно помогает старшим.

 V. Насколько воспитаны простота и скромность у ребенка в отношении с родными и близкими? (отметьте один ответ)

 1. Очень заносчив, хвастлив, высокомерен.

 2. Часто проявляет высокомерие, зазнайство, заносчивость.

 3. Иногда проявляет хвастовство, высокомерие, зазнайство.

 4. Всегда прост и скромен.

 VI. Проявляется ли у ребенка критичность по отношению к другим лицам? (отметьте один ответ)

 1. Некритичен, подстраивается к мнению других членов семьи и товарищей.

 2. Очень редко высказывает свое мнение, критические суждения.

 3. Критикует, но при этом не всегда правильно и тактично.

 4. Критикует взгляды и поведение близких разумно и тактично


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашний театр ,как средство формирования взаимоотношений в семье

В даном статье даны рекомендации по созданию домашнего театра...

Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье

Краткие рекомендации по созданию кукол различных видов театра...

Сообщение на педсовете на тему:"Образовательная деятельность, осуществляемая во взаимоотношениях с семьями воспитанников"

Повышение качества знаний педагогов об процессах интеграции образовательных областей образовательной программы и правильного использования в педагогическом процессе....

Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье

Работая в театральной студии, мы очень большое место отводим  такому разделу театральной деятельности, как «Кукольный театр»....

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Поликультурное воспитание дошкольников через взаимоотношения с семьями воспитанников»

АКТУАЛЬНОСТЬ:Актуальность данной проблемы заключается в том, что одним из важных звеньев поликультурного воспитания у дошкольников является взаимодействие с семьями воспитанников.Семья является осново...