литература для родителей по воспитанию детей
консультация (средняя группа)

Алла Геннадьевна Черноусова

рекомендуемая литература для родителей "Воспитываем вместе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Рекомендуемая  литература для родителей «Воспитываем вместе»

1.       Ажил Андерсон. Думай, пытайся, развивайся. – Перевод с англ./ Общ.ред Л.М. Шионский и др.- Санкт-Петербург, 1996.-92с.

2.       Арнольд Дж., Фристад М. Ребенок с эмоционально неустойчивым характером. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.

3.       Баркан А. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1999.

4.       Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать: Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Московский психол.-соц. инст. Флинта, 2004. – 144 с.

5.       Бредвей Л., Альберс Х.Б.  Ребенок от 3 до 7 лет. Как научить вашего ребенка учиться. – М.: ЮНВЕС, 1997. – 260 с.

6.   Герасина Е.В. Как определить, лжет ли ваш ребенок. – М,: АСТ, 2006. – 92 с.

7.    Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести. — М.: Интор, 1996.

8.    Гарбузов В.И. Воспитание ребенка. — СПб.: Дельта; М.: ООО «Издательство АСТ», 1997.

9.   Гиппенрейтор Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?. – М.: «ЧеРо» и «Сфера», 2001. – 240 с.

10.   Гиппенрейтор Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так?. – М.: АСТ «Астрель» ВКТ Владимир,  2008. – 251 с.

11.   Дрезнина М. Игры на листе бумаги. — М.: Искатель, 1998.

12.   Джинот Хейм Г. Дети и мы. — СПб.: Кристалл, 1996.

13.   Доман Г., Доман Д. Дошкольное обучение ребенка /Пер. с англ. — М.: Аквариум, 1995.

14.   Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. М. Максимов. Не только любовь. — М.: Знание, 1992

15.   Луговская А. Если малыш замкнут. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 64 с. – (Серия «Популярная психология для родителей»).

16.   Леви В. Нестандартный ребенок. — М.: Леви-центр, 1996

17.   Лупан С. Поверь в свое дитя. /Пер. с фр. Е.И.Дюшен, Н.Л.Суслович, З.Б.Ческиз. – СПб.: «Дельта», 1996. – 496 с.

18.   Лободина С. Как развить способности ребенка. — СПб.: Питер Паблишинг, 1997

19.   Нартова-Бочавер С.К., Несмеянова М.И., Малярова Н.В., Мухортова Е.А. Чей я — мамин или папин? Психология благополучного развода в семье с детьми. — М.: МЦНМО, 1995.

20.   Образцова Л.Н. Бить или не бить? : маленькие подсказки для родителей. – М.: АСТ; СПБ; Сова, 2006. – 92 с.

21.    Осорина М. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. — СПб.: Издательство «Питер», 1999.

22.   Паренс Г. Агрессия наших детей / Пер. с англ. — М.: Изд. дом «Форум», 1997.

23.    Рахматшаева В. Грамматика общения. — М.: Семья и школа, 1995.

24.   Синицына Е. Умные слова: Популярное пособие для родителей, гувернеров и воспитателей. — М.: Лист, 1998.

25.   Таффель Р., Израэлофф Р.Родители ссорятся: что делать? – СПб.: Питер,2005 – 252 с.

26.   Торре Делла А. Ошибки родителей: Пер. с итал. /Послесл. Ю. Азарова. — М.: Прогресс, 1993.

27.   ФроммА. Азбука для родителей. Или как помочь ребенку в трудной ситуации / Пер. И.Константиновой. - Екатеринбург.: АРД ЛТД, 1996. – 320 с.

28.   Фримэн Д. Ваш умный ребенок. — М.: Семья и школа, 1996

29.   Файнберг С.Г. Предупреждение нервозов у детей. – М.: «Медицина», 1978. – 88 с. – (науч.-попул. лит. для матерей).

30.   Холт Д. Залог детских успехов /Пер. с англ. — СПб.: Дельта, 1996

31.   Хоментаускас Г. Семья глазами ребенка. – М.: РИПОЛ КЛАСИК, 2003. – 224 с. – (Психологический бестселлер).

32.   Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность. – Ярославль: академия Холдинг, 2001. – 160 с.

33.   Шелдон Л., Левис Ш.Ребенок и стресс. – СПб.: Питер Прогресс, 1996. – 208 с. – (Серия «Сам себе психолог»).

34.   Экман П. Почему дети лгут? — М.: Педагогика-Пресс, 1993. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей. Тема: "Воспитание детей средствами художественной литературы".

Воспитатель советует родителям, какие художественные книги они должны читать своим детям, как использовать их в воспитании детей....

Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому нужны знания, на основе которых у ребёнка будут складываться представления о сущности нравственного качеств...

Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому важно донести до родителей , что очень важны знания, на основе которых у ребёнка будут складываться предста...

Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Художественная литература, в качестве источника знаний и нравственно-этических норм, в качестве транслятора культуры и традиций общества во все времена считалась одним из базовых компонентов в воспита...

Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому нужны знания, на основе которых у ребёнка будут складываться представления о сущности нравственного качеств...