литература для родителей по воспитанию детей
консультация (средняя группа)

Алла Геннадьевна Черноусова

рекомендуемая литература для родителей "Воспитываем вместе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Рекомендуемая  литература для родителей «Воспитываем вместе»

1.       Ажил Андерсон. Думай, пытайся, развивайся. – Перевод с англ./ Общ.ред Л.М. Шионский и др.- Санкт-Петербург, 1996.-92с.

2.       Арнольд Дж., Фристад М. Ребенок с эмоционально неустойчивым характером. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.

3.       Баркан А. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1999.

4.       Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать: Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Московский психол.-соц. инст. Флинта, 2004. – 144 с.

5.       Бредвей Л., Альберс Х.Б.  Ребенок от 3 до 7 лет. Как научить вашего ребенка учиться. – М.: ЮНВЕС, 1997. – 260 с.

6.   Герасина Е.В. Как определить, лжет ли ваш ребенок. – М,: АСТ, 2006. – 92 с.

7.    Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести. — М.: Интор, 1996.

8.    Гарбузов В.И. Воспитание ребенка. — СПб.: Дельта; М.: ООО «Издательство АСТ», 1997.

9.   Гиппенрейтор Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?. – М.: «ЧеРо» и «Сфера», 2001. – 240 с.

10.   Гиппенрейтор Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так?. – М.: АСТ «Астрель» ВКТ Владимир,  2008. – 251 с.

11.   Дрезнина М. Игры на листе бумаги. — М.: Искатель, 1998.

12.   Джинот Хейм Г. Дети и мы. — СПб.: Кристалл, 1996.

13.   Доман Г., Доман Д. Дошкольное обучение ребенка /Пер. с англ. — М.: Аквариум, 1995.

14.   Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. М. Максимов. Не только любовь. — М.: Знание, 1992

15.   Луговская А. Если малыш замкнут. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 64 с. – (Серия «Популярная психология для родителей»).

16.   Леви В. Нестандартный ребенок. — М.: Леви-центр, 1996

17.   Лупан С. Поверь в свое дитя. /Пер. с фр. Е.И.Дюшен, Н.Л.Суслович, З.Б.Ческиз. – СПб.: «Дельта», 1996. – 496 с.

18.   Лободина С. Как развить способности ребенка. — СПб.: Питер Паблишинг, 1997

19.   Нартова-Бочавер С.К., Несмеянова М.И., Малярова Н.В., Мухортова Е.А. Чей я — мамин или папин? Психология благополучного развода в семье с детьми. — М.: МЦНМО, 1995.

20.   Образцова Л.Н. Бить или не бить? : маленькие подсказки для родителей. – М.: АСТ; СПБ; Сова, 2006. – 92 с.

21.    Осорина М. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. — СПб.: Издательство «Питер», 1999.

22.   Паренс Г. Агрессия наших детей / Пер. с англ. — М.: Изд. дом «Форум», 1997.

23.    Рахматшаева В. Грамматика общения. — М.: Семья и школа, 1995.

24.   Синицына Е. Умные слова: Популярное пособие для родителей, гувернеров и воспитателей. — М.: Лист, 1998.

25.   Таффель Р., Израэлофф Р.Родители ссорятся: что делать? – СПб.: Питер,2005 – 252 с.

26.   Торре Делла А. Ошибки родителей: Пер. с итал. /Послесл. Ю. Азарова. — М.: Прогресс, 1993.

27.   ФроммА. Азбука для родителей. Или как помочь ребенку в трудной ситуации / Пер. И.Константиновой. - Екатеринбург.: АРД ЛТД, 1996. – 320 с.

28.   Фримэн Д. Ваш умный ребенок. — М.: Семья и школа, 1996

29.   Файнберг С.Г. Предупреждение нервозов у детей. – М.: «Медицина», 1978. – 88 с. – (науч.-попул. лит. для матерей).

30.   Холт Д. Залог детских успехов /Пер. с англ. — СПб.: Дельта, 1996

31.   Хоментаускас Г. Семья глазами ребенка. – М.: РИПОЛ КЛАСИК, 2003. – 224 с. – (Психологический бестселлер).

32.   Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность. – Ярославль: академия Холдинг, 2001. – 160 с.

33.   Шелдон Л., Левис Ш.Ребенок и стресс. – СПб.: Питер Прогресс, 1996. – 208 с. – (Серия «Сам себе психолог»).

34.   Экман П. Почему дети лгут? — М.: Педагогика-Пресс, 1993. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей. Тема: "Воспитание детей средствами художественной литературы".

Воспитатель советует родителям, какие художественные книги они должны читать своим детям, как использовать их в воспитании детей....

Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому нужны знания, на основе которых у ребёнка будут складываться представления о сущности нравственного качеств...

Проект "Художественная литература как средство нравственного воспитания детей"

Проект направлен на развитие нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста....

Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому важно донести до родителей , что очень важны знания, на основе которых у ребёнка будут складываться предста...

Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому нужны знания, на основе которых у ребёнка будут складываться представления о сущности нравственного качеств...