21.03-25.03 Рекомендации по теме "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ"
консультация (старшая группа)
Рекомендации для родителей дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 803.71 КБ |
Предварительный просмотр:
21.03.22-25.03.22
Лексическая тема: «Перелетные птицы».
Родителям рекомендуется: познакомить ребенка с перелетными птицами (ласточкой, кукушкой, скворцом, грачом, журавлем…). Рассмотреть изображения этих птиц на иллюстрациях. Обсудить их внешний вид, отличительные признаки. Объяснить, почему этих птиц называют перелетными. Рассказать откуда птицы к нам прилетают. Во время прогулок научить ребенка узнавать грача, скворца, ласточку…Закрепить в словаре обобщающее понятие «перелетные птицы».
Примерные игры и упражнения:
1.Попросите ребенка раскрасить и назвать птиц (Пример: Это грач, это лебедь и т.д.). Спросите его как одним словом назвать все картинки («Перелетные птицы»)
2.Дидактическая игра «Один-все-много». Я назову тебе одну птицу, а ты скажешь про всех и про много
Один грач- все… много…. Один соловей- все…. много…
Один аист- все… много…. Один журавль- все…. много…
Одна ласточка- все… много…. Один скворец- все…. много…
Один гусь- все… много…. Одна кукушка- все…. много…
3.Дидактическая игра «Назови ласково». Назови птиц ласково
Скворец- скворушка Соловей-…. Лебедь-….
Журавль-….. Лебедь-…. Перо-….
Гнездо-… Крыло-….
4.Дидактическая игра «У кого кто». Назови птенцов птиц
У утки утенок, все утята У соловья….. У кукушки….
У аиста…. У журавля…. У гуся…
У скворца… У лебедя… У грача…
5.Дидактическая игра «Чье перо»
Перо гуся (чье?)- гусиное Перо журавля-…. Перо утки-…
Перо лебедя-…. Перо грача-… Перо соловья-
На этой неделе мы учились различать звуки [Й], [ЛЬ]
6.Дидактическая игра «Повтори цепочки слогов». Повтори
Я-ЛЯ Е-ЛЕ ЛЕ-Е-ЛЕ
ЛЁ-Ё Я-ЛЯ-ЛЯ ЛЮ-ЛЮ-Ю
7. Дидактическая игра «Определи место звука ЛЬ в словах».
Выполните звуковой анализ слогов: ЛИ, ОЙ.(План разбора в предыдущем задании)
ЛИ ОЙ
На этой неделе мы говорили об образовании числа 7. И понятиях «Утро, день, вечер, ночь»
Посчитай от 1 до 10, от 10 до 1, от 5 до 8, от 6 до 10, от 9 до 6, от 4 до 2
Назови соседей числа 3, числа 6, числа 4, числа 8
Назови части суток изображенные на картинке. Когда это бывает? Что было сначала, а что потом. Поставь соответствующие цифры возле каждой картинки
Напиши цыфру 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/01/picture-600733-1425231099.jpg)
Статья: "Методические рекомендации к проекту "ПТИЦЫ"
Данная статья будет полезна в работе воспитателя подготовительной группы.Представленный материал предполагает использоавние разнообразных форм и методов работы, создание предметно-развивающей сре...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-1149085-1584560878.jpg)
Рекомендации родителям «Зимующие птицы».
Акция «Кормушка» является важным звеном экологического воспитания дошкольников. Через реализацию этой акции формируются нравственные нормы поведения, направленные на то, чтобы приблизить д...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-330014-1383057789.jpg)
Перелетные птицы. Рекомендации родителям по расширению и закреплению знаний детей о перелетных птицах.
Расскажите детям о перелетных птицах весной. На прогулках, по дороге в детский сад, послушайте пение птиц, проведите беседу, расскажите детям о их образе жизни, чем они питаются. Можно даже ...