Буклет "Игротека в кругу семьи"
методическая разработка (младшая группа)

Горшунова Ольга Алексеевна

Информационный буклет для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igroteka_v_krugu_semi.docx511.03 КБ
Файл igroteka_v_krugu_semi.docx511.03 КБ

Предварительный просмотр:

4

        Памятка для родителей по  организации игровой деятельности детей дома!

1. Приучать детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте.

2. Поощрять детей за успехи в игре – словом, похвалой, оценкой, баллами, призами и т.д.

3. Не создавать обилие игрушек в игровом уголке, лучше иметь разнообразные по виду игрушки (лото, шашки, мозаики и др.).

4. Использовать бытовые ситуации, как сюжет для игры (стирка, уборка и др.).

0cf_f1.jpg

           Буклет изготовлен по материалам сайтов:

  1.  https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditelej-igroteka-v-krugu-semi-4330458.html 
  2.          http://dou5ugansk.ru/storage/app/uploads/public/582/96e/bdd/58296ebdd0ae2950901259.pdf 

  1. https://infourok.ru/rekomendaciya-dlya-roditelej-kak-pravilno-podojti-k-organizacii-igrovoj-deyatelnosti-doma-4508662.html 

                                           Наш адрес:

076603 г. Богородск

Ул. Чернышевского 29а

Наш телефон:

8(83170) 2-12-78

JNBxZoX_j5Q.jpg

Работайте, живите и играйте

вместе с нами!

Муниципальное

бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 15 «Березка»

(Для родителей детей 5 – 7 лет)

Автор: Горшунова О.А.

scale_1200.jpg

г. Богородск

2021 г.

1

   Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг другу, к окружающим предметам. В играх ребенок начинает отражать быт семьи, подражать родителям; манере обращаться с окружающими, их поступкам, трудовым действиям. И все это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. Игра изменяет реальные отношения детей и взрослых, они становятся теплее, ближе.

31696aff413fbe743a490e4a8de1.jpg

Ребенок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.

Вот почему так важно повышать компетентность родителей во взглядах на игру, ее роль в развитии ребенка, помогать осознать, что игра и игровое общение  - забота о его развитии, эмоциональном и психическом здоровье.

2

Уважаемые

родители!

Предлагаем вашему вниманию игры, которые

помогут Вашему

05rpt27j5xj0ftayfac5bg3k9q7xizxv.jpg

ребенку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, а в итоге сделать речь Вашего Ребёнка богаче и разнообразнее. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи.  В них можно играть в выходные дни, праздники, в будние дни вечерами, когда взрослые и дети собираются вместе после очередного рабочего дня. Играйте с ребёнком на равных, поощряйте его ответы, радуйтесь успехам и маленьким победам!

        

        «Только весёлые слова»

Играть лучше в кругу. Кто-то из играющих определяет тему. Нужно называть по очереди, допустим, только весёлые слова. Первый игрок произносит: «Клоун». Второй: «Радость». Третий: «Смех» и т. д. Игра движется по кругу до тех пор, пока слова не иссякнут. Можно сменить тему и называть только зелёные слова (например, огурец, ёлка, карандаш и т. д.), только круглые (например, часы, Колобок, колесо и т. д.).

3

                  «Вспомни случай»
Выберите с ребенком какое-то событие, в котором вы вместе недавно участвовали. Например, как вы гуляли по набережной и смотрели праздничный салют, отмечали день рождения... По очереди рассказывайте друг другу, что видели, что делали. Припоминайте как можно больше деталей - до тех пор, пока уже не сможете ничего добавить к сказанному.

        i (2).jpg

                      «Слова - мячики»

Ребёнок и взрослый играют в паре. Взрослый бросает ребёнку мяч и одновременно произносит слово, допустим, «Тихий». Ребёнок должен вернуть мяч и произнести слово с противоположным значением «Громкий». Затем игроки меняются ролями.                          

        

                       «Лучший друг»
Если есть журналы, можете поиграть в «рассказы о лучшем друге». Пусть ребенок выберет картинку, которая ему нравится. Это может быть какой-то человек - большой или маленький - или животное. Попросите его рассказать о своем «лучшем друге». Где он живет? В какие игры любит играть? Он спокойный или любит побегать? Что еще можно о нем сказать?



Предварительный просмотр:

4

        Памятка для родителей по  организации игровой деятельности детей дома!

1. Приучать детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте.

2. Поощрять детей за успехи в игре – словом, похвалой, оценкой, баллами, призами и т.д.

3. Не создавать обилие игрушек в игровом уголке, лучше иметь разнообразные по виду игрушки (лото, шашки, мозаики и др.).

4. Использовать бытовые ситуации, как сюжет для игры (стирка, уборка и др.).

0cf_f1.jpg

           Буклет изготовлен по материалам сайтов:

  1.  https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditelej-igroteka-v-krugu-semi-4330458.html 
  2.          http://dou5ugansk.ru/storage/app/uploads/public/582/96e/bdd/58296ebdd0ae2950901259.pdf 

  1. https://infourok.ru/rekomendaciya-dlya-roditelej-kak-pravilno-podojti-k-organizacii-igrovoj-deyatelnosti-doma-4508662.html 

                                           Наш адрес:

076603 г. Богородск

Ул. Чернышевского 29а

Наш телефон:

8(83170) 2-12-78

JNBxZoX_j5Q.jpg

Работайте, живите и играйте

вместе с нами!

Муниципальное

бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 15 «Березка»

(Для родителей детей 5 – 7 лет)

Автор: Горшунова О.А.

scale_1200.jpg

г. Богородск

2021 г.

1

   Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг другу, к окружающим предметам. В играх ребенок начинает отражать быт семьи, подражать родителям; манере обращаться с окружающими, их поступкам, трудовым действиям. И все это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. Игра изменяет реальные отношения детей и взрослых, они становятся теплее, ближе.

31696aff413fbe743a490e4a8de1.jpg

Ребенок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.

Вот почему так важно повышать компетентность родителей во взглядах на игру, ее роль в развитии ребенка, помогать осознать, что игра и игровое общение  - забота о его развитии, эмоциональном и психическом здоровье.

2

Уважаемые

родители!

Предлагаем вашему вниманию игры, которые

помогут Вашему

05rpt27j5xj0ftayfac5bg3k9q7xizxv.jpg

ребенку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, а в итоге сделать речь Вашего Ребёнка богаче и разнообразнее. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи.  В них можно играть в выходные дни, праздники, в будние дни вечерами, когда взрослые и дети собираются вместе после очередного рабочего дня. Играйте с ребёнком на равных, поощряйте его ответы, радуйтесь успехам и маленьким победам!

        

        «Только весёлые слова»

Играть лучше в кругу. Кто-то из играющих определяет тему. Нужно называть по очереди, допустим, только весёлые слова. Первый игрок произносит: «Клоун». Второй: «Радость». Третий: «Смех» и т. д. Игра движется по кругу до тех пор, пока слова не иссякнут. Можно сменить тему и называть только зелёные слова (например, огурец, ёлка, карандаш и т. д.), только круглые (например, часы, Колобок, колесо и т. д.).

3

                  «Вспомни случай»
Выберите с ребенком какое-то событие, в котором вы вместе недавно участвовали. Например, как вы гуляли по набережной и смотрели праздничный салют, отмечали день рождения... По очереди рассказывайте друг другу, что видели, что делали. Припоминайте как можно больше деталей - до тех пор, пока уже не сможете ничего добавить к сказанному.

        i (2).jpg

                      «Слова - мячики»

Ребёнок и взрослый играют в паре. Взрослый бросает ребёнку мяч и одновременно произносит слово, допустим, «Тихий». Ребёнок должен вернуть мяч и произнести слово с противоположным значением «Громкий». Затем игроки меняются ролями.                          

        

                       «Лучший друг»
Если есть журналы, можете поиграть в «рассказы о лучшем друге». Пусть ребенок выберет картинку, которая ему нравится. Это может быть какой-то человек - большой или маленький - или животное. Попросите его рассказать о своем «лучшем друге». Где он живет? В какие игры любит играть? Он спокойный или любит побегать? Что еще можно о нем сказать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевые игры в кругу семьи.

Правильно говорить — это одна сторона дела. С ребенком необходимо дома проводить занятия (упражнения, игры), способствующие развитию речи. Следует добиваться сознательного усвоения значения слов, дост...

Буклет для родителей (в помощь уч.логопеду)"Игротека в кругу семьи"

У родителей порой  не так много времени в детском саду,они в спешке забирают своих детей домой, торопятся...Бывает так, что педагоги размещают интересный материал на стендах, а прочитать успевают...

Речевые игры в кругу семьи

Развитие и формирование речи ребенка является неотъемлемой частью умственного развития в целом. Умственное развитие предполагает развитие любознательности и умственных способностей, которое происходит...

КАК ИНТЕРЕСНО ПРОВЕСТИ ДОСУГ В КРУГУ СЕМЬИ

Как проходят выходные дни в вашей семье? Как интересно провести досуг в кругу семьи?...

Консультация для родителей "Игротека в кругу семьи"

В предложенном материале  родителям предлагаются игры, которые помогут ребёнку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, а в итоге сделать речь ребёнка богаче и раз...

Игротека в кругу семьи

Игры которые помогут  ребенку подружиться со словами...

В кругу семьи. Поговорим о согласованности требований к ребенку в семье.

Материал для бесед педагога с родителями по вопросам нравственного воспитания детей дошкольного возрастав семье. Статья раскрывает вопросы согласованности требований к ребенку в семье, закрепление нра...