Родительское собрание "Мы вместе".
методическая разработка

Евдокимова Елена Александровна

Эмоциональное сближение родителей и детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:


КВЕСТ-игра:
«Мы вместе».










Цель: эмоциональное сближение родителей и  детей.

Задачи: усиление роли семьи в воспитательном процессе, улучшение отношений между детьми и  родителями, повышение психологической компетентности родителей, расширить знания о взаимоотношениях ребёнка и взрослых в условиях ДОУ и семьи; пробудить у родителей желание увидеть проблемы своего малыша изнутри и найти способы их решения; обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений; создание коллектива педагогов и родителей, заинтересованных в решении общих проблем.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие родители. Я благодарю вас за то, что вы пришли на нашу встречу. Сегодня мы с вами пообщаемся в тесном, семейном кругу и постараемся узнать много нового как о самих себе, так и о своих детях. Форма проведения нашей встречи будет не совсем обычной. Как вы думаете, чувствуете, для чего мы вас здесь собрали, что же сейчас здесь будет происходить??? Есть предположения?

Ответы родителей….

- Сегодня я проведу для вас квест под названием: «Мы вместе». Квест (англ. quest, или приключенческая игра (англ. adventure game)                                 - Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.                                                                                        - Поиграем?                                                                                        - Я предлагаю пройти вам испытания. Где будет проходить очередное испытание вы узнаете, отгадав мои загадки. За каждое выполненное задание вы получаете часть картинки. Всего их четыре. В итоге у вас должна получиться целое изображение, а вот какое, вы узнаете, когда соберёте все части. После чего мы с вами подведём наши итоги.

Упражнение: «Разминка».

Как-то раз маленький Цыплёнок нашёл большого Петуха.                                — Почему у цапли длинный клюв, а у меня совсем маленький? — спросил он.                                                                                                — Отстань!                                                                                — Почему у зайца длинные уши, а у меня даже крошечных нет?                        — Не приставай!                                                                                — Почему у кошки мягкая красивая шубка, а у меня какой-то жёлтый пух?

— Отойди говорю! Замолчи!                                                                        — Почему даже маленький щенок умеет вилять хвостиком, а у меня никакого хвостика нет?                                                                                — Да отстань же ты! — закричал Петух.                                                        — Почему у козлёнка есть хорошенькие рожки, а у меня даже плохоньких нет?                                                                                        — Прекрати! Убирайся!                                                                — Всё «отстань», «вон», «прекрати»! Почему всем маленьким взрослые отвечают на вопросы, а ты — нет? — пропищал Цыплёнок.                        — Потому что ты не спрашиваешь, а просто всем завидуешь! — сердито ответил Петух. И это была чистая правда.                                Задание родителям: посадить ребенка рядом и научить его не завидовать другим.                                                                        Например: — Очень хорошо, что у тебя жёлтый пух, потому что… — Хотя у тебя короткий клюв, но…                                                                        - Молодцы, вы справились с заданием. Получите часть изображения.        
Задание: «Угадай – ка!»                                                                 Родители должны жестами показать написанные на карточках слова, чтобы дети смогли угадать, что это. (машина, телефон, кольцо, зонт, веник, лиса, заяц, медведь, ключ, лопата).                                                                Молодцы! Вы справились с очередным заданием – получайте картинку (отдаю 2 часть картинки).        
Упражнение «Солнце любви».                                                        Каждый участник рисует на листке бумаги солнце, в центре которого пишет имя ребенка. На каждом лучике солнца необходимо перечислить все прекрасные качества своих детей. Затем все участники демонстрируют свое «солнце любви» и зачитывают то, что написали. Предлагаю вам взять это Солнышко домой. Пусть теплые лучики его согреют сегодня атмосферу вашего дома. Расскажите вашему ребенку о том, как вы оценили его качества – подарите ребенку теплоту, ласку и внимание.                                                        - Вы, конечно, как любящие родители справились и с этим заданием. Найдите еще одну картинку.

- А вот и последнее на сегодня задание  для вас – сложите из разбросанных букв слово.                                                                                                        - Правильно, это слово «любовь». Забирайте последнюю часть картинки и прошу составить из частей целое изображение. (сердце)                        - Уважаемые родители, предлагаю вам встать в круг. Что вы заберете сегодня с собой после нашей встречи?        Хочется пожелать всем родителям быть счастливыми в отношениях со своими детьми всю жизнь. Пусть ваши дети вырастут самостоятельными, уверенными в себе и, конечно, любящими вас.                                                                                                Большое спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительский клуб - "Вместе".

Основным содержанием деятельности Родительского клуба становится создание концентрированного эмоционального опыта взаимоотношений в семье....

Родительское собрание вместе с детьми "Конструируем вместе с детьми"

Родительское собрание с детьми в средней группе«Конструируем вместе с детьми»Разработала воспитатель Селезнева Ирина Федоровна. Задачи: Раскрыть значение конструктивной деятельности д...

Программа родительского клуба "Вместе с мамой, вместе с папой"

Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ. Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь и...

Программа родительского клуба "Вместе с мамой, вместе с папой"

Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ. Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь и...

Родительское собрание "Вместе с мамой, вместе с папой"

Родительское собрание "Вместе с мамой, вместе с папой"...

Родительское собрание "Вместе с мамой, вместе с папой"

Здоровье - бесценный дар, который преподносит человеку природа, и беречь его нужно смолоду. Поэтому нет для взрослых задачи важнее, чем сохранение и укрепление здоровья детей.Физическое воспитание дет...