Родительское собрание. Итоги учебного года.
материал (младшая группа)

Слободчикова Любовь Владиславовна

Познакомить родителей с  итогами  образовательного процесса за учебный год...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_v_gruppe.docx21.2 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в группе№1 на конец учебного года.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности

Повестка:

1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей.

2. Уточнить  списки  воспитанников на новый учебный год.

3. Подготовить  участок  к ЛОК.

4. Напомнить технику безопасности в летний период.

Ход собрания

- Добрый вечер, уважаемые родители, мы рады новой встрече с вами!

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

1.Достижения и успехи детей.

В начале года и в конце проводится диагностика детьми освоения программного содержания (знаний, умений, навыков) 

В начале учебного года у детей отсутствовал высокий уровень знаний и умений, но уже в конце учебного года значительно снизился процент низкого уровня, вырос средний уровень усвоения. Программа делится на 5 областей. 

Успехи детей:

1) Физическое развитие

- сформированы начальные представления о здоровом образе жизни: о личной гигиене, прогулке; сформированы простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности. (то есть дети знают что необходимо умываться, чистить зубы, пользоваться расческой, полотенцем, горшком, делать зарядку, гулять на свежем воздухе; и быть опрятным, какими принадлежностями нужно для этого пользоваться

- в занятиях по развитию движений дети научились разным видам ходьбы и бега, прыгать, лазать, действовать по сигналу воспитателя  На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились  выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

- в воспитании КГН: умеют мыть руки (некоторые дети обходятся без  помощи взрослых) и пользоваться полотенцем, аккуратно  кушают,  знают слова благодарности «спасибо» и «пожалуйста».

 

2) Социально-коммуникативное развитие

- развита игровая деятельность (в играх с предметами: кормят, лечат куклу,  готовят обед, чай;  катают зверей).

- сформированы социальные нормы и правила поведения: «можно»«нельзя»«плохо»«хорошо» ( можно: делиться с игрушкой, пожалеть другого, нельзя: драться, кусаться, шуметь, Адекватно реагируют на запрет: нужно подождать и потерпеть)

- развита трудовая деятельность (убирают игрушки, самостоятельно разуваются и обуваются, даже частично раздеваются)

- сформированы первичные представления о труде взрослых, о правилах безопасности для человека и окружающего мира. ( знают трудовые действия: моет, гладит, стирает, убирает; мама и папа работают)

3) Познавательное развитие

- имеют представление о цвете,   величине

- развиты конструктивные способности (могут сооружать не сложные постройки из кубиков, лего)

- имеют представление о различных видах предметов (игрушки, посуда, мебель, бытовая техника, одежда, о живой и неживой природе (растения, домашние и дикие животные, птицы, солнце, небо) о явлениях природы, о явлениях общественной жизни (праздники, транспорт, профессии).

4) Речевое развитие:

- проявляют интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций, умеют сопереживать персонажам

- способны понимать содержание литературного произведения

- способны понимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

- некоторые  дети используют речь для общения (   6  чел.), у остальных детей активная речь находится в стадии формирования.

5) Художественно –эстетическое развитие:

 - имеет представление о музыке, её назначении, о музыкальных инструментах

- выполняют несложные танцевальные движения, упражнения (умеют хлопать, топать, кружиться)

2. Списки воспитанников. 

Для уточнения списка воспитанников даем бланк для его заполнения.

3.Подготовка к ЛОК:

  • Помощь в подготовке игрового инвентаря (помывка, ремонт игрушек).
  • Помощь в обновлении покраски.
  • Помощь  в сборке песочницы.

 

4. Безопасность в летний период.

Уважаемые родители, напоминаем о правилах безопасности.  

  • 1.Перевозите детей только в автокресле и обязательно пристегните.
  • Переходите улицу по пешеходному переходу.
  • Ходите по тротуарам, только с правой стороны.
  • Никогда не перебегайте дорогу перед близко ищущим автомобилем.
  • Не разрешайте купаться в местах, где это запрещено, а если купаетесь в разрешенном месте, не оставляйте детей без присмотра.
  • Не оставляйте открытыми окна, ребенок может выпасть.
  • Не оставляйте включенными электроприборы, может случиться пожар.
  • Надевайте на голову ребенка панамку или кепку, во избежание перегрева или солнечного удара.
  • Необходимо объяснить ребенку, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными.
  • Не разрешайте детям лазить в опасных местах.
  • Убирайте лекарственные средства в недоступные для детей места.
  • Не оставляйте маленьких детей наедине с животными.
  • Не разрешайте детям кататься на велосипеде или самокате по дороге.
  • Больше давайте детям пить чистую воду.
  • Детям быть всегда под присмотром взрослых!!!
  • Не забываем  о соблюдении  антитеррористических мероприятий ( не парковаться  у ворот д/сада, при находке посторонних  и подозрительных предметов сообщаем администрации д/сада). 

Заключительное слово воспитателя.

Сегодня  мы хотим  сказать Вам, дорогие и уважаемые родители большое, огромное спасибо за ваши отзывчивые сердца, за ваше понимание, доброжелательное отношение к нашему небольшому коллективу. Спасибо Вам за ту помощь, которую Вы оказывали нам в течение года: кто принес нам развивающие и дидактические игры, кто участвовал в конкурсах, в изготовлении поделок, кто принимал активное участие в жизни группы и сада; кто помогал в хозяйственно-бытовых работах. Еще раз большое Вам спасибо! Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Всего Вам доброго!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для родительского уголка (начало года)

Материалы для родителского уголка в начале года ....

Детско-родительский проект "Времена года"

Этот проект был реализован в старшей группе для детей с ОНР. Он был расчитан на один учебный год и проходил через все лексические темы....

Родительское собрание "Итоги года"

Протокол №4родительского собрания средней группыот 23.05.2012г....

Родительское собрание "Итоги года"

Протокол  № 4родительского собрания старшей группы от 20.05.2013г.Тема: «Итоги года»Повестка дня:1.Тема: «Итоги года»2.Тема «Особенности развития детей от 5до 6 лет»3. Отчет родительского комитет...

Общее родительское собрание 2015 года

Общее родительское собрание 2015 годаОзнакомление родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования,повышать профессиональную компете...

Родительское собрание "Начало года"

Вашему ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это ...

Конспект родительского собрания, посвященного году Экологии.

Целью данного собрания является повышение уровня экологической компетентности родителей....