Рекомендации для родителей. Развитие мелкой моторики и речи с помощью Су-Джок!
консультация (младшая группа)

Комисарова Юлиана Юрьевна

Рекомендация для родителей.

Развитие мелкой моторики и речи с помощью Су-Джок!

 

image

 

Су-Джок - Массажный Шарик в комплекте с двумя кольцевыми пружинами.

В 1984 году южнокорейский профессор Пак Чже Ву предложил свою оригинальную методику, которая направлена на оздоровление организма. Она получила название – Су-Джок терапия.

В переводе с корейского «Су» – «кисть», а «Джок» – «стопа». На кисти и стопе биологически активные точки находятся в таком же строгом порядке, в каком наши органы располагаются в теле. Этот метод поражает своим многофункциональным воздействием. Его можно использовать при лечении болевых синдромов и расслаблении организма.

У этого метода много достоинств:
 

  • высокая эффективность, которую доказали огромным числом положительных отзывов;
  • безопасность и возможность использования в любом возрасте;
  • доступность – использование в домашних условиях, детских садах, специализированных школах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsiya_dlya_roditeley.sudzhok.docx193.6 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендация для родителей.

Развитие мелкой моторики и речи с помощью Су-Джок!

Су-Джок - Массажный Шарик в комплекте с двумя кольцевыми пружинами.

В 1984 году южнокорейский профессор Пак Чже Ву предложил свою оригинальную методику, которая направлена на оздоровление организма. Она получила название – Су-Джок терапия.

В переводе с корейского «Су» – «кисть», а «Джок» – «стопа». На кисти и стопе биологически активные точки находятся в таком же строгом порядке, в каком наши органы располагаются в теле. Этот метод поражает своим многофункциональным воздействием. Его можно использовать при лечении болевых синдромов и расслаблении организма. 

У этого метода много достоинств:

  • высокая эффективность, которую доказали огромным числом положительных отзывов;
  • безопасность и возможность использования в любом возрасте;
  • доступность – использование в домашних условиях, детских садах, специализированных школах.

Используя этот предмет, у детей развивается фонематический слух и восприятие, мелкая и общая моторика, пространственно-временные представления, звуковой и слоговой анализ слов, корректируется произносительная сторона речи, обогащается словарь, расширяется словарный запас.

Очень полезен и эффективен массаж пальцев и ногтевых пластин кистей. Эти участки соответствуют головному мозгу. Кроме того на них проецируется все тело человека в виде мини-систем соответствия. Поэтому кончики пальцев необходимо массажировать до стойкого ощущения тепла. Это оказывает оздоравливающее воздействие на весь организм. Особенно важно воздействовать на большой палец, отвечающий за голову человека.

Шарик нужен для массажа ладоней, а колечки – для массажа пальцев. Когда делается массаж Су-Джоком, ощущается лёгкое покалывание и расслабление. По методике профессора Пак Чже Ву точки, которые стимулируют речевые зоны, находятся на кончиках наших пальцев.

Следовательно, нужно больше стимулировать эту зону, но при этом не забывать массировать и другие точки для поддержания здоровья. 

C:\Users\Work\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\146.jpg

Чтобы было веселее проводить массаж, используйте различные стишки-потешки:

1.

Я мячом круги катаю, 

Взад - вперед его гоняю. 

Им поглажу я ладошку. 

Будто я сметаю крошку, 

И сожму его немножко, 

Как сжимает лапу кошка, 

Каждым пальцем мяч прижму, 

И другой рукой начну. 

2.

Раз – два – три – четыре – пять,                 /разгибать пальцы по одному/ 

Вышли пальцы погулять, 

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой. 

Этот пальчик для того, чтоб показывать его. 

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине. 

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый. 

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал. 

3.

На поляне, на лужайке                 /катать шарик между ладонями/

Целый день скакали зайки.           /прыгать по ладошке шаром/

И катались по траве,                    /катать вперед – назад/

От хвоста и к голове.

Долго зайцы так скакали,             /прыгать по ладошке шаром/

Но напрыгались, устали.              /положить шарик на ладошку/

Мимо змеи проползали,               /вести по ладошке/

«С добрым утром!» - им сказали.

Стала гладить и ласкать

Всех зайчат зайчиха-мать.           /гладить шаром каждый палец/

     4.

Под сосной, седой и колкий,
Старый ёж точил иголки.
Натирал янтарной смолкой,
Рассуждая втихомолку:

- Всё на свете (ходят толки)
Начинается с иголки:
Иглы острые на ёлке,
И ростки, и почки - колки,
Солнца луч и дождь - колючи.
Молнии - как иглы в тучах.

Колким быть
И я хочу,
Иглы старые точу.
Ведь когда
Такой я колкий,
Не страшны мне
Даже волки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей . Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ОНР...

Консультация для родителей Развитие мелкой моторики и сенсорики с помощью пуговиц

Консультация для родителейРазвитие мелкой моторики и сенсорикис помощью пуговиц...

Методические рекомендации для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста» .

«Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»...

Методические рекомендации для родителей. «Развитие мелкой моторики — успешное овладение речью»

Мелкая моторика– это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. Развитие мелкой моторики у детей имеет большое значение и напрямую определяет качество жизни ...

Рекомендация для родителей "Развитие мелкой моторики рук с помощью игровых упражнений".

Зачастую молодые родители не знают, как развивать у ребенка мелкую моторику рук с помощью игровых упражнений. Данная рекомендация поможет родителям это делать легко и весело....