Чем меньше, тем лучше: 14 причин не покупать детям игрушки
консультация
Не буду покупать тебе больше игрушки! У тебя вся комната в игрушках, а ты в них не играешь!» Знакомая тема, правда? А ведь не играет именно потому, что их намного больше, чем нужно для полноценной детской игры. Невероятно, но факт: чем игрушек меньше, тем лучше для ребенка. Сейчас объясним, почему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Чем меньше, тем лучше:
14 причин не покупать детям игрушки
«Не буду покупать тебе больше игрушки! У тебя вся комната в игрушках, а ты в них не играешь!» Знакомая тема, правда? А ведь не играет именно потому, что их намного больше, чем нужно для полноценной детской игры. Невероятно, но факт: чем игрушек меньше, тем лучше для ребенка. Сейчас объясним, почему.
Чем меньше, тем лучше: 14 причин не покупать детям игрушки
«Не буду покупать тебе больше игрушки! У тебя вся комната в игрушках, а ты в них не играешь!» Знакомая тема, правда? А ведь не играет именно потому, что их намного больше, чем нужно для полноценной детской игры. Невероятно, но факт: чем игрушек меньше, тем лучше для ребенка. Сейчас объясним, почему.
3. Развиваются социальные навыки ребенка
Дети с меньшим количеством игрушек способны гораздо лучше налаживать связи с другими детьми и взрослыми. В первую очередь потому, что они учатся реальному общению. Исследования показали, что дети, способные создавать дружеские отношения в детстве, становятся гораздо более успешными в своей взрослой жизни.
4. Дети становятся более заботливыми к тем вещам, которые они используют
Ребенок, у которого большое количество игрушек, перестает их ценить. Он уверен, что, если сломается одна, на смену придет новая. В этом есть значимый воспитательный характер игрушки, формирующий отношение к миру. Ребенка обязательно нужно учить бережному отношению к своим игрушкам и вещам, чтобы повзрослев, он не перенес это потребительское отношение на реальные человеческие отношения.
5. В детях развивается любовь к чтению, письму и искусству
Известны случаи, когда в семьях не было ни игрушек, ни телевизоров. В таких семьях вырастали читающие и творческие личности. Меньшее количество игрушек заставляет детей искать другие интересные для себя занятия. Очень часто ими становятся книги и творчество. Дети, любящие книги, вырастают эрудированными и с богатым воображением. Искусство приобщает детей к миру прекрасного, к миру настоящих эмоций и чувств, делая их более уравновешенными и созидательными.
6. Дети становятся более изобретательными
Изобретательность, способность быть находчивым развивается в том случае, если у ребенка нет готовых ответов на те вопросы, которые встают перед ним. Редкая игрушка на сегодняшний день удовлетворяет данным требованиям. Механические игрушки не способствуют развитию творческого мышления. Возможность развить в ребенке потенциал исследователя — всецело в руках родителей.
7. Дети меньше спорят и больше договариваются
Это может показаться нелогичным. Ведь для многих родителей очевидно, что чем больше у детей игрушек, тем меньше они спорят и ругаются со своими братьями и сестрами. Однако, зачастую это не так. Каждая новая игрушка способствует обособлению ребенка от братьев и сестер, созданию своей «территории». Большее количество игрушек вызывает больше споров, в то время как меньшее количество игрушек способствует тому, что дети учатся договариваться между собой, делиться и играть вместе.
8. Дети учатся быть настойчивыми
Когда у ребенка под рукой большое количество игрушек, он сдается гораздо быстрее. Если игрушка вызывает какую-либо сложность, он откажется от нее в пользу другой, более простой игрушки, которая лежит рядом с ним. Или же в подобных ситуациях дети чаще обращаются к родителям за помощью вместо того, чтобы самому дойти до решения. Когда игрушек мало, ребенок будет стараться разобраться с игрушкой сам, тем самым он будет учиться настойчивости, терпению и навыкам доводить дело до конца самостоятельно.
6. Дети становятся более изобретательными
Изобретательность, способность быть находчивым развивается в том случае, если у ребенка нет готовых ответов на те вопросы, которые встают перед ним. Редкая игрушка на сегодняшний день удовлетворяет данным требованиям. Механические игрушки не способствуют развитию творческого мышления. Возможность развить в ребенке потенциал исследователя — всецело в руках родителей.
7. Дети меньше спорят и больше договариваются
Это может показаться нелогичным. Ведь для многих родителей очевидно, что чем больше у детей игрушек, тем меньше они спорят и ругаются со своими братьями и сестрами. Однако, зачастую это не так. Каждая новая игрушка способствует обособлению ребенка от братьев и сестер, созданию своей «территории». Большее количество игрушек вызывает больше споров, в то время как меньшее количество игрушек способствует тому, что дети учатся договариваться между собой, делиться и играть вместе.
8. Дети учатся быть настойчивыми
Когда у ребенка под рукой большое количество игрушек, он сдается гораздо быстрее. Если игрушка вызывает какую-либо сложность, он откажется от нее в пользу другой, более простой игрушки, которая лежит рядом с ним. Или же в подобных ситуациях дети чаще обращаются к родителям за помощью вместо того, чтобы самому дойти до решения. Когда игрушек мало, ребенок будет стараться разобраться с игрушкой сам, тем самым он будет учиться настойчивости, терпению и навыкам доводить дело до конца самостоятельно.
6. Дети становятся более изобретательными
Изобретательность, способность быть находчивым развивается в том случае, если у ребенка нет готовых ответов на те вопросы, которые встают перед ним. Редкая игрушка на сегодняшний день удовлетворяет данным требованиям. Механические игрушки не способствуют развитию творческого мышления. Возможность развить в ребенке потенциал исследователя — всецело в руках родителей.
7. Дети меньше спорят и больше договариваются
Это может показаться нелогичным. Ведь для многих родителей очевидно, что чем больше у детей игрушек, тем меньше они спорят и ругаются со своими братьями и сестрами. Однако, зачастую это не так. Каждая новая игрушка способствует обособлению ребенка от братьев и сестер, созданию своей «территории». Большее количество игрушек вызывает больше споров, в то время как меньшее количество игрушек способствует тому, что дети учатся договариваться между собой, делиться и играть вместе.
8. Дети учатся быть настойчивыми
Когда у ребенка под рукой большое количество игрушек, он сдается гораздо быстрее. Если игрушка вызывает какую-либо сложность, он откажется от нее в пользу другой, более простой игрушки, которая лежит рядом с ним. Или же в подобных ситуациях дети чаще обращаются к родителям за помощью вместо того, чтобы самому дойти до решения. Когда игрушек мало, ребенок будет стараться разобраться с игрушкой сам, тем самым он будет учиться настойчивости, терпению и навыкам доводить дело до конца самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/26/picture-818916-1519638234.jpg)
Консультация для родителей. Какие игрушки можно покупать детям.
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои люби...
Консультация для родителей "Какие игрушки нужно покупать детям"
инфармация для родителей какие игрушки необходимо покупать детям по возрасту...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-1073954-1540404628.jpg)
Консультация "Какие игрушки лучше покупать детям"
КАКИЕ ИГРУШКИ НЕ РАЗВИВАЮТ ФАНТАЗИЮ ДЕТЕЙ.Современные интерактивные игрушки блокируют креативное мышление детей, поэтому их должно быть не много, предпочтение надо отдавать традиционным куклам и солда...