буклет "Кинезиология"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Чернова Ирина Владимировна

Кинезиологические упражнения улучшают внимание и память, формируют пространственные представления. Предлагаю Вашему вниманию несколько упражнений, которые Вы легко сможете освоить вместе с детьми в домашних условиях!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_po_kineziologii.docx583.22 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Знаете ли вы, что такое кинезиология?F:\Из вк 2\распечатать\02.09.20-20201026T130038Z-001\02.09.20\Весёлые дети\13522771_1825698187660465_3469224512291192451_o.png

Кинезиология – наука о развитии мозга в движении.https://thumbs.dreamstime.com/b/%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B6-%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B-%D0%B8-%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9-58957347.jpg

Кинезиологические упражнения улучшают внимание и память, формируют пространственные представления. Предлагаю Вашему вниманию несколько упражнений, которые Вы легко сможете освоить вместе с детьми в домашних условиях!

Упражнение № 1.

«Молоток и полочка»

Молоток стучал, стучал,

Гвозди в доску загонял.

Колотил он с толком,

Получилась полка.

Во время чтения стихотворения (на каждую строчку) дети меняют положение рук.

Правая рука – «молоток»: ладонь повернуть к себе, пальцы крепко сжать в кулак; предплечье опустить вниз перпендикулярно полу.

Левая рука – «полочка»: руку согнуть в локте и поднять на уровне груди, предплечье  параллельно полу. На каждую строчку смена положений рук.

Упражнение № 2.

«Веселые обезьянки»

Детям предлагают левой рукой взяться за кончик носа. А правой рукой – за левое ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот». Выполнить 4 – 6 раз.

Упражнение № 3.

«Колечко»

Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Сначала упражнение выполняетсяhttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/136d/000b7194-3ea695a6/img13.jpghttps://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0e15/000307cc-27399208/img15.jpg

каждой рукой отдельно, затем вместе.

Упражнение № 4.

«Кулак-ребро-ладонь»

Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем двумя руками вместе. Количество повторений - по 8-10 раз. При затруднениях в выполнении помогайте ребенкукомандами (кулак - ребро - ладонь), произнося их вслух.

Упражнение № 5.https://i.pinimg.com/736x/c3/6c/5a/c36c5a2fc97ec8214a503232c9ca3692.jpg

«Зеркальное рисование»

Положите на стол чистый лист бумаги. Необходимо взять в обе руки по карандашу или фломастеру. Рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.

Предложите ребенку обвести по контуру несколько простых рисунков, двигаясь от центра в противоположных направлениях одновременно.

https://sun9-64.userapi.com/c4kZ48uEpxOG2GZMCCNLbYrMN_ohPpOVRGcfKg/OZYCE548kaA.jpg

https://i.siteapi.org/hv752Pg828aydssFD7cOb08E0BI=/0x0:800x519/bac0e5ef5789401.s2.siteapi.org/img/962noq7q2ko4owo0ocso8wk0808gs4

C:\Users\новый мамонт\Desktop\hello_html_m22e874be.png

           Подготовила:

Воспитатель  Чернова И.В.

2022 г.


Скачано с www.znanio.ru