Анкета для родителей 2022-2023 год
консультация (старшая группа)

Вилкина Ирина Ивановна

Анкета для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Здравствуйте, Уважаемые родители! Прошу Вас заполнить данную анкету, старайтесь отвечать на вопросы точно, это поможет нам в дальнейшей совместной работе и для более точной диагностики вашего ребёнка.

  1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

ФИО ребёнка__________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Правша, левша, амбидекстр______________________________________________________

Есть ли в семье двуязычие: ______________________________________________________

Перенесённые заболевания, медикаментозное лечение: ______________________________

Стояли или стоите на учёте у узких специалистов:___________________________________

Посещали раньше логопеда или нет:_______________________________________________

Есть ли ещё дети в семье, возраст_________________________________________________

ФИО матери___________________________________________________________________

Возраст матери на время рождения ребёнка_________________________________________

Наследственные заболевания_____________________________________________________

Дефекты речи, неправильный прикус (отсутствуют-присутствуют; если есть, то уточнить какие)________________________________________________________________________

Образование___________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Моб. Телефон__________________________________________________________________

ФИО отца_____________________________________________________________________

Возраст отца на время рождения ребёнка___________________________________________

Наследственные заболевания_____________________________________________________

Дефекты речи, неправильный прикус (отсутствуют-присутствуют; если есть, то уточнить какие)________________________________________________________________________

Образование___________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Моб. Телефон__________________________________________________________________

  1. БЕРЕМЕННОСТЬ:

На каком сроке были роды: ______________________________________________________

Травмы, болезни, токсикоз, угроза прерывания беременности: ________________________

  1. РОДЫ:

Досрочные, срочные, быстрые, обезвоженные: _____________________________________

Стимуляция: __________________________________________________________________

Асфиксия (синяя, красная, белая) _________________________________________________

Обвитие, травмы, гематомы: _____________________________________________________

Резус-фактор (мама (+ или -); ребёнок (+ или -)) ____________________________________

Вес и рост при рождении: _______________________________________________________

Выписаны на __________ сутки

  1. ВСКАРМЛИВАНИЕ:

Активное сосание: ___________, Отказ от груди: _______; Поперхивания во время сосания, чрезмерное срыгивание: _________, Трудности в удерживании соска:___________ __________________, Сосал ли ребёнок соску, если да, то до какого возраста:___________

  1. РАННЕЕ РАЗВИТИЕ:

Держал(а) голову____________________________________________________(в 1,5-2 мес.)

Сидел(а) ______________________________________________________________(в 6 мес.)

Ползал(а) ____________________________________________________________(в 7-8 мес.)

Ходил(а) ______________________________________________________________(к 1 году)

Появление первых зубов________________________________________________(в 6-8 мес.)

Количество зубов к 1 году ________________________________________________(около 8)

  1. СОСТОЯНИЕ РАННЕГО ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ:

двигательно беспокоен(йна)____________

криклив(а)___________________________

с трудом засыпал (ла)__________________

беспокойный и короткий сон____________

заторможенный(ая), вялый(ая), не реагировал на окружающих________________________

7. РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Время появления гуления ______________________________________________ (2-3 мес.)

Время появления лепета _______________________________________________ (4-6 мес.)

Время появления первых слов _________________________________________ (до 1 года)

Первая фраза _______________________________________________________ (1,5-2 года)

Прерывалось ли речевое развитие: _______________________________________________

  1. ЗАМЕЧАНИЯ, ЖАЛОБЫ РОДИТЕЛЕЙ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по работе с родителями 2022 – 2023 учебный год

Перспективный план по работе с родителями 2022 – 2023 учебный год...

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ 2022-2023 УЧ.ГГ

ПЛАНЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ НА ГОД...

Перспективный план работы с родителями 2022 - 2023 г.

Перспективный план работы с родителями 2022 - 2023 г....

Консультации для педагогов и родителей 2022-2023 год.

Материал для педагогов и родителей....

Анкета удовлетворённости родителей 2022-2023 г. (старшая группа)

Анкета удовлетворённости родителей 2022-2023 г. (старшая группа)...