консультация для родителей "Развитие речи ребёнка"
консультация (младшая группа)
Консультация
«Развитие речи ребёнка»
На третьем году жизни в речи ребёнка появляются грамматические формы, выражающие его отношение к предметам, пространству и времени. Как правило, сначала появляется родительский падеж, затем- дательный, творительный, предложный. Фразы становятся многословными, появляются соединительные союзы и местоимения. Дети часто задают вопрос: «Что это?» За каждым таким этапом- огромная работа и самого малыша, и окружающих его взрослых. Нужно уделять особое внимание собственной речи, помятуя о том, что у детей этого возраста особенно сильно развит рефлекс подражания. Желательно, чтобы родители следили за темпом речи: говорили медленно, выразительно, чётко, большое значение приобретают паузы. Двухлетний малыш начинает осознавать себя в окружающем мире и нуждается в аудитории, поэтому надо научиться внимательно, с интересом выслушивать его. Постоянные вопросы: почему? Как? Где? зачем?- не дают иссякнуть его потребности в общении. И если, набравшись терпения, родители толково будут отвечать на вопросы, активно будет совершенствоваться речь ребёнка. На третьем году жизни малыш с удовольствием слушает и воспринимает несложные сказки, рассказы, с лёгкостью выполняет простые словесные поручения- идёт интенсивный и качественный рост словаря: в 2 года- 300 слов, к 3 годам- до 1000-2000 слов.
Консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация
«Развитие речи ребёнка»
На третьем году жизни в речи ребёнка появляются грамматические формы, выражающие его отношение к предметам, пространству и времени. Как правило, сначала появляется родительский падеж, затем- дательный, творительный, предложный. Фразы становятся многословными, появляются соединительные союзы и местоимения. Дети часто задают вопрос: «Что это?» За каждым таким этапом- огромная работа и самого малыша, и окружающих его взрослых. Нужно уделять особое внимание собственной речи, помятуя о том, что у детей этого возраста особенно сильно развит рефлекс подражания. Желательно, чтобы родители следили за темпом речи: говорили медленно, выразительно, чётко, большое значение приобретают паузы. Двухлетний малыш начинает осознавать себя в окружающем мире и нуждается в аудитории, поэтому надо научиться внимательно, с интересом выслушивать его. Постоянные вопросы: почему? Как? Где? зачем?- не дают иссякнуть его потребности в общении. И если, набравшись терпения, родители толково будут отвечать на вопросы, активно будет совершенствоваться речь ребёнка. На третьем году жизни малыш с удовольствием слушает и воспринимает несложные сказки, рассказы, с лёгкостью выполняет простые словесные поручения- идёт интенсивный и качественный рост словаря: в 2 года- 300 слов, к 3 годам- до 1000-2000 слов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/23/picture-759981-1456201056.jpg)
Консультация для родителей "Речь ребёнка 3-4 лет"
Консультация для родителей "Речь ребёнка 3-4 лет"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/15/picture-284573-1452885780.jpg)
консультация для родителей: "Речь ребёнка 3-4 лет"
Консультация для родителейРечь ребёнка 3-4 летЕсли вас что-то настораживает в речи ребёнка, сначала попробуйте определить, что именно. Подберите сюжетную картинку, рассмотрите и обсудите её вместе. &l...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/16/picture-194476-1573900926.jpg)
Консультация для родителей "Речь ребёнка расцветает, а компьютер помогает"
Консультация для родителей...