Буклет на тему "Су Джок терапия для дошкольников"
консультация (младшая группа)

Барыкина Ольга Владимировна

Су Джок терапия как один из приемов обеспечивающий развитие позновательной, речевой, эмоционально - волевой сфер ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_sudzhok_terapiya.docx259.76 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнения с использованием Су-Джок  развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка.

Главный принцип при работе с детьми – не навреди. Ему полностью следует методика су-джок. При отсутствии явных противопоказаний этот вид терапии подходит любому ребенку. Оказывается, такие проблемы, как слабое здоровье, нарушение и задержка речевого и психомоторного развития, гипервозбудимость, можно решить, занимаясь с ребенком по системе су-джок всего несколько минут в день. Главное – делать это с большой любовью и верой в положительный результат.

https://logoznanie.ru/images/15.jpg

Уважаемые родители! Представляю вашему вниманию нетрадиционную технологию работы – Су-Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Она является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, речевой, эмоционально-волевой сфер ребенка. Данная технология – достижение восточной медицины. Разработана она южно-корейским профессором Пак Чже Ву. В основе его метода лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом. На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам и участкам тела. Соответственно, воздействуя на эти точки, можно влиять на определенный орган человека,  регулировать функционирование внутренних органов.

https://present5.com/presentation/1/133726012_412002730.pdf-img/133726012_412002730.pdf-17.jpg

МБДОУ д/с  №10 «Солнышко»

«Суд-Жок терапия для дошкольников»

https://medteh.shop/wa-data/public/shop/products/68/27/2768/images/7878/7878.750x0.jpg

Подготовила воспитатель:  Барыкина О.В.

г. Кашин

Приемы работы Су – Джок массажером:

1. Пальчиковая гимнастика в стихах с применением Су-Джок шарика – уникальное средство для развития речи ребенка.

 С помощью шаров – «ежиков» с колечками детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

 Ежик колет нам ладошки,

    Поиграем с ним немножко.

    Ежик нам ладошки колет –

    Ручки к школе нам готовит.

    Мячик-ежик мы возьмем, (подбрасываем мячик вверх)

    Покатаем и потрем. (Прокатываем между ладошек) 

   Вверх подбросим и поймаем, (опять подбрасываем мячик)

    И иголки посчитаем. (Пальчиками мнем иголки мячика)

    Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)

    Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)

    И немножко покатаем… (катаем мячик)

    Потом ручку поменяем (меняем руки)

2.Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков.

Чтобы процесс массажа не показался детям скучным, используется стихотворный материал, и одновременно с массажным эффектом происходит автоматизация поставленного звука в речи.

Ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию поставленного звука. 

На правой руке:

 Этот малыш-Илюша,   (на большой палец)

 Этот малыш-Ванюша, (указательный)

 Этот малыш-Алеша,   (средний)

 Этот малыш-Антоша, (безымянный)

 А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец)

 На левой руке:

 Эта малышка-Танюша, (на большой палец)

  Эта малышка-Ксюша, (указательный)

 Эта малышка-Маша, (средний)

 Эта малышка-Даша, (безымянный)

А меньшую зовут Наташа. (мизинец)

3. Использование Су-Джок  шаров для развития памяти и  внимания.

 Выполнение инструкций:

- Наденьте колечко на мизинец правой руки.

- Возьмите шарик в правую руку и спрячьте за спину.

- Закройте глаза, я надену  колечко на любой палец, а вы должны назвать, на какой палец какой руки надето кольцо.

4.Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов. 

(На столе коробка. Ребенок сначала выполняет инструкции педагога, а затем отвечает на вопросы).

- Положи красный шарик в коробку, синий – под коробку; зеленый – около коробки;

- Куда я положила зеленый шарик? (В коробку)

- Откуда я достала красный шарик? (Из коробки) и т. д.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/08/18/s_59974c6de6532/img8.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Применение су- джок терапии для дошкольников"

Консультация для родителей "Применение су- джок терапии для дошкольников". Применение массажа биоактивных точек на кистях рук с одновременным проговариванием текста способствует развитию речи и м...

Буклет «Су-Джок» терапия для дошкольников.

Су-Джок терапия , как одно из  средств здоровьесбережения дошкольников....

Буклет "Применение Су-Джок терапии"

В даной работе приведены примеры исползования Су-Джок терапии в коррекционной  работе учителя - логопеда....

Буклет "Приёмы Су-Джок терапии в коррекционно-логопедической "

Приёмы Су-Джок терапии в коррекционно-логопедической...

Буклет "Су-джок терапия для дошкольников" рекомендации для родителей

Развивая мелкую мускулатуру пальцев рук, мы стимулируем работу головного мозга.«Су-Джок» терапия, обладая высокой эффективностью, безопасностью и простотой, базируется на традиционной акуп...

Буклет "Су-Джок  терапия для дошкольников "

Метод Су-Джок - это ультрасовременное направление акупунктуры, который объединяет в себе древние знания медицины Востока и последние достижения европейской медицины.В основу его метода легла система с...