Домашние задания для детей по лексическим темам -Февраль
материал (старшая группа)
Игровые задания способствуют закреплению материала вместе с родителями
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 186.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Транспорт. Профессии на транспорте.
1. Вместе с ребенком понаблюдать за движением транспорта.
Назвать виды наземного транспорта.
2. Побеседовать о необходимости соблюдения правил дорожного
движения водителями и пешеходами.
3.Д/у «Без чего?» активизировать словарь , употребление существ. родит. падеже.
Без чего - не может ехать машина?
плыть лодка ?
лететь самолет?
4. «Кто чем управляет?»
Летчик - …. Машинист - …
Пилот - … Капитан - …
Водитель - … Шофер - …..
5. Запомнить начало сказки Чуковского «Тараканище»
Ехали медведи на велосипеде. А за ними кот – задом наперед.
А за ним комарики на воздушном шарике
А за ними раки – на хромой собаке.
Волки на кобыле. Львы в автомобиле.
Зайчики в трамвайчике, жаба на метле …
Рассказать, Кто на чем едет? Нарисовать вид транспорта (из стиха)
в названии которого есть звук ЛЬ.
II. Звук <ЛЬ.>
1. Вспомнить и назвать слова со звуком ЛЬ.
2.Назвать место звука в словах: люк, шмель, льдина, павлин, корабль.
3. Выполнить упражнения артикуляционной гимнастики.
4. Проговаривать слова, предложения, текст.
Тема : Зимние забавы. Народные традиции.
1. Спросите у ребенка, какое сейчас время года, какие развлечения
любят дети и почему?
2. Расскажите о зимних забавах в старину.
Ребенок назовет, каких забав не было в старину (отметьте ответы)
- катание с горы на санках;
- скоростной спуск на лыжах;
-фигурное катание на коньках;
- взятие снежной крепости, игра в снежки;
-колядки;
- катание на ватрушках;
-лепка снеговиков и фигур из снега;
3. Д/у «Добавь слово» ( склонение по падежам, изменяя окончания)
Слова- Снеговик, горка, мальчик
Им.падеж Это (кто? что? )… (снеговик)
И т. д. Нет - ( кого? чего?)…
Подойду -( к кому? Чему? )…
Вижу- (кого? что? - …
Любуюсь (Кем ? чем?) - …
Вспоминаю ( о ком? о чем?)- …
Тема 2. Звуки «ЛЬ»- «Й»
1.Дайте характеристику зв. «ЛЬ» -«Й»
2.Нарисуйте 3 предмета, в названии которых звук «Й» в начале слова, в середине , в конце.
Проговаривать! Aвтоматизация звука [ль]- «й» в стихах:
Лежит малютка в люлечке
Зовут малютку Юлечка
Она лепечет: «лю-лю-лю»
Малютку Юлю я люблю
.
Тема : Посуда.
1.Образуйте слова -названия посуды для этих продуктов: (запишите)
Суп- супница; хлеб - …..
Рыба - ………….. салат - ……………….
Сахар - ……………….. конфеты - ……………
Соль - ………………….. масло - ……………………
2.
Тема2. Гласные звуки а,о у, и
1.Назовите гласный звук в середине слов СОК , МАК, СУП, МИР, СТОЛ, СТУЛ,
БАНТ, БИНТ
2.Прочитай предложения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедические домашние задания для детей по лексической теме «Перелётные птицы».
Логопедические домашние задания для детей и родителей по лексической теме «Перелётные птицы»....

Домашнее задание для детей по лексической теме "День Победы"
Данный материал предназначен для родителей для отработки лексической темы совместно с детьми дома....

Домашнее задание для родителей по лексической теме "Домашние животные"
Одним из важнейших направлений в коррекционно-воспитательной деятельности является работа с семьями воспитанников. С целью постоянного привлечения родителей к активному ...

Логопедические домашние задания для детей по лексическим темам
Задания по лексическим темам способствуют постепенному расширению кругозора детей, углубления их знаний в рамках выбранной педагогом темы. Дети знакомятся с новыми словами, которые неоднократно п...

Домашнее задание для родителей по лексической теме "Домашние птицы".
Лексическая тема: Домашние птицы"Уважаемые родители поговорите с детьми дома о домашних птицах, объясните им:понятие “домашние птицы”;как называется помещение, где живут домашние птиц...

Домашнее задание учителя - логопеда по лексической теме "Насекомые" для детей с ТНР старшей группы.
Домашнее задание выдаётся детям в конце недели для закрепления пройденного материала....

Домашнее задание для родителей по лексической теме: "Домашние птицы".
Лексическая тема: Домашние птицы"Уважаемые родители поговорите с детьми дома о домашних птицах, объясните им:понятие “домашние птицы”;как называется помещение, где живут домашние птиц...


