Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей. Тема: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт – тренинг для дошкольников»
материал

Наталья Юрьевна Стволова

В анкетировании приняло участие 34 человека, что составило 100% от числа респондентов. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие, сотрудничество с воспитателями и педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации и остаются не равнодушным к жизнедеятельности детского сада.

В апреле 2021 года Дошкольному отделению МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17» присвоен статус Сетевой инновационной площадки по теме: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт – тренинг для дошкольников».

Родителям предложили ответить на 6 вопросов анкеты. На вопросы дается несколько вариантов ответов, нужно обозначить тот вариант, который больше всего соответствует действительности. На некоторые вопросы следует ответить более подробно, дописать свой ответ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx15.69 КБ
Файл analiticheskaya_spravka_po_anketirovaniyu.docx21.66 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Тема: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт – тренинг для дошкольников» Цель: повышение компетенции родителей в использовании игр – головоломок в игровой деятельности с детьми.

В апреле 2021 года Дошкольному отделению МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17» присвоен статус Сетевой инновационной площадки по теме: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт – тренинг для дошкольников». Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, предлагаемых ниже. На вопросы дается несколько вариантов ответов. Внимательно прочтите каждый из них и обозначьте тот вариант, который больше всего на Ваш взгляд соответствует действительности. На некоторые вопросы следует ответить более подробно.

Для заполнения анкеты, пожалуйста, обведите нужный ответ или допишите свой.


  1. Есть ли у Вас дома головоломки?
  • Да
  • Нет
  •  Не знаю

2.    Любит ли Ваш ребёнок заниматься головоломками?

  • Да
  • Нет
  • Не знаю


  1. Часто ли Вы используете головоломки в игре со своим ребенком?
  • Часто
  • Редко
  • Крайне редко
  • Никогда

    4.    Считаете ли Вы, что игра в головоломки развивает логическое мышление ребёнка?

•      Да

•      Нет

•      Не знаю


  1. Как вы относитесь к развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста через использование игр - головоломок в группе ДО?
  • Положительно, это очень интересно и необычно
  • Нейтрально
  • Отрицательно, это не интересно

6.       Можете ли Вы презентовать в Дошкольном отделении головоломки, в которые Вы играете с детьми дома? Если «Да», то какие и когда?

•      Да

•      Нет

•      Не знаю



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Новосибирска

«Новосибирская классическая гимназия № 17»

(Дошкольное отделение)

 

Аналитическая справка

по результатам анкетирования родителей

                                                                                                                                                                      Воспитатели:

                                            Стволова Н.Ю.

Яуфман Я.В.

г. Новосибирск

Тема: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт – тренинг для дошкольников»

 Цель: повышение компетенции родителей в использовании игр – головоломок в игровой деятельности с детьми.

Списочный состав группы: 34 ребёнка

 

В анкетировании приняло участие 34 человека, что составило 100% от числа респондентов. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие, сотрудничество с воспитателями и педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации и остаются не равнодушным к жизнедеятельности детского сада

В апреле 2021 года Дошкольному отделению МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17» присвоен статус Сетевой инновационной площадки по теме: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт – тренинг для дошкольников».

Родителям предложили ответить на 6 вопросов анкеты. На вопросы дается несколько вариантов ответов, нужно обозначить тот вариант, который больше всего соответствует действительности. На некоторые вопросы следует ответить более подробно, дописать свой ответ.

Количественные результаты по ответам родителей представлены в таблице

Вопрос из анкеты

Ответы родителей

1.

Есть ли у Вас дома головоломки?

Да (86%)

Нет (14%)

Не знаю (0%)

2.

Любит ли Ваш ребёнок заниматься головоломками?

Да (75%)

Нет (0%)

Не знаю (25%)

3.

Часто ли Вы используете головоломки в игре со своим ребенком?

Часто (50%)

Редко (35%)

Крайне редко (15%)

Никогда (0%)

4.

Считаете ли Вы, что игра в головоломки развивает логическое мышление ребёнка?

Да (100%)

Нет (0%)

Не знаю (0%)

5.

Как вы относитесь к развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста через использование игр - головоломок в группе ДО?

Положительно, это очень интересно и необычно (100%)

Нейтрально (0%)

Отрицательно, это не интересно (0%)

6.

Можете ли Вы презентовать в Дошкольном отделении головоломки, в которые Вы играете с детьми дома? Если «Да», то какие и когда?

Да (46%)

Нет (40%)

Не знаю (14%)

По итогам анкетирования родителей можно сделать следующие выводы:

  1. Большинство родителей имеют представление об играх – головоломках и дошкольники имеют возможность играть, это подтверждают 86% (29 человек) опрошенных респондентов. Только 5 человек ответили нет (14%)
  2. 26 человек ответили, что их дети любят играть в головоломки, что составляет (75%), 8 человек ответили- не знаю, что составило (25%)
  3.  На вопрос: часто ли Вы используете головоломки в игре со своим ребенком? Анкетируемые ответили следующим образом – 17 человек ответили, что часто, что составило 50% от всей группы, 12 человек честно признались, что редко – 35%, 5 человек – крайне редко, что составило 15%
  4. В вопросе: считают ли родители, что игра в головоломки развивает логическое мышление ребёнка, все 34 человека согласны с этим утверждением, что составило 100%. Это говорит об информированности родителей новыми технологиями.
  5. Все родители положительно отнеслись к тому, чтобы развивать интеллектуальные способности детей дошкольного возраста через использование игр - головоломок в группе ДО. Согласились с утверждением - 34 человека (100%)
  6. Презентовать в Дошкольном отделении головоломки, в которые  играют с детьми дома могут только 15 человек, что составляет 46%, а 14 человек не могут, что составляет 40%. 5 человек не могут дать утвердительный ответ, что составляет 14%

Подведение итогов.

 Анкетирование выявило, что большая часть опрошенных родителей заинтересованы в интеллектуальном развитии дошкольников и совсем не против введения новой смарт- технологии «Мир головоломок», этому подтверждение 100% положительные ответы на вопросы № 4, 5, что позволяет сделать следующие выводы: созданная система работы дополнительного образования позволит максимально удовлетворить потребности и запросы родителей.

 Вопросы, на которые респонденты затруднялись ответить, не смогли дать развёрнутые ответы, необходимо продублировать в индивидуальной беседе, чтобы наиболее полно изучить потребность родителей, выявить конкретные недостатки, и в дальнейшем вести работу по улучшению данного направления деятельности ДОУ. 

В будущем необходимо обратить внимание на улучшение организации совместных мероприятий с семьями воспитанников, активное вовлечение семьи в образовательный процесс дошкольного учреждения.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Экологическое воспитание дошкольников»

Тема: Экологическое воспитание дошкольников.Цель исследования: Создание условий в дошкольном образовательном учреждении для формирования экологической культуры у детей через п...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников»

laquo;Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников»Группа «Теремок». Воспитатель: Свиридова.Ю.И.         Работа по экономическому...

Аналитическая справка по результатам анкетирования Родителей (законных представителей). "Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников"

Работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, без их заинтересованности, понимания важности проблемы. Только обьединение двух форм экономического воспитания: дома ...

Анкета для родителей Тема: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт – тренинг для дошкольников»

Прежде чем приступать к работе с семьей, педагогу необходимо изучить семью ребенка. Изучение семьи требует использование совокупности различных методов. Распространенными...