методические рекомендации для родителей
консультация

Позднякова Лариса Ивановна

Методические рекомендации для родителей «Как объяснить ребенку, что нельзя говорить и уходить с посторонними людьми»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx24.58 КБ

Предварительный просмотр:


Консультация для родителей «Как объяснить ребенку, что нельзя говорить и уходить с посторонними людьми»

Защищенность ребят довольно принципиальна. Мы с юношества учим малыша правилам безопасного поведения.  Беседуем о

том, собственно, что незнакомый человек имеет

возможность быть небезопасным. От постороннего имеет

возможность идти опасность.

«Нельзя уходить с чужим, посторонним человеком, не нужно беседовать с

незнакомцами», — повторяем мы. В это же время мы

учим ребят слушаться взрослых, быть хорошими и отзывчивыми. И наши

отзывчивые, добродушные, любознательные, бесстрашные малыши не всяки

й раз делят страшную историю от безопасной.

Малыши предполагают тип небезопасного человека

так: недоверчивый образ бандитской внешности и злодейского облика. И не

достаточно кто из детей знает, собственно, что похищение ребят могут

совершать обычного вида

люди: приятные, дружелюбные, отлично одетые.  Обыденные дамы, обыденн

ые мужика.

Малыш обязан знать: небезопасных людей не различить по наружности.

Они не прогуливаются в темных куртках и масках, не

размахивают холодным оружием. Они ничем

не выделяются от обычных людей.  Временами злодеи срабатывают в сговоре

с ребятами. Незнакомый мальчишка или же девчонка имеют все

шансы увести с площадки малыша. Они сообщники правонарушителя.

Растолкуйте ребенку: обычный воспитанный взрослый не станет обращаться с пожеланием к детям; не станет предлагать куда-либо пойти;

не станет просить поддержки у детей.  В том числе и в случае, если кое-

где собаку сбила машина или же котенок застрял на дереве.  В случае,

если необходима помощь, взрослый человек попросит ее

у иных взрослых. Произнесите ребенку так: «Если незнакомый человек

подходит к тебе с беседой или же пожеланием,

это или неблаговоспитанный взрослый, или небезопасный человек.

С этими людьми не надобно разговаривать.

Не говори с посторонним человеком. Нужно сказать: «Я вас не знаю и не

буду с вами разговаривать!»

Обычный взрослый человек возьмет в толк данную фразу и не станет дуться.

А вот грабители или же неадекватные люди имеют все шансы настаивать

на последующем общении. Они имеют все шансы давить на

совесть, сочувствие, имеют все шансы браниться, имеют все

шансы преследовать малыша и продолжать подходить за

ним.  Произнесите ребенку: «Если незнакомец идет за тобой, надо кричать: "Я

вас не знаю, отойдите от меня!"» Крик — эффективный способ от

похищения.  Злодеи не желают привлекать к себе внимание.

Обучите малыша бежать

в безопасное пространство.  Заблаговременно оговаривайте с ребенком,

что является безопасным местом. К примеру, среднее учебное

заведение, лавка, спортивная

секция, помещение больницы.  Всевозможные пространства, где

есть люди, оказавшиеся на работе: торговцы, сторожи, учителя.

К этим людям легче обращаться за поддержкой, в случае,

если она станет необходима. Проговорите, что невозможно бежать от

преследователей в подъезд подвал, чердак или

же нелюдимый безветренный двор.

Уважаемые родители, проговаривайте с детьми похожие ситуации, чтобы в будущем предотвратить неприятные последствия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методические рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста и первоклассников»

Речь является важнейшей психической функцией человека.  Хорошая речь – это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь способствует социальному контакту между людьми. Б...

Методическая разработка. Методические рекомендации для родителей "Сенсорное воспитание в дошкольном возрасте"

Насколько важно сенсорное воспитание в дошкольном возрасте? Самым первым источником познания окружающего мира, для малыша, являются ощущения, т.е. он начинаем узнавать мир во всем его многообразии, с ...

Методические рекомендации для родителей "Двадцать простых советов логопеда родителям"

Двадцать кратких, понятных и очень важных советов для родителей по раннему развитию речи детей....

«В помощь родителям будущих первоклассников» Методические рекомендации для родителей

Последний год дошкольников    приносит родителям много тревог, связанных с предстоящим поступлением в школу, в первый класс. Иногда эти тревоги, чрезмерно усиливаются, делая воспитательные у...

Методические рекомендации для родителей "Что делать, если родители бояться?

Детсво - самая незабываемая пора для каждого человека. Стадия жизненого цикла, когда начинается и продолжается развитие организма, его важнейших функций, наиболее активно осужествляется социализация л...

Консультация для родителей: «Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития»

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя – дефектолога, воспитателей и родителей....

Методическая рекомендация для родителей - "Роль родителей в развитие речи у детей"

Ты, посмотри, вот Лика, соседская девочка, как говорит хорошо, не остановишь! А мой, хоть ей и ровесник, а говорит так, словно каша во рту!Достаточно часто приходится слышать от родителей подобного ро...