Мастер – класс «Учимся рисовать вместе с детьми»
методическая разработка (старшая группа)

Бросалина Марина Александровна

Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Мастер – класс

                           «Учимся рисовать вместе с детьми»

ЦЕЛЬ: создание условий для овладения родителями в совместной деятельности с детьми нетрадиционными техниками рисования.

Задачи: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования; развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, творческую активность; установление партнерских отношений родителей с детьми.

 Слово воспитателя:

Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей.

Переходим к практической части (совместная работа родители – дети).

Воспитатель загадывает загадку:

Бежит между елками

Живой клубок с иголками.

Вдруг, волк навстречу появился.

Клубочек вмиг остановился.

Свернулся и не видно ножек.

Ответьте, кто же это?    (ежик).

Воспитатель:

- А какое сейчас время года?

- А что делают ежики весной? (просыпаются).

- Наш ежик уже проснулся, а его друзья еще нет. Ему скучно и грустно.

- Как же нам его развеселить? (нарисовать ему друзей).

Воспитатель:

Ребята у нас проблема. Налетел сильный ветер и унес наши кисточки. Как же мы будем рисовать без кисточек? (ватными палочками, картоном, пальчиками).

Так приступим к волшебству.

  1. Рисуем контурный рисунок ежика. Мордочку ежа обводим черным карандашом. (Это сделают родители).
  2. Следующую работу выполняют дети.

Берем картон, складываем его пополам. В руке держим со стороны двух сторон. Макаем в серую краску. Методом «оттиска» рисуем иголки нашего ежика. Движемся, начиная сверху и по кругу, имитируя рост игл. Заполняем туловище ежа.

  1. Рисуем лучи солнца ватными палочками.
  2. Ватной палочкой также рисуем травку (зеленого цвета).
  3. Теперь угостим ежика яблочком. Помещаем пальчик в красную гуашь и рисуем яблочки.
  4. Работа готова.

Воспитатель: Посмотрите, наш ежик стал веселым, а почему? (потому что у него появилось много друзей).

  1. Выставка работ.

Надеемся, что вы провели свой вечер с пользой для себя и вашего ребенка.

Посмотрите на свои ладони и представьте на одной улыбку, на другой радость. И вот, чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс Учимся рисовать пейзаж по теме «Лето»

Цель мастер-класса: знакомство с последовательностью рисования пейзажа, с понятием перспектива....

ОД "Художественно-эстетическое развитие" (рисование). Учимся рисовать вместе с детьми!

Учимся рисовать вместе с детьми! Простейшие рисунки животных из кругов! С этими схемами вы сможете очень легко нарисовать малышу коровку, собачку и даже сову и курочку! Смотрите, как все просто и легк...

Мастер - класс "Учимся рисовать портрет"

Мастер - класс "Учимся рисовать портрет"...

Мастер класс для родителей вместе с детьми в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет «Ладушки» на тему: «Развитие мелкой моторики рук»

Познакомить и научить родителей применять предложенные игры и упражнения в домашних условиях для развития мелкой моторики рук детей....

Презентация "Мастер -класс "Рисуем вместе с детьми""

Цветной песок – чудесный материал для творчества, с которым обязательно нужно познакомить своего малыша....

Мастер-класс для педагогов "Рисуем вместе с детьми"

Учить рисовать в технике – мятой бумагой; развивать мелкую моторику рук, ориентировку на листе бумаги, глазомер, воображение, фантазию, творчество; воспитывать аккуратность при выполнении работы...

Мастер – класс для родителей вместе с детьми логопедической группы.

Мастер – класс для родителей вместе с детьми логопедической группы.«Артикуляционная гимнастика в домашних условиях».Цель: познакомить родителей с артикуляционной гимнастикой. Научить...