социальная адаптация "Радуга – дуга рада нам всегда!"
презентация к уроку (младшая группа)
АДАПТАЦИЯ- процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия.•Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми. Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания. Её основные черты таковы: взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над, а вместе!»Мышление ребенка раннего возраста носит наглядно-действенный характер, то есть познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций. Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АДАПТАЦИЯ- процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия . Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми. Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания. Её основные черты таковы: взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над, а вместе!» 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 2
Мышление ребенка раннего возраста носит наглядно-действенный характер, то есть познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций. Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней. 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 3
В группе «Радуга» созданы все условия для успешной социальной адаптации ребенка . 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 4
Формирование культурно – гигиенических навыков 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 5
На обед нам дали щи, Чай и запеканку. Не люблю супы, борщи! Я люблю сметанку ! А Илья не любит творог. Он сидит не ест. Я бы слопал порций сорок За один присест! Только няня нам сказала Быстро сьесть обед: "Щей добавлю, если мало, Запеканки - нет!" 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 6
Предметно – развивающая среда 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 7
Организация жизнедеятельности детей в группе 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 8
22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 9
22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 10
Прогулка 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 11
Для успешной адаптации создали пять условий: 1. Положительный настрой. 2. Постепенное привыкание. 3. Укрепления здоровья. 4. Соблюдение режима. 5. Овладение навыками самообслуживания. 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 12
Благодарю за внимание!!! 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 13
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование «Радуга – дуга»
продолжать учить детей отражать свои представления о красивом природном явлении – радуге, используя выразительные средства (цвет, форма, величина). Совершать свободные движения руки при рисовани...
"Радуга-дуга"
Увлекательное и интересное занятие с элементами эксперементальной деятельности (получаем радужные цвета в банке с водой). Дети рисуют нетрадиционным способом.(поролоновой губкой), дорисовывают р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-282487-1377033134.jpg)
Презентация: ознакомление с цветами радуги; "Радуга - дуга"
С помощью этой презентации изучается и закрепляется материал по ознакомлению детей с цветами радуги. А творческий педагог сможет ее применить и на других НОД....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674716-1443362430.jpg)
Открытое занятие в рамках муниципального семинара-практикума для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме: «Система работы по трудовому воспитанию и социальной адаптации детей в деском саду и в семье» на базе МБДОУ детский сад № 34 «Раду
Тәрбияче: Яруллина Э.Н.Белем бирү программасы: «От рождения до школы», (Авторы: под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014 ).Яшь үзенчәлекләре: икенче кечкен...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296635-1379268874.jpg)
Познавательно - творческий проект «Радуга-дуга». Ознакомление дошкольников с природным явлением – радугой, ее цветовым спектром.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 «Лукоморье» Автор проекта: Орлова Екатерина Александровна, воспитатель высшей категории. Ср...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674716-1443362430.jpg)
Открытое занятие в рамках муниципального семинара-практикума для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме: «Система работы по трудовому воспитанию и социальной адаптации детей в деском саду и в семье» на базе МБДОУ детский сад № 34 «Раду
-Балалар буген безне Фея-Фиалка үзенең гөлләр иленә кунакка чакыра. Бу ил ягымлы, шәфкатле, ярдәмчел һәм эшчән балаларны гына көтә. Сез гөлләр иленә сәяхәткә барырга әзерме? Без сәяхәткә автобус белән...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-133655-1384185600.jpg)
Проект «Центр социальной адаптации «Дети радуги» для детей 3-8 лет с ограниченными возможностями здоровья» (не посещающих образовательные учреждения)
Проект «Центр социальной адаптации «Дети радуги» для детей 3-8 лет с ограниченными возможностями здоровья» (не посещающих образовательные учреждения)...