Консультация для родителей: "Возрастные особенности детей 6 - 7 лет".
консультация (подготовительная группа)

Судакова Наталья Павловна

описание возрастных особенностей развития  детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_syuzhetno.docx12.13 КБ
Файл v_syuzhetno.docx12.13 КБ

Предварительный просмотр:

В сюжетно-ролевых играх дети осваивают сложные взаимодействия людей. Игровые действия обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство имеет несколько центров, каждый из которых поддерживает свой сюжет. Дети отслеживают поведение пратнёров по игре и менять своё поведение взависимости от места в нём. Дети могут, по ходу игры, брать на себя новые роли.

        Образы, передаваемые детьми в изобразительной деятельности становятся сложнее. Рисунки преобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек.

        Изображение человека становится ещё более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы, глаза, нос, брови, подбородок, уши. Одежда может быть украшена различными деталями.

        Дети осваивают конструирование из строительного материала, свободно владеют способами анализа изображений и построек. Постройки становятся симметричными и пропорциональными, строительство осуществляется на основе зрительной ориентировки. Дети быстро и точно подбирают необходимые материалы.

        В этом возрасте они уже могут складывать оригами, но этому их нужно обучать. Усложняется конструирование из природного материала.

        У детей продолжает развиваться восприятие. Развивается образное мышление. Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, воображение.

        Продолжает развиваться внимание, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 мин.

        Продолжает развиваться речь: её звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь, при правильно организованной образовательной работе у детей развивается диалогическая и некоторые виды монологической речи.

        Достижения дошкольного возраста связаны с освоением мира вещей, освоение форм позитивного общения с людьми, развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

        К концу дошкольного возраста ребёнок овладевает высоким уровнем позновательного и личностного развития, это позволяет ему успешно учиться в школе.

        



Предварительный просмотр:

В сюжетно-ролевых играх дети осваивают сложные взаимодействия людей. Игровые действия обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство имеет несколько центров, каждый из которых поддерживает свой сюжет. Дети отслеживают поведение пратнёров по игре и менять своё поведение взависимости от места в нём. Дети могут, по ходу игры, брать на себя новые роли.

        Образы, передаваемые детьми в изобразительной деятельности становятся сложнее. Рисунки преобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек.

        Изображение человека становится ещё более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы, глаза, нос, брови, подбородок, уши. Одежда может быть украшена различными деталями.

        Дети осваивают конструирование из строительного материала, свободно владеют способами анализа изображений и построек. Постройки становятся симметричными и пропорциональными, строительство осуществляется на основе зрительной ориентировки. Дети быстро и точно подбирают необходимые материалы.

        В этом возрасте они уже могут складывать оригами, но этому их нужно обучать. Усложняется конструирование из природного материала.

        У детей продолжает развиваться восприятие. Развивается образное мышление. Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, воображение.

        Продолжает развиваться внимание, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 мин.

        Продолжает развиваться речь: её звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь, при правильно организованной образовательной работе у детей развивается диалогическая и некоторые виды монологической речи.

        Достижения дошкольного возраста связаны с освоением мира вещей, освоение форм позитивного общения с людьми, развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

        К концу дошкольного возраста ребёнок овладевает высоким уровнем позновательного и личностного развития, это позволяет ему успешно учиться в школе.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Возрастные психологические особенности детей 2-3 лет".

Консультация для родителей "Возрастные психологические особенности детей 2-3 лет"....

Консультация для родителей "Возрастные психологические особенности детей раннего возраста 2-3 лет"

Для того чтобы лучше понять, как правильно воспитывать ребенка, родителям нужно знать особенности физического и психического развития детей раннего возраста. Поэтому, зная основные психические ос...

консультация для родителей ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ

консультация для родителей ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ...

Консультация для родителей "ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ"

Ученые считают, что этапы детства в среднем занимают около 1/10 всей человеческой жизни. Но именно это время крайне значимо для психического и физического развития детей. Раннее детство и дошкольный в...