Консультация для родителей «Музыкальное воспитание в семье»
консультация (младшая группа)

Честных Анастасия Станиславовна
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Как воспитывать музыкальное
восприятие у ребёнка в семье?
Как пробудить у него интерес к
музыке, эмоциональное отношение к
ней, умение не только слышать, но и
слушать?
К сожалению многие родители
считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению
одаренных детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если
ребёнок не испытывает интереса к ней, то и
приобщать его к музыке совсем необязательно.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Муз.воспитание14.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ

Как воспитывать музыкальное

восприятие у ребёнка в семье?

Как пробудить у него интерес к

музыке, эмоциональное отношение к

ней, умение не только слышать, но и

слушать?

К сожалению многие родители

считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению

одаренных детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если

ребёнок не испытывает интереса к ней, то и

приобщать его к музыке совсем необязательно.

Но, каждому родителю нужно помнить, что детей

невосприимчивых к музыке нет, каждый ребёнок

всегда эмоционально реагирует на неё. К тому же

главным является не само по себе обучение музыке,

а воздействие музыкой на общее развитие и

духовный мир ребёнка.

В семье наиболее доступным средством приобщения детей к музыкальному

искусству является слушание музыки, которое развивает у ребёнка

эмоциональную отзывчивость, вырабатывает художественный вкус,

способствует формированию эстетических идеалов, помогает понимать

прекрасное в жизни.

Если в семье любят и понимают музыку и такое же отношение к ней

передаётся и ребёнку. Тогда и он начинает понимать и любить её.

Самым доступным средством является аудиозапись. Слушая музыку, дети

учатся различать характер музыкальных произведений, у них накапливается

багаж музыкальных впечатлений. Хорошо, если слушание музыки

связывается с событием, впечатляющим для ребёнка. Например: посещение

цирка созвучно слушанию пьесы «Клоуны»

Кабалевского, «Смелый наездник» Шумана,

«Медведь, танцующий под флейту» Александрова.

Эти встречи со знакомыми музыкальными образами,

совпадающими с образами, увиденными в жизни,

закрепляют у ребёнка стойкий интерес к музыке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации для родителей " Музыкальное воспитание в семье"

Обучая ребёнка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей  в семье мож...

Консультация для родителей "Музыкальное воспитание в семье"

Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет...

Консультация для родителей: "Музыкальное воспитание в семье".

Что же такое музыкальность? Задачи музыкального воспитания. Рекомендации для родителей....

Консультация для родителей "Музыкальное воспитание в семье"

Уважаемые родители!Мы хотим познакомить вас с работой по музыкальному воспитанию, которая проводится у нас в детском саду, чтобы помочь вам научиться влиять на развитие музыкальных способностей ...

Консультация для родителей "Музыкальное воспитание в семье"

В консультации представлены конкретные рекомендации для родителей по организации музыкального воспитания в семье...

Консультация для родителей: «Музыкальное воспитание в семье»

Консультация для родителей: «Музыкальное воспитание в семье»...