Буклет Особенности развития детей 6 года жизни
материал (старшая группа)

Нина Алексеевна Гавриш

Особенности развития детей 6 года жижни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл буклет для родителей691.35 КБ

Предварительный просмотр:

                 ВНИМАНИЕ:https://krot.info/uploads/posts/2021-01/1611733648_19-p-foni-dlya-oformleniya-teksta-v-detskom-sad-19.png

 5-ти летний ребенок способен выполнить задание, не отвлекаясь в течение 10-15 м.

- Удерживать в поле зрения 6-7 предметов;

- Находить 5-6 отличий между предметами;

- Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу;

- Находить 4-5 пар одинаковых предметов;

               МЫШЛЕНИЕ:

- Определять последовательность событий;

- Складывать разрезанную картинку из 9 частей;

- Находить и объяснять несоответствия на рисунках;

- Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями

- находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор

ПАМЯТЬ:

- Запоминать 6-8 картинок в течение

1-2 минут;

- Рассказывать наизусть несколько стихотворений;

- Пересказать близко к тексту прочитанное произведение;

- Сравнивать два изображения по памяти;

- Легче запоминают наглядные образы, чем словесные рассуждения;

-Преобладает непроизвольная память.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ:

-Имеет достаточно богатый словарный запас.

-Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение.

-Уметь аргументировано и доброжелательно оценить ответ, высказывание сверстника.

-Составлять по образцу рассказ по сюжетной картине, по набору картинок;

-Пересказывать небольшие литературные произведения.

-Определять место звука в слове.

-Уметь подбирать к существительным несколько прилагательных.

https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-05/1620060518_47-phonoteka_org-p-fon-dlya-prezentatsii-obuchenie-gramote-51.jpg

.

«Особенности развития детей 6-ого года жизни»

https://semja-deti.ru/wp-content/uploads/2016/09/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-3.jpg

                  группа Лучики №9.

                               Гог Выкса 2022

          МАТЕМАТИКАhttps://krot.info/uploads/posts/2021-01/1611733648_19-p-foni-dlya-oformleniya-teksta-v-detskom-sad-19.png

-Счет в пределах 10.

-Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?». «Который по счету?»

-Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определенным путем наложения или приложения.

-Размещать предметы различной величины (до7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.

-Выражать местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.

-Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур.

-Называть утро, день, вечер, ночь; иметь представление о смене частей суток.

ПОЗНАНИЕ

-Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.

-Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны.

-Знать название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес, И. О. родителей, их профессии.

-Знать о взаимодействии человека с природой в разное время года.

-Знать о значении солнца, воздуха, воды для человека, животных, растений.

-Бережно относится к природе.

СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

-Ребенок в этом возрасте самостоятельно здоровается, прощается, благодарит;

- Стремится к сопереживанию, защите, пониманию со стороны взрослых;

- Проявляет чувство привязанности и симпатии к людям;

- Проявляет навыки взаимодействия с детьми;

- Активно включается в совместную со сверстниками игровую, познавательную и творческую деятельность.

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

-Желает показать себя миру;

-Он часто привлекает к себе внимание, т.к. ему нужен свидетель его самовыражения;

-Стремится к большей самостоятельности;

-Очень хочет походить на значимых для него взрослых;https://pazlyigra.ru/uploads/posts/2021-03/1616567185_hello_html_m6e0d87ce.png

       ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

-Ребенок сам умывается, чистит зубы, полощет рот; культурно ведет себя за столом;

-По мере необходимости пользуется носовым платком;

-Самостоятельно одевается, раздевается, складывает одежду, следит за ее опрятностью;

ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ

- Способен играть с другими детьми, не ссорясь, соблюдая правила игры;

- Часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения;

- В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль — со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом каждый самого себя;

- Начинают осознавать половые различия.

Пятилетние дети влюбчивы. Объектом влюбленности может стать человек любого возраста. Вместе с влюбленностью приходит и ревность. Мальчики начинают ревновать маму к отцу, а девочки, наоборот, папу к маме.

Это может порождать агрессивные выпады.

https://pazlyigra.ru/uploads/posts/2021-03/1616567185_hello_html_m6e0d87ce.png

https://raskraskityt.ru/img/raskraski-priroda/listya/raskraski-priroda--listya--44.jpg

https://raskraskityt.ru/img/raskraski-priroda/listya/raskraski-priroda--listya--44.jpg

https://raskraskityt.ru/img/raskraski-priroda/listya/raskraski-priroda--listya--44.jpg

https://raskraskityt.ru/img/raskraski-priroda/listya/raskraski-priroda--listya--44.jpg

https://raskraskityt.ru/img/raskraski-priroda/listya/raskraski-priroda--listya--44.jpg

https://raskraskityt.ru/img/raskraski-priroda/listya/raskraski-priroda--listya--44.jpg

https://i10.fotocdn.net/s129/9c89c39700413e18/public_pin_l/2919042993.jpghttps://i10.fotocdn.net/s129/9c89c39700413e18/public_pin_l/2919042993.jpghttps://i10.fotocdn.net/s129/9c89c39700413e18/public_pin_l/2919042993.jpghttps://i10.fotocdn.net/s129/9c89c39700413e18/public_pin_l/2919042993.jpghttps://i10.fotocdn.net/s129/9c89c39700413e18/public_pin_l/2919042993.jpghttps://i10.fotocdn.net/s129/9c89c39700413e18/public_pin_l/2919042993.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

буклет "Особенности развития детей 4-5 лет

Буклет "Особенности развития детей 4-5 лет"...

Буклет "Особенности развития детей раннего возраста"

laquo;Ни один ребенок не рождается гением, и ни один — дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка».Масару Ибука....

буклет "Особенности развития детей с 1 до 3 лет"

Возрастные особенности и психология детей 1-3 лет.Малыш - не маленькая копия взрослого. Он  живет по своим возрастным законам. Знание этих законов помогает родителям лучше понимать и развивать св...

Буклет «Особенности развития детей 2 - 3 летнего возраста. Значение цвета в детском рисунке. Внимание: истерика!»

Во время истерики ребенок теряет самообладание, общее состояние становится крайне возбудимым. Истерики сопровождаются следующими признаками: плач, крик, размахивание руками и ногами, ребенок может уку...

Развитие игры у детей с особенностями развития первого года жизни.

Игра с предметом для ребенка с особенностями развития это сложный процесс, который требует больших внутренних сил от ребенка. Помощь педагога на ранних этапах развития ребенка поможет ему овладеть нав...