Конструктивное взаимодействие с гиперактивными детьми
консультация

Буклет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл giperaktivnye_deti.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ! Не ожидайте всего и сразу! Начинать нужно с тренировки только одной функции (например, только внимания, при этом вы должны быть терпимы). Предупреждайте переутомление и перевозбуждение ребенка! Будьте последовательны! Начинать заниматься с гиперактивным ребенком надо индивидуально! Игры должны быть направлены на игры на развитие внимания, снятия мышечного и эмоционального напряжения (релаксации) навыки волевой регуляции (управления), навыки общения Гиперактивность – это невнимательность, отвлекаемость, импульсивность, повышенная двигательная активность. Гиперактивный ребенок: Он находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает Его невозможно уложить спать, а если спит, то беспокойный Ребенок - неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения Часто провоцирует конфликты. Конструктивное взаимодействие с гиперактивными детьми

Слайд 2

Критерии гиперактивности Дефицит активного внимания 1. Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание . 2. Не слушает, когда к нему обращаются . 3. С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его . 4. Испытывает трудности в организации . 5. Часто теряет вещи . 6. Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий . 7.Часто бывает забывчив. Критерии гиперактивности Двигательная расторможенность 1.Постоянно ерзает . 2.Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо ). 3.Спит намного меньше, чем другие дети, даже в младенчестве . 4.Очень говорлив. Критерии гиперактивности Импульсивность 1.Начинает отвечать, не дослушав вопроса . 2.Не способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает разговор . 3.Плохо сосредотачивает внимание . 4.Не может дождаться вознаграждения (если между действием и вознаграждением есть пауза ). 5.Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабоуправляемое правилами . 6.При выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты: на некоторых занятиях спокоен, на других – нет, на одних занятиях успешен, на других – нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с гиперактивными детьми

Педагогический семинар                                                   ...

Взаимодействие с гиперактивными детьми

Рекомендации для педагогов...

Тренинг «Взаимодействие с гиперактивными детьми»

Цель: обучение педагогов особенностям работы с гиперактивным ребенком....

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Ознакомление с приёмами конструктивного взаимодействия с агрессивными детьми»

Показателем контактности и социабельности ребёнка является атмосфера общения ребёнка с близкими людьми в семье и стиль воспитания, который присущ данной семье. Дети с агрессивным поведением – это дети...

Гиперактивность детей. Рекомендации по взаимодействию с гиперактивными детьми.

Гиперактивность у детей - это чрезмерная активность, склонность к постоянному отвлеканию, неуменик концентрироваться длительное время на определенном занятии.  Ребенок постоянно нервно возбужден....

"Ознакомление с приёмами конструктивного взаимодействия с агрессивными детьми".

Как помочь агрессивному ребёнку?Агрессивные дети часто имеют склонность приписывать враждебные намерения другим детям, с которыми они общаются, даже если последние не собираются совершать агрессивных ...