Консультация для родителей "Я и мои друзья"
консультация

Раянова Олеся Сидоровна

Цель: Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду, общаться друг с другом. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley_na_temu_ya_i_moi_druzya_1.docx632.51 КБ

Предварительный просмотр:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Тема нашей недели:

« Я И МОИ ДРУЗЬЯ»

Цель: Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду, общаться друг с другом. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

https://sun9-18.userapi.com/impg/1qMn_3PqSEGEZYsWtGK0K0u3RZW1HJgP9wjOBA/65w1zc5oA94.jpg?size=604x377&quality=96&sign=8cbbdecce5a6ab6115bfbdcea73f2952&type=album

" Я И МОИ ДРУЗЬЯ "

Рекомендации родителям

Дорогие мамы и папы!

Помогите нам закрепить полученные знания:

1. Поговорите с ребенком о том, что необходимо дружить со всеми детьми в группе;

2. Вспомните ситуации, когда к вам приходят гости; объясните ребенку значение словосочетания «гостеприимный человек»;

3. Помогите ребенку в установлении контакта со сверстниками, а в дальнейшем и дружеских отношений, с помощью заучивания фраз: "Как тебя зовут? Давай дружить", и др...

4. Напоминайте ребенку, как можно проситься в игру ("Можно с вами поиграть?"), подготовьте его и к возможному отказу;

5. Побеседуйте с ребенком о необходимости использования вежливых слов: "Дай мне, пожалуйста", "спасибо", и др...

6. Расскажите, как можно обратиться ко взрослому человеку: "Подскажите, пожалуйста…", «Можно, я вам помогу ...», и др...;

7. Прочитайте ребенку и объясните правила дружбы:hello_html_m196e909d.png

1. Помогай другу: если умеешь что-то делать, научи и его;

2. Если друг попал в беду, помоги ему, чем можешь.

3. Делись с другими ребятами, если у тебя есть интересные игрушки, книги.

4. Останови друга, если он делает что-то плохое.

5. Не ссорься с друзьями, старайся играть с ними дружно;

6. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается;

7. Не завидуй друзьям - надо радоваться их успехам;

8. Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

9. Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

8. Расскажите для чего нужны «мирилки» и выучите их с ребенком.

Хватит нам уже сердиться, веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться: - Ты мой друг! И я твой друг!

Мы обиды все забудем И дружить, как прежде будем!

9. Поиграйте с ребенком в игры:

 "Скажи наоборот"  («некрасивые» слова заменить на добрые слова) Грубый - ласковый, злой - добрый, жадный - щедрый, грустный - веселый, враг – друг, горе — радость.

«Доскажи словечко» Зеленеет старый пень, когда услышит... (Добрый день).

Растает даже снежная глыба от слова теплого... (Спасибо)

Если тебя бранят за шалости, надо сказать... (Прости пожалуйста).

Где бы ни были, на прощание мы говорим... (До свидания).

Ребенок вежливый и развитый, говорит встречаясь... (Здравствуйте).

10. Список литературы о дружбе:

- В.Сутеев "Мешок яблок" и "Палочка-выручалочка"

- «Песенка друзей» С. Михалков,

- «Цветик – семицветик» В. Катаев,

- «Бременские музыканты» Братьев Гримм,

- В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»,

- Ю. Ермолаева «Лучший друг», 

- В. Осеева «До первого дождя», «Волшебное слово»

- В. Катаев «Цветик- семицветик»,

- С. Михалков «Хорошие товарищи»,

- А. Кузнецова “Подружки” и др..

С ребенком не стоит выполнять все задания сразу, лучше заниматься несколько раз по 5 минут. Занятия проводить в игровой форме, показывая, что это очень интересно и самому  взрослому.

Предложенные материалы помогут  нам

совместно и правильно организовать

развивающее обучение.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Тема нашей недели:

« КТО РАБОТАЕТ В ДЕСТКОМ САДУ»

Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\origin_2_694e7f45d5d358a14fcb3dc434ae9476.jpg

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Тема нашей недели:

" КТО РАБОТАЕТ В ДЕСТКОМ САДУ "

Рекомендации родителям

Дорогие мамы и папы!

Помогите нам закрепить полученные знания:

1. Побеседуйте с ребенком о профессиях людей, работающих в детском саду – это заведующий детским садом, воспитатели, помощник воспитателя, врач, медсестра, повар, прачка, музыкальный руководитель, преподаватель физкультуры.

Рассмотрите с ребенком картинки по теме. Покажите и назовите людей, изображенных на картинках, или попросите сделать это ребенка и при необходимости помогите ему.

2. Расскажите, чем эти люди занимаются. Например. Заведующая руководит детским садом. Воспитатели учат и воспитывают детей. Медицинская сестра следит за здоровьем детей. Повар готовит детям вкусную еду. Прачка стирает белье. Музыкальный руководитель учит детей петь и танцевать. Преподаватель физкультуры занимается с детьми прыжками, бегом, играет в спортивные игры.

3. Поиграйте с ребёнком в игру «Что делает?» (образование глаголов множественного числа): воспитатель - воспитывает, музыкальный руководитель- играет на фортепиано, младший воспитатель-  моет, убирает - ..., повар-  варит , печет,  медицинская сестра-  лечит , прачка- стирает.

4. Попробуйте выучить с ребенком стихотворение: 

Любим все мы детский сад

В нем полным – полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести,

Хорошо, когда мы вместе

5.  Поиграйте с ребенком в игру «Исправь ошибку» ребенку предлагается предложение. С вопросом «так или не так?», «Скажи правильно» Воспитатель еду готовит, а повар с детьми играет?
Дворник белье стирает, а прачка дорожку метет? Няня на пианино играет, а музыкальный руководитель посуду моет? Сторож прививки делает, а мед сестра детский садик охраняет?

6. Расскажите ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям, если есть возможность, отведите ребёнка на место своей работы.

С ребенком не стоит выполнять все задания сразу, лучше заниматься несколько раз по 5 минут. Занятия проводить в игровой форме, показывая, что это очень интересно и самому  взрослому.

Предложенные материалы помогут  нам

совместно и правильно организовать

развивающее обучение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Не растут друзья в огороде"

в консультации представлен материал для родителей детей раннего возраста...

Консультация для родителеей "Возрастные особенности детей 6-7 лет. Гтовность к школе."

Начало систематического обучения детей в школе выдвигает целый ряд важных задач. От того, как ребенок подготовлен к школе всем предшествующим дошкольным периодом развития, будут зависеть успешность ег...

Консультация для родителеей

Консультация  "Взаимодействие педагогв и семьи в познавательно - речевом развитии детей" поможет родителям в работе с детьми по развитию словаря....

Консультация для родителеей "Дорожная азбука"

Информация для родителей по расширению возможностей семьи в обучении дошкольников правилам поведения на дороге с целью предупреждения ДТП с участием детей....

Консультация для родителейи "Воспитание патриотических чувств"

Консультация для родителей.« Воспитание патриотических чувств»...