Маршрут выходного дня. Московский район.
презентация

Паршина Елизавета Александровна

Маршрут выходно дня для детей и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_vyhodnogo_dnya.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Маршрут выходного дня. Паршина Елизавета александровна

Слайд 2

Известно, что семья влияет на воспитание ребёнка, приобщает его к окружающей жизни. Выходные являются для родителей теми самыми днями, которые они могут полностью посвятить своему любимому и дорогому чаду . В эти дни развлечения могут быть самими различными: все будет зависеть от того, что предпочитает ваш ребенок, и каков его возраст. Достижением положительного результата будет являться счастливая радостная улыбка на лице Вашего ребенка, его звонкий громкий неумолкаемый смех!

Слайд 3

Разработка "маршрутов выходного дня" - вовлечение семьи в единое с детским садом образовательное пространство. «Маршрут выходного дня» может разрабатываться для детей всех возрастов. Возраст ребенка определяет специфику маршрута. А тему маршрута может определять: перспективное, календарное планирование.

Слайд 4

Целью разработки «маршрутов выходного дня» является взаимодействие и сотрудничество воспитателей с родителям. Цель может быть реализована через решение следующих задачи: Обеспечить физическое, эмоциональное, патриотическое, интеллектуальное развитие ребёнка в ДОУ и семье. Формировать активную позицию родителей в воспитании детей, повышать их степень участия в педагогическом процессе.

Слайд 5

Начать нашу прогулку мы предлагаем на перекрестке ул. Авиационной и Московского проспекта, у пешеходного перехода, где находится светофор.

Слайд 6

О становка №1. На данной остановке №1 необходимо познакомить детей со светофором, пешеходным переходом. Можно задать ребенку вопросы: - для чего нужны нарисованные на дороге полоски? -для чего нужен светофор? -на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? -на какой сигнал светофора нельзя переходить дорогу? -можно ли переходить дорогу без взрослых? Также можно вспомнить название транспорта, который движется по дороге: троллейбус, автобус, маршрутное такси, автомобили (словарная работа). Далее родителям предлагается литературный материал: стихи, загадки по теме «Пешеходный переход»

Слайд 7

После этого можно перейти к остановке №2 .- Центральная детская библиотека им. С. Я. Маршака. Детям можно задать вопросы: - где хранятся книги? (дома в шкафу). - а если вы хотите прочитать с мамой и папой какую-то книгу, а у вас дома ее нет, где можно взять? (в магазине или библиотеке). - а что можно прочитать и увидеть в книге? (стихотворения, рассказы, сказки) - кто твой любимый герой из книги? Далее родителям предлагается литературный материал: стихи, загадки про разных героев книг. Остановка №2 . Центральная детская библиотека им. С. Я. Маршака

Слайд 8

Остановка №3 – Московский парк Победы. В парке можно познакомить детей с разнообразием растительного мира, отличием дерева от кустарника. Рассмотреть деревья: тополь, сосну, клен. Вместе с детьми поиграть в подвижные игры: «С какого дерева листок?», «Обними … дерево». В весеннее и летнее время на этой остановке можно показать детям разнообразные травянистые растения: одуванчик, подорожник, ромашку. Это лекарственные растения, но собирать их в черте города не рекомендуется. Вместе с детьми можно отыскать в траве насекомых: кузнечика, «божью» коровку, муравья, бабочку. Рассказать детям о пользе насекомых: пчелы собирают мед, стрекозы, осы, «божьи» коровки поедают вредных насекомых.

Слайд 9

Последняя остановка №4 – детские аттракционы. Это самая интересная остановка. Прежде, чем отправить ребенка на батуты, надувные горки. Обязательно поговорите с ребенком о соблюдении правил безопасности: - почему нельзя баловаться на аттракционах? - если потерял из виду маму или папу к кому нужно обратиться? -если ты устал или тебе стало плохо, что нужно сделать?

Слайд 10

Рекомендации для родителей: количество остановок необходимо выбирать, основываясь на состоянии ребенка и его интересе. После каждой прогулки предложить детям поделиться своим впечатлениями с родными дома, сверстниками в детском саду и зарисовать свои впечатления в семейном календаре на страничке «Как прекрасен этот мир».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Район в котором я живу». Московский район.

Формировать представление о московском районе....

Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района. Подготовительная группа. «Прогулка по московскому проспекту.»

Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района.Подготовительная группа.«Прогулка по московскому проспекту.» Дети торжественно выходят под музыку с цветами....

Маршрут выходного дня или где побывать с ребенком в выходные дни в Санкт-Петербурге.

Консультация как провести выходной день с ребёнком. Интересные места с адресами....

Маршрут выходного дня "Театральные выходные"

Самый счастливый день — это выходной, когда вся семья собирается вместе. Выходные – это уже праздник. А выходные, проведенные вместе с детьми – праздник вдвойне....

Семейный маршрут выходного дня: «Памятные места города Старый Оскол (Центральный район)»

Формирование интереса детей к памятным местам родного города, его истории....

Консультация для родителей "Маршрут выходного дня или где побывать с ребенком в выходные дни в Санкт-Петербурге."

Консультация для родителей куда можно сходить с детьми в зимние выходные дни в Санкт-Петербурге с краткой характеристикой рекомендованных мест, адресами и режимом работы....