Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района. Подготовительная группа. «Прогулка по московскому проспекту.»
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Барангулова Оксана Николаевна

Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района.

Подготовительная группа.

«Прогулка

по московскому проспекту.»

 

Дети торжественно выходят под музыку с цветами.

 

На экране – Вид Санкт – Петербурга с цветами.

 

Дети:

В город наш пришла весна,

Пробудился он от сна.

И все парки  и сады,

Расцвели. Кругом цветы!

 

Танец с цветами.

(После танца - садятся с цветами, воспитатели собирают цветы)

 

На экране -  московский район с птичьего полета.

 

Дети:

В нашем городе – районы.

Все красавцы на подбор.

Но в одном мы, самом лучшем,

Очень весело живем!

 

У района – день рождения,

Ведь ему уже сто лет!

Мы его все поздравляем,

Что б жилось ему без бед!

 

А проспект Московский – главный,

Самый длинный и опрятный.

И сегодня , в день чудесный,

По нему пойдем мы с песней.

 

Песня про Московский район

Дети садятся

 

На экране – Триумфальные ворота.

 

Дети:

В честь великих двух побед

Возвели сей монумент.

В честь оружия русского,

Славного, искусстного.

 

Украшают барельефы,

И военные доспехи.

А колонн высоких ряд,

Выстроился на парад.

 

Раньше сквозь ворота эти

Пропускали в город  наш.

А теперь они встречают

Всех гостей в любой день и час.

 

Танец  - песня военная

(поют и танцуют мальчики)

 

На экране – Триумфальные ворота и трамвай.

 

Дети:

Весело вагон идет,
Огибает поворот.
Провод в чистом синем небе,
По-весеннему поет.
И трамвайные пути,
Знают нас куда вести.


"На чём трамвайчик ездит, на бензине?" -
Ждёт хитрый папа от меня ответ.
Ты плохо, папа, думаешь о сыне.
Конечно же, на то отвечу "нет"!
Не задавай мне глупые вопросы!
Известно всем, он ездит на колёсах! 

 

Песня про транспорт.

После песни дети не садятся.

 

Вот выходим из трамвая,

Нас встречает величаво,

И цветами, и фонтаном,

В честь победы парк названный.

 

Дети садятся.

На экране -  фото Парка победы.

 

Дети:

Как вежливый, рачительный хозяин,
Парк Вас встречает у своих ворот.
Проводит Вас к скамейкам у окраин,
Чистейший воздух в Ваши легкие нальет.


Ну а потом,- с улыбкой Вам предложит,
Пройтись с ним вдоль каналов и прудов…
И будто фокусник,- пред Вами он разложит,
Ковер из зелени, деревьев и цветов..

 

Танец « Прогулка по парку».(парный)

 

На экране – фото Публичной библиотеки.

 

Дети:

Ну, а напротив прекрасного парка

Стоит величавое здание.

С колоннами и фонтанами.

Библиотека города главная.

И по лужам, и по снегу
Ходим мы в библиотеку.
Ходим вечером и днём –
Книги разные берём.

Поднялись, как этажи,
В книжном доме стеллажи.
Поднялись, как облака, –
Не дотянется рука.

– Помогите, – говорю
Я биб-ли-о-те-ка-рю.

Наш библиотекарь встанет,
Книгу бережно достанет
И добавит: – Рано
Вам читать романы.

К нижним книжным этажам
Дотянуться проще нам,
Знаем без подсказки,
Где стихи, где сказки.

 

ИГРА – «Расставь книги» (две команды)

 

На экране – памятник Ленину и «Танцующие» фонтаны.

 

Дети:

Наш район  – такое чудо,
Полюбуйся на него!
Красота вокруг, повсюду,
Не район, а волшебство!
И деревья, и цветочки, 
Нас приветствуют весной,

Распускаются листочки –

Всюду веет красотой.

Летом солнце светит ярко,
Дует свежий ветерок.

Если станет очень жарко,

Быстро спрячемся в метро.

Пусть же хорошеет он –

Замечательный район!

 

Танец «ФОНТАНЫ».(девочки)

 

На экране - Площадь победы.

 

Дети:

На Площади Победы

Мемориал стоит,

Все горести и беды

Хранит его гранит.

 

Таинственные звуки,

Огонь и цвет знамён

Так отражают муки

Тяжёлых тех времён.

 

Как люди голодали,

Терпели холод, страх,

В очередях стояли

С надеждою в глазах.

 

За тот кусочек хлеба

Готовы всё отдать...

И уходили в небо,

Не в силах долго ждать.

 

Прошло уже полвека,

Но подвиг не забыт,

На памятнике этом

Всегда огонь горит!
 

 

Песня о блокаде.

Дети садятся

 

На экране – Фото эмблемы района и фото района с птичьего полета.

 

Дети:

На эмблеме района столицы

Ввысь взметнулись прекрасные аисты –

Грациозные, лёгкие птицы,

Символ братства народов и радости.

 

В честь великой столицы России

Наш Московский район называется –

Наделённый и мощью, и силой,

Брат надёжный российской красавицы.

 

Мир гармонии, солнца и света,

Где мечта, вдохновенье рождаются…

С юбилеем, район! Ты – планета,

Неподвластная времени, старости!

 

На экране – видео презентация «Я люблю Московский проспект».

 

Воспитатель:

На этом наша Прогулка по Московскому проспекту завершена. Мы благодарим всех наших гостей за внимание. А нашим ребятам вручаем памятные подарки.

 

Памятные подарки о московском районе.

 

Дети уходят под музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_otkrytogo_meropriyatiya.docx21.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района.

Подготовительная группа.

«Прогулка

по московскому проспекту.»

Дети торжественно выходят под музыку с цветами.

На экране – Вид Санкт – Петербурга с цветами.

Дети:

В город наш пришла весна,

Пробудился он от сна.

И все парки  и сады,

Расцвели. Кругом цветы!

Танец с цветами.

(После танца - садятся с цветами, воспитатели собирают цветы)

На экране -  московский район с птичьего полета.

Дети:

В нашем городе – районы.

Все красавцы на подбор.

Но в одном мы, самом лучшем,

Очень весело живем!

У района – день рождения,

Ведь ему уже сто лет!

Мы его все поздравляем,

Что б жилось ему без бед!

А проспект Московский – главный,

Самый длинный и опрятный.

И сегодня , в день чудесный,

По нему пойдем мы с песней.

Песня про Московский район

Дети садятся

На экране – Триумфальные ворота.

Дети:

В честь великих двух побед

Возвели сей монумент.

В честь оружия русского,

Славного, искусстного.

 

Украшают барельефы,

И военные доспехи.

А колонн высоких ряд,

Выстроился на парад.

Раньше сквозь ворота эти

Пропускали в город  наш.

А теперь они встречают

Всех гостей в любой день и час.

Танец  - песня военная

(поют и танцуют мальчики)

На экране – Триумфальные ворота и трамвай.

Дети:

Весело вагон идет,
Огибает поворот.
Провод в чистом синем небе,
По-весеннему поет.
И трамвайные пути,
Знают нас куда вести.


"На чём трамвайчик ездит, на бензине?" -
Ждёт хитрый папа от меня ответ.
Ты плохо, папа, думаешь о сыне.
Конечно же, на то отвечу "нет"!
Не задавай мне глупые вопросы!
Известно всем, он ездит на колёсах! 

Песня про транспорт.

После песни дети не садятся.

Вот выходим из трамвая,

Нас встречает величаво,

И цветами, и фонтаном,

В честь победы парк названный.

Дети садятся.

На экране -  фото Парка победы.

Дети:

Как вежливый, рачительный хозяин,
Парк Вас встречает у своих ворот.
Проводит Вас к скамейкам у окраин,
Чистейший воздух в Ваши легкие нальет.


Ну а потом,- с улыбкой Вам предложит,
Пройтись с ним вдоль каналов и прудов…
И будто фокусник,- пред Вами он разложит,
Ковер из зелени, деревьев и цветов..

Танец « Прогулка по парку».(парный)

На экране – фото Публичной библиотеки.

Дети:

Ну, а напротив прекрасного парка

Стоит величавое здание.

С колоннами и фонтанами.

Библиотека города главная.

И по лужам, и по снегу
Ходим мы в библиотеку.
Ходим вечером и днём –
Книги разные берём.

Поднялись, как этажи,
В книжном доме стеллажи.
Поднялись, как облака, –
Не дотянется рука.

– Помогите, – говорю
Я биб-ли-о-те-ка-рю.

Наш библиотекарь встанет,
Книгу бережно достанет
И добавит: – Рано
Вам читать романы.

К нижним книжным этажам
Дотянуться проще нам,
Знаем без подсказки,
Где стихи, где сказки.

ИГРА – «Расставь книги» (две команды)

На экране – памятник Ленину и «Танцующие» фонтаны.

Дети:

Наш район  – такое чудо,
Полюбуйся на него!
Красота вокруг, повсюду,
Не район, а волшебство!
И деревья, и цветочки, 
Нас приветствуют весной,

Распускаются листочки –

Всюду веет красотой.

Летом солнце светит ярко,
Дует свежий ветерок.

Если станет очень жарко,

Быстро спрячемся в метро.

Пусть же хорошеет он –

Замечательный район!

Танец «ФОНТАНЫ».(девочки)

На экране - Площадь победы.

Дети:

На Площади Победы

Мемориал стоит,

Все горести и беды

Хранит его гранит.

Таинственные звуки,

Огонь и цвет знамён

Так отражают муки

Тяжёлых тех времён.

Как люди голодали,

Терпели холод, страх,

В очередях стояли

С надеждою в глазах.

За тот кусочек хлеба

Готовы всё отдать...

И уходили в небо,

Не в силах долго ждать.

Прошло уже полвека,

Но подвиг не забыт,

На памятнике этом

Всегда огонь горит!

Песня о блокаде.

Дети садятся

На экране – Фото эмблемы района и фото района с птичьего полета.

Дети:

На эмблеме района столицы

Ввысь взметнулись прекрасные аисты –

Грациозные, лёгкие птицы,

Символ братства народов и радости.

 

В честь великой столицы России

Наш Московский район называется –

Наделённый и мощью, и силой,

Брат надёжный российской красавицы.

 

Мир гармонии, солнца и света,

Где мечта, вдохновенье рождаются…

С юбилеем, район! Ты – планета,

Неподвластная времени, старости!

На экране – видео презентация «Я люблю Московский проспект».

Воспитатель:

На этом наша Прогулка по Московскому проспекту завершена. Мы благодарим всех наших гостей за внимание. А нашим ребятам вручаем памятные подарки.

Памятные подарки о московском районе.

Дети уходят под музыку.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Дети в нарядных одеждах с эмблемой района на груди.

Цветы для танца  – каждому ребёнку по 2 ветки(по одной в каждую руку)

Для игры: 4 небольших стола, по две таблички «УЧЕБНИКИ» И «СКАЗКИ», книги вперемешку (учебники и сказки), по количеству детей.

Памятные подарки по количеству детей.

Игра «Расставь книги».

    Игра проводится в две команды. Для каждой команды ставится два стола (в начале и в конце).В начале лежит стопка книг, где все книги лежат вперемешку. На втором столе стоят две таблички «УЧЕБНИКИ «, «СКАЗКИ».Нужно брать одну книгу, подбежать к другому столу и положить к соответствующей табличке. Побеждает та команда, которая быстро и правильно разложила все книги.

Использование современных образовательных технологий.

1.Использование лицензионных музыкальных записей.

2.Подбор тематических фотослайдов, демонстрируемых в течении всего мероприятия.

3.Создание видео презентации «Я люблю Московский проспект»(Наши дети у достопримечательностей Московского проспекта)